Страница 3 из 3

Re: Подшипники и сальники в колёсах

Добавлено: 12 мар 2017, 23:01
babay
Основательность подхода Yurgen-а впечатляет, конечно. Но на всякий случай, если вдруг кому понадобится в полевых условиях, есть способ проще. Вот эта распорная втулка внутри между пдш имеет небольшой радиальный люфт в тех местах, где она упирается во внутренние обоймы пдш. Кладем к-со демонтируемым пдш вниз, сквозь верхний пдш заводим выколотку диаметром мм 12 с с плоским торцом, втулочку чуть оттопыриваем и упираем торец в обойму. Теперь ваше слово, тов.Молоток! Только аккуратненько, и выколотку перемещаем по кругу.
Кроме того, со Стелсом я еще не разбирался, а на "других мотоциклах" один из подшиников обычно имеет "скользящую посадку" для компенсации возможного разброса в размерной цепи. Там еще проще: находишь тот, что "скользящий", его бьешь внутрь, и он через расп.втулку выбивает наружу тот, что напротив, т.е зафиксирован. А второй потом изнутри, выколоткой.

Re: Подшипники и сальники в колёсах

Добавлено: 16 мар 2017, 11:18
Andy@
Размеры сальников

ENDURO и GS

Задние --- 25*47*7

Передние --- 25*42*7 (левый)
--------------- 46*58*7 (правый, редуктор)


GT

Задние --- 25*42*7 (правый)
------------ 25*52*7 (левый, муфта со звездой)

Передние --- 18*37*7 (правый)
--------------- 40*50*4 (левый, редуктор)

В каталогах касяки!!!

Re: Подшипники и сальники в колёсах

Добавлено: 18 окт 2019, 21:10
khruberoff77
Писал тут один товарищ, что на GT в заднем колесе три штуки 303 подшипника. Неправда. Сегодня менял сальники с подшипниками. Два подшипника 6302 и один 6304 на звезде.

Re: Подшипники и сальники в колёсах

Добавлено: 28 окт 2019, 12:21
Andy@
Там речь про эндуро или ГС. Про ГТ ни слова.