Модератор: s.c.a.r

Re: Подшипники и сальники в колёсах

Сообщение babay » 12 мар 2017, 23:01

Основательность подхода Yurgen-а впечатляет, конечно. Но на всякий случай, если вдруг кому понадобится в полевых условиях, есть способ проще. Вот эта распорная втулка внутри между пдш имеет небольшой радиальный люфт в тех местах, где она упирается во внутренние обоймы пдш. Кладем к-со демонтируемым пдш вниз, сквозь верхний пдш заводим выколотку диаметром мм 12 с с плоским торцом, втулочку чуть оттопыриваем и упираем торец в обойму. Теперь ваше слово, тов.Молоток! Только аккуратненько, и выколотку перемещаем по кругу.
Кроме того, со Стелсом я еще не разбирался, а на "других мотоциклах" один из подшиников обычно имеет "скользящую посадку" для компенсации возможного разброса в размерной цепи. Там еще проще: находишь тот, что "скользящий", его бьешь внутрь, и он через расп.втулку выбивает наружу тот, что напротив, т.е зафиксирован. А второй потом изнутри, выколоткой.
babay
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Подшипники и сальники в колёсах

Сообщение Andy@ » 16 мар 2017, 11:18

Размеры сальников

ENDURO и GS

Задние --- 25*47*7

Передние --- 25*42*7 (левый)
--------------- 46*58*7 (правый, редуктор)


GT

Задние --- 25*42*7 (правый)
------------ 25*52*7 (левый, муфта со звездой)

Передние --- 18*37*7 (правый)
--------------- 40*50*4 (левый, редуктор)

В каталогах касяки!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Пред.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400