Основательность подхода Yurgen-а впечатляет, конечно. Но на всякий случай, если вдруг кому понадобится в полевых условиях, есть способ проще. Вот эта распорная втулка внутри между пдш имеет небольшой радиальный люфт в тех местах, где она упирается во внутренние обоймы пдш. Кладем к-со демонтируемым пдш вниз, сквозь верхний пдш заводим выколотку диаметром мм 12 с с плоским торцом, втулочку чуть оттопыриваем и упираем торец в обойму. Теперь ваше слово, тов.Молоток! Только аккуратненько, и выколотку перемещаем по кругу.
Кроме того, со Стелсом я еще не разбирался, а на "других мотоциклах" один из подшиников обычно имеет "скользящую посадку" для компенсации возможного разброса в размерной цепи. Там еще проще: находишь тот, что "скользящий", его бьешь внутрь, и он через расп.втулку выбивает наружу тот, что напротив, т.е зафиксирован. А второй потом изнутри, выколоткой.
Подшипники и сальники в колёсах
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подшипники и сальники в колёсах
Размеры сальников
ENDURO и GS
Задние --- 25*47*7
Передние --- 25*42*7 (левый)
--------------- 46*58*7 (правый, редуктор)
GT
Задние --- 25*42*7 (правый)
------------ 25*52*7 (левый, муфта со звездой)
Передние --- 18*37*7 (правый)
--------------- 40*50*4 (левый, редуктор)
В каталогах касяки!!!
ENDURO и GS
Задние --- 25*47*7
Передние --- 25*42*7 (левый)
--------------- 46*58*7 (правый, редуктор)
GT
Задние --- 25*42*7 (правый)
------------ 25*52*7 (левый, муфта со звездой)
Передние --- 18*37*7 (правый)
--------------- 40*50*4 (левый, редуктор)
В каталогах касяки!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 07:44
Re: Подшипники и сальники в колёсах
Писал тут один товарищ, что на GT в заднем колесе три штуки 303 подшипника. Неправда. Сегодня менял сальники с подшипниками. Два подшипника 6302 и один 6304 на звезде.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подшипники и сальники в колёсах
Там речь про эндуро или ГС. Про ГТ ни слова.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...