Подвеска - передняя вилка

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Dron595 »

Так выглядят гофры от Совы
Вложения
IMAG0166.jpg
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение s.c.a.r »

ГЫ:) как тут и были :)
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение r.86 »

ага. от гофр что я поставил отличаются только нижним седлом - на гофрах от пса сделан кант для хомута
тут хорошо видно различие
Изображение
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Kulibin »

Dron595 у меня была Сова 3 года,и этот мотоцикл был для меня лучшим в своё время.Ностальгия :(
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение саня 71rus »

сегодня менял другу сальники на вилке перевертыш. у него ymaha yz125.правое перо- разобрали, слили промыли собираем пробуем ход без масла...

правое перо собрали всё ок,левое- разбираем,промываем,собираем,пробуем и оп! ....

клинит на полном разжатии.разбираем, обдумываем,понимаем следующее-

на конце пера металлическое широкое кольцо с разрезом,стоит оно в пазах.

сверху одевается такое же тлько пластиковое тоже с разрезом,далее большая шайба,сальник, стопорное коьцо и пыльник который видно снаружи вилки

(пластиковое кольцо типа стопора при оркрученной пробке что бы перо не вываливалось из стакана без усилий.и выполняет роль центровки пера по отношении к стакану)дефектов не заметили собираем и все повторяется. разбираем! пластиковое кольо единственное что создает там такое трение,примеряем его к посадочноиу месту стакана на разобраной вилке без пера и замечаем что, в разрезе этого кольца получается нахлёст краёв друг на друга.пришлось спиливать на точиле кольцо по диаметру и пропиливать разрез кольца.примерили все сходится, собираем и всё! заработала!

нашу вилку я не вскрывал но думаю конструкция та же. вилка ямахи больше в диаметре.взял у него старые сальники что бы сравнить (на глаз и на штангенциркуль )ямаха ,,толще,, надо погуглить сальники на нашу вилку.

написал всё это для общего обзора.вдруг у кого то будут такие проблемы. хоть ямаха не стелс но думаю такой обзор не помешает

П.С занимаясь с этой ямахой стелс даже немного возвысился в моих мыслях.кому интересно поясню подробней.а если коротко- в независимости от страны производителя все железки ломаются одинаково но в разные сроки.вывод- пока эти сроки доходят до нас мы получаем прилично ,,потёртый,, аппарат.

моё личное мнение поправьте если ошибаюсь
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение s.c.a.r »

Фотке.... фотке делайте, щас у каждого телефон с камеркой!
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение r.86 »

пооблизывался
интересно что в эту цену входит
Аватара пользователя
arkashka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:25
Откуда: Владимир

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение arkashka »

Уоу-уоу-уоу!!!! Вот это тема. Я бы купи такой комплектик!!!
{"СОВА"}>>{ИЖ-Ю4К}>>{ИЖ-П5}>>{Lifan GY-5}>>{JAWA 638}>>{STELS 400GT}
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение s.c.a.r »

Замена сальников и пыльников на перевёртыше

Алгоритм замены сальников на мотоцикле Yamaha r6 2005 подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты.

phpBB [video]


Изображение


1. Для замены сальников необходимо cнять перо.
2. Открутить верхнюю пробку - сорвать ее желательно, когда перо зажато в траверсе.
3. Необходимо сжать пружину, чтобы оголить фиксационную гайку, сорвать ее и открутить верхнюю пробку. Для этого придется сделать спец инструмент.
4. Вынуть пружину и пластиковую трубку. Пружина может быть конусообразной – запомнить, как она стояла. Заодно можно проверить износ пружины – длина пружины должна быть в пределах 244-249мм.
5. Слить масло. Чтобы слить больше масла покачайте шток.
6. Снять пыльник, стопорное кольцо.
7. Вынуть перо из стакана.
7а. Если направляющее медное кольцо запрессовано в стакан, то перо легко выйдет из стакана и сальник надо будет вынуть отверткой.
7б. Если направляющее медное кольцо установлено на перо, то перо надо будет выбить из стакана резкими движениями, сальник при этом вылетит сам.
8. При установке нового сальника необходимо натянуть на торец пера смазанный маслом полиэтилен, чтобы не повредить внутреннюю поверхность сальника.
9. Сальник забивается в стакан спец. инструментом. Можно заколхозить инструмент из старого сальника или пластиковой трубы.
10. Масло заливается в стакан без пружины и алюминиевого стержня (в штоке). Необходимое количество масла проверяется по расстоянию от уровня масла до верхнего края стакана. Для данного мотоцикла оно должен быть 92мм.
11. Собирается все в обратном порядке. Перед сжатием пружины спец. инструментом желательно зацепить шток, т.к. потом его будет сложно вытянуть без пинцета.
12. Окончательная затяжка верхней пробки производится на зажатом в траверсе пере.


На классике

Процесс замены сальников вилки на R6 2003 подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты, на которое стоит обратить внимание при замене.

phpBB [video]



Схема вилки на R6 2003 приведена на рисунке ниже. Большинство классических вилок имеют такую же или похожую конструкцию.
Изображение

В нашем пере нет следующих деталей: 3, 4, 5, 13, 19 (нижняя часть), 1 (пробка другой формы, ровная).

Для замены сальников рекомендуется делать полную разборку вилки. Это позволит полностью слить старое масло, удалить грязь, проверить элементы на износ.
Важные моменты:

1. При разборке будет стекать много масла, поэтому нужно подготовить емкости, перчатки и тряпки.
2. В мануале рекомендуется менять кольца 17 и 18 при каждой разборке, но опыт показывает, что если они в нормальном состоянии, то менять необязательно. ( На наших перьях выбить сальник и направляющее кольцо стакана без значительных повреждений колец у меня не получилось. Если выбивать, то кольца под замену. viewtopic.php?f=10&t=38&start=210#p11065 ).
3. Срывать и затягивать торцевой болт 11 рекомендуется зажав стакан в тисках и зафиксировав шток 13 с помощью спец. инструмента. Если тисков нет, можно воспользоваться способом в видео.
4. Выбивать сальник рекомендуется зажав стакан в тисках, в горизонтальном положении. При этом через отверстие торцевого болта 11 будет вылетать масло, поэтому его стоит закрыть тряпкой. ( На наших перьях выбить сальник и направляющее кольцо стакана без значительных повреждений колец у меня не получилось. Если выбивать, то кольца под замену. viewtopic.php?f=10&t=38&start=210#p11065 ).
5. Ответственно подойдите к установке нового сальника. Если он будет поцарапан или поврежден, то очень быстро начнет течь.
6. Ответственно контролируйте уровень масла в вилке. Если в перьях будет разное количество масла, это снизит срок службы сальников. ( Вот этого я не понимаю. Если в одном пере уровень масла будет ниже на 2 см, чем в другом, почему это снизит срок службы обоих сальников? Лить столько, сколько нужно. Одинаково в оба пера).
7. Обязательно замените пружину, если ее длина ниже предельной (точное значение смотрите в мануале). Изношенные пружины сильно снижают срок службы сальников.
8. Хорошо промойте элементы, если есть грязь. Твердые частицы царапают зеркало пера и сальник. ( В любом случае хорошо промойте).
9. Проверьте зеркало пера. Если есть "раковины" от ржавчины или глубокие царапины, нет смысла ставить перо обратно - сальники все равно будут течь. Перо в этом случае надо заменить.

Можно заменить сальники без разборки пера. Для этого надо открутить нижний торцевой болт (12, 11) ( Теоретически можно. Но есть вероятность прокручивания поршня в момент откручивания торцевого болта. Небольшая, но есть. А в момент закручивания эта вероятность возрастает. Может не получиться затянуть торцевой болт), снять пыльник, стопорное кольцо и выбить сальник. ( Про выбить сальник см. здесь viewtopic.php?f=10&t=38&start=210#p11065 ). Но при таком подходе не получится залить точное количество масла и измерить уровень. Практика показывает, что если долго сливать масло с обоих стаканов и налить одинаковое количество масла, то сальники нормально служат. Однако количество масла имеет большое значение, и если перелить или залить разное количество в оба пера, то сальники потекут очень быстро! ( Если перелить, то понятно, а если разное кол-во, то почему потекут? И почему очень быстро?)
Нельзя слить все старое масло без разборки вилки. Очень много масла остается в штоке и кассете. ( Штока у нас нет).

Если нужно заменить сальник, то не надо пытаться выбивать стоковый сальник на наших перьях, вырубайте его и разбирайте перо.
viewtopic.php?f=10&t=38&start=210#p11065
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Kulibin »

s.c.a.r хорошее видео,много полезной наглядной информации.
Ответить