Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 11 авг 2015, 00:48
Всем привет! При пробеге 4000 км потекла передняя вилка моего GS-а пришлось менять сальники. Делал это в первый раз, поэтому перед тем как приступить к замене прочитал данную тему, а также посмотрел несколько роликов на YouTube. К моему удивлению, в процессе ремонта один из этапов был несколько упрощен. Перед заменой меня смущал процесс выколотки из пера сальника вместе с направляющим кольцом, так как в данной теме описан печальный опыт гибели направляющих колец на вилке GT. Такого результата в разгар сезона мне очень не хотелось, когда я снял перо, открутил верхнюю гайку, вставил перо по максимуму в стакан, увидел что верхнее (подвижное) направляющее кольцо было легко доступно для снятия. Затем открутив верхнюю гайку от штока, сняв пружину и направляющее кольцо, перо было без проблем отделено от стакана. Далее при демонтаже пыльника, стопорного кольца и сальника никаких проблем не возникло. Затем промывка и сборка примерно в той же последовательности как и во всех обзорах, кроме того запрессовка нового сальника была проще, так как нижнее направляющее кольцо было уже запрессовано и сопротивления не оказывало. В вилку было залить масло AGIP FORK 7,5W в объеме 480 мл. После ремонта вилка работает отлично, кроме того стала немного жестче при тех же регулировках (вероятно на заводе было залито масло вязкостью 5W).