Страница 27 из 29
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 28 июн 2015, 18:40
Созерцатель
Andy@ писал(а):Созерцатель писал(а): опираясь на пост Andy@
Я ни одного слова не написал про эндуро...
к вам претензий абсолютно никаких, имелось ввиду фотографии и корреляцию между между типом вала(расположение резьбы) и посадочным под подшипник.
Re: Хочу такую шнягу.
Добавлено: 12 июл 2015, 19:12
Yuri
Res писал(а):Парни, поставил эмуляторы картриджа и пружины с прогрессией.
Это просто песня.
Приехал на одном мотоцикле, уехал на другом.
И этот другой мне больше нравится!
Подробности - ставил в
http://pm-garage.ru/.
всем приветы!
вчера воспользовался услугами
у меня 400GT
разделяю отзыв от Сани Res которому отдельное СПАСИБИЩЕ!!! за информацию и ссылку))))
мастера зовут Михаил
человек очень хорошо технически эрудирован в области устройства и работы амортизаторов
и с большим практическим опытом
лично мне было приятно и интересно пообщаться
без фанатизма, без лишнего навязывания услуг
спокойно, вдумчиво, рассудительно...
вместе подумали - Михаил предложил что и как сделать - я согласился и результат получился хороший
за все работы + расходники вышло 4500 руб. - лично для меня вполне бюджетно
по времени примерно 3,5 часа
вилка заработала - результат лично меня более чем устраивает
всем удачи!
с уважением,
Юрий.
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 19 июл 2015, 02:21
Dron595
Юрий можно более подробно.
Про эмуляторы понятно.
Менялось ли до этого мало в вилке
если да то какое было залито?
Какое масло залили при сборке?
Пружины во всю длину или проставка осталась?
Сверлились поршня
Вилка
полностью разбиралась или только вынули поршни?
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 23 июл 2015, 15:53
Yuri
привет!
поподробнее можно
эмуляторы не ставили
обсудили, подумали - решили что для меня будет не актуально
эмуляторы полезны для активных попрыгушек, там где вилка в экстремальных режимах должна работать
меняли или не меняли масло до этого - сие мне не ведомо
я мот брал в прошлом году с пробегом примерно 2,5 тыс
у молодежи - похоже что парни не заморачивались на сей счет
когда разбирали перья - вылилось какое то количество (не измеряли сколько было) черно-зеленоватой жижи
по запаху и консистенции чем то похоже на масло НИГРОЛ (было такое в стародавние времена)
похоже на наличие молибденовой присадки - дает темно-серый цвет ну и запах специфический
при сборке залили мотюль по вязкости 10
(количество мерили НЕ по объему а по уровню от верхней кромки стакана)
пружины были поставлены новые с проставками
поршня
на поршне изначально было 4 перепускных отверстия
3 на сжатие и 1 на отбой
2 на сжатие заглушили (заварено сваркой и зашлифовано)
и 1 на отбой было увеличено - вернее просверлено дополнительно на противоположной
стенке поршня (была дырочка в одной стенке поршня - сделали на сквозь)
еще за компанию была замена сальников+пыльников и поставлены гофры на перья
(это я привозил с собой)
это собственно все
на выходе получилось:
пропал жесткий "клац-клац" при проезде по неровностям который очень меня напрягал
на сжатие вилка стала работать более упруго - "клевок" вниз при торможении переднем колесом стал заметно меньше
появилось четкое ощущение обратной связи - т.е. чувство как переднее колесо реагирует на рельеф дороги
рулить стало намного увереннее
в общем и целом результат лично для меня очень даже не плох
и даже в какой то степени превзошел мои ожидания...
..я знал что должно стать лучше но не ожидал что лучше станет настолько)))
ну и вообще я советую пообщаться с Михаилом и проконсультироваться
опыт и знания по подвеске у человека есть не плохой
и интересных наработок практических много
подход индивидуальный
как говорит Михаил - вариабельность получаемых характеристик после переборки вилки можно получить очень большую с учетом пожеланий пользователя и условий эксплуатации
эксперименты приветствуются )))
ну вот как то так)))
всем удачи!
с уважением,
Юрий
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 24 июл 2015, 01:24
Andy@
Всё это очень познавательно и полезно.
Жаль, что нету фото!
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 24 июл 2015, 02:38
Dron595
Черно-зеленоватый цвет жижи
говорит о том что вилка работает.
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 28 июл 2015, 14:32
Yuri
Andy@ писал(а):Всё это очень познавательно и полезно.
Жаль, что нету фото!
ну..
фоток нет
да и не планировалось как то фоткать
по работам лучше было бы видео заснять и ролики нарезать
и забыл прошлый раз упомянуть
когда перья были разобраны - одна из пружин оказалась деформированной
верхние два витка были немного отогнуты от центральной оси пружины
т.е. сам пруток из которого пружина навита почему то отогнут в сторону
то ли поставили уже такую кривенькую
то ли это чьи то криворучки что то понаделали
или в процессе эксплуатации согнулось..
возможно по этому у меня и проявлялся "клац-клац" упомянутый выше
с уважением,
Юрий
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 29 июл 2015, 09:53
Andy@
Скорее всего, такая кривая и была.
Согнуть пружину --- это не два пальца об асфальт.
Это тяжело.
Стуки у меня тоже были, хотя пружины ровные. Из-за конструктивных особенностей пера, пружина, при сжатии, в любом случае будет ударяться о стенки.
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 30 июл 2015, 17:22
Yuri
Andy@ писал(а):
Стуки у меня тоже были
в прошедшем времени - я так понимаю что их уже нет... )))
..и как расписано по теме стуки пропали после замены масла
или кроме замены масла что то еще было улучшено?
с уважением,
Юрий
Re: Подвеска - передняя вилка
Добавлено: 31 июл 2015, 00:38
Andy@
Здесь в теме я описывал: стуки пропали после поворота пера в стакане.
Если бы это случилось не у меня, наверное бы не поверил.
Но, факт.