Re: Подшипники и сальники в колёсах
Добавлено: 12 мар 2017, 23:01
Основательность подхода Yurgen-а впечатляет, конечно. Но на всякий случай, если вдруг кому понадобится в полевых условиях, есть способ проще. Вот эта распорная втулка внутри между пдш имеет небольшой радиальный люфт в тех местах, где она упирается во внутренние обоймы пдш. Кладем к-со демонтируемым пдш вниз, сквозь верхний пдш заводим выколотку диаметром мм 12 с с плоским торцом, втулочку чуть оттопыриваем и упираем торец в обойму. Теперь ваше слово, тов.Молоток! Только аккуратненько, и выколотку перемещаем по кругу.
Кроме того, со Стелсом я еще не разбирался, а на "других мотоциклах" один из подшиников обычно имеет "скользящую посадку" для компенсации возможного разброса в размерной цепи. Там еще проще: находишь тот, что "скользящий", его бьешь внутрь, и он через расп.втулку выбивает наружу тот, что напротив, т.е зафиксирован. А второй потом изнутри, выколоткой.
Кроме того, со Стелсом я еще не разбирался, а на "других мотоциклах" один из подшиников обычно имеет "скользящую посадку" для компенсации возможного разброса в размерной цепи. Там еще проще: находишь тот, что "скользящий", его бьешь внутрь, и он через расп.втулку выбивает наружу тот, что напротив, т.е зафиксирован. А второй потом изнутри, выколоткой.