Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Модератор: s.c.a.r

tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение tnk »

денис34 писал(а):по оси крутиться это нормально. человек же говорит на аморе сверху и снизу сферический плавущий подшипник присоединяюсь к ево словам.устройство подшипника.внури шар в нем отверстие для болта а по торцам полусферы прижымают
Все верно, что относительно продольной оси вращается - это хорошо. Если не вращается, надо сделать, чтоб вращался. Только там не полусферы, сферический вкладыш не разборный, а втулки в него вставляются с боков цилиндрические. Я втулки доставал, подшипник выбивал, но это не обязательно. Достаточно для его смазки просто вынуть втулки и уплотняющие манжеты. После этого внутренняя сферическая часть вертится как угодно.
Res писал(а):На самом деле масло должно называться не вилочное, а АМОРТИЗАЦИОННАЯ жидкость.
Например - http://oilberry.pulscen.ru/goods/571185 ... rtizatorov
Есть мнение, что различие между вилочными и аммортизаторными маслами больше маркетинговое, чем физико-химическое. Чисто теоретически к жидкости в открытой вилке предъявляются более жесткие требования по вспениваемости, чем к жидкости в газонаполненном однотрубном аммортизаторе. Видимо отсюда и различные названия. А по сути все эти жидкости относятся к группе гидравлических масел.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

значит если просто залить вилочное масло в зад амор должно отрабатывать свои функции.лижбы не было хуже.значить на чем сошлись. какое мало лить.кстати я промазывал сферичиский подшипник вставил в отверстие под болт деревяшку перед этим остругав . поздабил штобы перекрыть доступ смазки через это отверстие. и под давлением из тюбика с смазкой кагбы стал под давлением смазку подовать и с другово конца соотвественно она вышла промазов при этом качественно подшипник.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

кстати если расуждать логически . я соглашусь с tnk если расудить по поводу вспениванию так в пер вилки его практически нет .и значит мало для пер вилки более устойчиво к вспениванию и значит оно еще лучше будет для зад амора.но итересно как оно по поводу теплового расширения подверженно веть в пер вилки увеличивать обьем позволяет.а в заднем аморе нет. но одно гложет почему в кроссе всетаки льют по правильному масло для заднего амора. понятно что для кросса работа зад амора подверженно болием нагрузкам чем для эндуро не так.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

чую нада снимать на видео... помоему вы меня не понимаете :(
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение tnk »

"Как перестать беспокоиться и начать жить" (с)

s.c.a.r
Проверка: мот на табуретку, кого-нибудь сверху на него положить для устойчивости. Берешь за маятник (лучше когда нет заднего колеса, но можно и с ним) качаешь за рога вверх-вниз, влево-вправо. Если люфтов нет, скорее всего все нормально (или попробовать качать еще сильнее), если есть - искать где именно. Аммортизатор повращать вокруг продольной оси - должен немного вращаться, иначе искать почему не вращается. Аммортизатор качаем влево-вправо - может быть небольшой люфт, обычно в нижнем подшипнике (нормально пока нет люфта вверх-вниз) .

денис34
Тепловое расширение в заднем аммортизаторе компенсируется газовой камерой.
Кросс-кроссу рознь и что они там льют по сути никому достоверно не известно. Нередко, кстати, льют смесь. Нам надо от жидкости в аммортизаторе: стабильность свойств (чтобы не менять через 200км), высокий индекс взязкости (чтобы и в жару и в холод ездить на одной и той же зарядке). То что мы имеем в продаже этим свойствам удовлетворяет вне зависимости от названия. Главное с вязкостью не промахнуться, но это у каждого свой аршин.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

tnk значит исходя из твоего сообщения .можно лить в зад амор жидкость для пер вилкию=. получается так как я понял .тепер вопрос какую вязкость. :shock: .я менял в пер вилке .залил 10-ку.какое в зад 5-ку возможно ( вешу 80 кг) .черт надо определяться не охото иксперементальным путем вычеслять.дороговато да и накладно разбирать амор
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение s.c.a.r »

tnk
не ну ты меня конечно успокоил!!! но все равно запишу свой видео-вопрос, заодно оценим качество съемки экшен камерки которую прикупи себе:)
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение tnk »

денис34 писал(а):тепер вопрос какую вязкость. :shock: .я менял в пер вилке .залил 10-ку.какое в зад 5-ку возможно ( вешу 80 кг)
Да, это вопрос.
У меня примерно так же (78кг, 10-ка в передней вилке). На зад залил мотюль 7.5 но поездить не успел, поэтому ничего пока сказать не могу
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

tnk как с 10 в пер вилке .просто я поменял и получилось похолоду поездить и не чево не понял. как по сравнению с родной говножидкостью :lol:
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.

Сообщение денис34 »

денис34 писал(а):tnk как с 10 в пер вилке .просто я поменял и получилось похолоду поездить и не чево не понял. как по сравнению с родной говножидкостью :lol:
кстати а сколько жидкости в зад амор залил.
Ответить