Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

*ai* *ai* *ai*
нихренасе!!!
Эсть фотке?! *dd*
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Lesnic »

Фоток сегодня нету, постараюсь завтра сделать. Но эту регулировку очень хорошо видно и доступ к ней нормальный без разбора чего-либо. Смотреть на задний амортизатор надо с правой стороны. А у вас что, нету такого?
s.c.a.r, если будет большое желание поменять масло в передней вилке на праздниках (первых или вторых) - велком. С собой иметь литр масла, можешь еще мерный стакан захватить для точности замены. Все остальное у меня есть. Ну и предварительный звонок желателен :)
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение belkin08 »

Lesnic писал(а):Фоток сегодня нету, постараюсь завтра сделать. Но эту регулировку очень хорошо видно и доступ к ней нормальный без разбора чего-либо. Смотреть на задний амортизатор надо с правой стороны.
поддерживаю, длинная плоская отвертка вам в помощь *dg*
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Kulibin »

Блин а я и думал что это за гайка с прорезью,и больно то и внимания на неё не обращал. Буду теперь знатьИзображение
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Хе, а у меня эта гайка с левой стороны. *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Dron595 »

И у меня с лева. *ap* *bp*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Собрал заднюю подвеску, знатно подохринел, *at* завтра напишу отчёт. *bv*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Lesnic »

Я так понимаю, что эта регулировка может быть с любой стороны - зависит от того, какой стороной установили амортизатор при сборке. Но с левой стороны к ней добраться трудней - цепь и ее кожух мешают
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение Andy@ »

Ну, вот, продолжение банкета. Начало здесь viewtopic.php?f=10&t=42&start=100
Попробовал поискать подшипники скольжения. По словам авторитетного продавца из магазина подшипников ( к слову сказать, до этого случая находили там все необходимые подшипники для любой техники, наши, импортные, на выбор) размер наших подшипников (26+14+ширину забыл, 26+15+ширину тоже забыл,сверху уже, снизу шире) не является промышленным, в каталогах его нет, сделаны по заказу, искать безполезно.

Пришлось морочиться с сайлентблоками.
В рычаг прогрессии установил сайлентблок от 41-го "москвича"( от поперечной тяги), немного уменьшил наружний диаметр ( было 28мм.), и изменил угол захода для компенсации наклона аморта. По ширине небольшие доработки по индивидуальным размерам. Диаметр внутренней втулки 12мм., изготовил переходную втулку на 10мм.
В верхнее ухо аморта установил сайлентблок от "классики"( от верхнего крепления аморта), срезал мет. обойму, полученный диаметр идеален для установки с небольшой коррекцией угла захода. Диаметр внутренней втулки 10мм., то, что надо. Из-за хитрой формы сайлентблока необходима доработка по ширине. ( Из-за отличий сайлентблоков у разных производителей для установки подходят не все, необходимо, что-бы резиной было заполнено всё пространство между внешней и внутренней обоймами).
Устанавливать сайлентблоки от "классики" в рычаг прогрессии можно, но они уже на 6мм.

В маятнике и рычаге прогрессии установлены ( заводом) игольчатые подшипники, осмотрел и смазал. Смазка была, но натолкал ещё. На одном сальнике заметил соскочившую пружинку, если бы не полез внутрь пальцем, то не заметил бы.

Теперь о необходимой ( на мой взгляд) доработке. При боковом смещении маятника и рычага прогрессии заметил, что рабочая кромка сальников подшипников выходит за пределы рабочей поверхности внутренней обоймы подшипника. Вода и грязь ---добро пожаловать. Ограничил боковое перемещение подшипников установкой проставочных шайб толщиной 0,7мм. Наружный диаметр шайбы больше диаметра сальника , внутренний ---чуть больше внутренней обоймы. Возможность смещения осталась, на в пределах нормальной работы сальников.

Проверил давление в аморте: было 5 атм. Смог додуть до 8 атм., компрессор качает 11 атм., но в момент отсоединения происходит "пшик", и 3 очка нах. Ну и ладно, думаю хватит, чай не ендуро, сильно скакать не буду.

Собрал, на мот прыг, жопой на седло плюх ---не стука, ни пыли, ни шуму. Ура! *ci*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

Андрей красава.
Кстати на своем аморте винт под плоскую отвертку через слой грязи и травы был обнаружен. Попробую крутануть в минуса.
Вопрос: в какую сторону крутить там нарисованно? Под слоем грязи не разглядел.
Ответить