Страница 14 из 29

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Добавлено: 23 апр 2013, 23:42
Lesnic
Да там и сами крышки\пробки на вилке отличаются - визуально под меньший размер ключа.

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Добавлено: 24 апр 2013, 20:38
r.86
это вилка с форсажа - там регулировочные органы спрятаны под этими пресловутыми крышками

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 26 апр 2013, 10:29
dreamersf
Господа, решил заменить масло в вилке, как вы заметили у меня она чуть отличается, так вот под верхней пробкой никаких регулировок нет *ac*
Одну пробку я открутил с небольшим усилием, в вот вторая зараза никак не поддается, пробовал ее греть, постукивать киянкой, никак не поддавалась уже грани начали деформироваться *ao*, алюминий прикипел.
Как ее одолеть ? Тисков нет так что буду куда-то нести.
Слил с послушного аморта грамм 400 масла, залил керосина, взболтал и перевернул что-бы все стекло.

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 26 апр 2013, 11:04
Andy@
Словосочетание " перо-тиски" вообще забудь. Пробки надо страгивать, пока они в траверсах, нижняя закручена, верхняя откручена.
Если не откручивается, то надо начинать с малого: вэдэшка, керосин, уксус, пепси-кола( в ней содержится ортофосфорная кислота, многое отъедает, сам использовал, иногда помогает), нейтрализатор ржавчины( тоже ортофосфорная кислота), можно попробовать тормозуху( даже если разъест уплотнительное кольцо, хрен с ним, всё равно лучше, чем болгарка), много всяких жиж для отъедания закисших резьбовых соединений.
Если у тебя она алюминивая---это плохо. Можно попробовать погреть, но без фанатизма, но скорее всего это бесполезно: коэффициент линейного расширения люминя больше, чем у стали. Попробуй остудить, иногда помогает.

Если ничего не помогает, не рви грани. Возьми ножовочное полотно как можно тоньше( можно ручной лобзик) и аккуратно пропили по кругу зазор между пером и пробкой. Натяг в соединении ослабнет, обстучишь, расшатаешь и открутишь.
Удачи.

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 26 апр 2013, 11:45
dreamersf
С траверсами я так и поступил, верхнею ослабил, крышка очень плотно к перу прикручена, там зазора никакого нет что-бы влить туда что-то, пробовать конечно буду.
Про полотно - идея ! Спасибо.

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 26 апр 2013, 11:50
Andy@
Это тебе кажется, что зазора нет. А он есть. Тока маленький. *ag* *bs*

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 28 апр 2013, 00:51
dreamersf
Слава WDшке ) может сыграло и то что я оставил перо в лежачем положении и масло из него чуть размягчило соединение. Сегодня взял WD-40 и нанес его по зазору верхней крышки, через минут 10 вернул стакан в траверсу и о чудо крышка поддалась. Ранее не имел дело с WD-40, как бы не завышали его мультиприменяемость результат на лицо. Спасибо andy@ за совет.
Слил жижу в обоих амортах было примерно по 300мл.

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 30 апр 2013, 14:42
s.c.a.r
По совету Лехи о "минусах" на аморте, выкрутил в ту же сторону на передке, даже на гавеном родном масле перед стал работать заметно лучше :)
Руки ни как не дойдут сменить масло *ah*

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 30 апр 2013, 15:30
саня 71rus
тоже все никак не соберусь поменять.мож праздники послужат повадом *ag*

Re: Подвеска - передняя вилка

Добавлено: 02 май 2013, 17:17
dreamersf
Скажу коротко, она начала работать, масло Motul fork oil 10w medium.
Это первая замена масла в вилке, мот 2008-го года )