Подвеска - передняя вилка

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Тольятти Юрий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:32

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Тольятти Юрий »

Проверил Затяжку рулевой колонки норма даже в подшибнеке есть смазка .
Стук примерно с центра пера как бу то внутри основной шток ударяет по внешнему
Самое фиковое что стойку сняли проревели по жилами по прыгали Все замечательно мяганькая супер.
Ход практически 13-14 см Вчера ставим .тоже самое Кстати масло поменяли 2 раз
Чистое практически .....но 2 раз залили по 500 ровно стало чуть тише ...Может еще налить по 50......
Или залить масло 10 вместо 5
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Автоломщик »

Лишнее масло,больше рекомендованного,лить не надо.Объём воздуха в пере уменьшится и при максимальном сжатии давление может пробить сальники.Перепускные клапана должны быть в масле и больше не надо.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Скамейкер »

В этой теме на 15-й странице Lesnic цитирует статью с Мотогона о регулировке вилки с помощью регулировочных винтов.
Сегодня как раз занимался такой регулировкой, т.к. вилка моего GS почти не работала. Осмотр нижних винтов показал, что с завода винты были выкручены (-) до упора и вилка практически не сжималась. Нет, она конечно немного сжималась, но ездить так нельзя совсем.
Ради эксперимента завернул винты на +10 кликов. Вилка стала замечательно сжиматься. На всякий случай выкрутил винты на -5 кликов, т.е. от начального положения винты вкручены на +5 кликов. Вилка теперь хорошо сжимается и разжимается.
Таким образом выходит:
1) Нижние винты на торцах перьев отвечают за сжатие вилки.
2) Выкручивание (-) ухудшает сжатие вилки вплоть до почти полного отсутствия сжатия (если выкрутить винты до упора).
3) Вкручивание (+) улучшает сжатие вилки, она становится мягче. На сколько кликов можно вкрутить винты я не проверял.
Поэтому желающим регулировать вилку по статье с Мотогона следует помнить, что статья не применима к вилке GS|Enduro в части направления вращения нижних винтов. На нашей вилке винты надо крутить в противоположную сторону, т.е. если в статье написано "Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот", то в нашей вилке винт нужно выкручивать (-) чтобы вилка стала жестче и закручивать (+) чтобы вилка стала мягче.
Про верхние винты ничего сказать не могу, пока не пробовал. Хотелось бы услышать о них соображения регулировавших их владельцев и отзывы о результатах.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Lesnic »

Скамейкер, главное из этого то, что ты понял сам принцип регулировки. При повороте нижних винтов регулировки сжатия в "+" вилка становится мягче, при повороте в "-" жестче. Вполне возможно, что на разных вилках и мотоциклах направления закручивания регулировочных винтов могут различаться.
Верхние регулировочные винты служат для регулировки отбоя - скорости возврата вилки в ее первоначальное положение. Я так понимаю, что езда на GS 400 не предполагает быстрых перемещений по "волнам", "гребенкам" и другим подобным элементам. Для обычной езды по дорогам и полям\лесам можно поставить регулировки в среднее положение (если правильно помню, там около 20 кликов винта) и от этого уже отталкиваться дальше. Но скорей всего этого будет достаточно.
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Скамейкер »

Lesnic
Большое спасибо за ответ. Сегодня как раз катался по волнам на асфальте (дороги у нас такие). Мотоцикл почти не замечает этих неровностей. Никакой тряски или раскачиваний не наблюдалось. Настройки, как уже писал: нижние винты L+5|R+5, задний амортизатор +2 (он оказывается с завода тоже был зажат в минус до предела - по нему никакой информации нет?).
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Аватара пользователя
pazl78
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:47
Откуда: москва/400эндуро/Колян

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение pazl78 »

на этих выходных катался в деревне по полям,карьерам(короче не суть:)) мотик когда едет передним колесом ищет дорогу(прям раздражает,даже страшновато).так было с самого начала.останавливался,смотрел,щупал,шатал колесо-все на месте,ничего не откручено.поменял масло в вилке(как писал ранее),вилка стала по лучше работать,но рысканье при езде осталось.короче намучился.в итоге все решилось переносом своей попы ближе к баку))))сидеть с моим ростом 187 не совсем комфортно,зато изчезло рысканье по дороге.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Kulibin »

pazl78 писал(а): мотик когда едет передним колесом ищет дорогу(прям раздражает,даже страшновато).так было с самого начала.останавливался,смотрел,щупал,шатал колесо-все на месте,ничего не откручено.
Это просто страх в твоей голове,больше газу и не бояться.Нужно оттачивать мастерство вождения.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение денис34 »

Автоломщик писал(а):Лишнее масло,больше рекомендованного,лить не надо.Объём воздуха в пере уменьшится и при максимальном сжатии давление может пробить сальники.Перепускные клапана должны быть в масле и больше не надо.
ты не прав масло можно лить поболее это делаеться и на брендовых мотах по мотокроссу и вообще.но лить нано в меру увеличив на 50 мл и чуть более и менее.повышаеться жескость на пробой и вообще позжесче в среднем диапозоне работе вилки проверенно нечевого не течет при номальный не конченых сальниках проверенно лично два сезона откотал только плюсы в настроке подвески.лично в энди мона смело лить в одно перо 500мл подвеска сказка не пробивает и среднеми более положение работы привосходна .проверено не одним сезоном с эксплотации при этом зимой.вязкость 10в.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение денис34 »

pazl78 писал(а):на этих выходных катался в деревне по полям,карьерам(короче не суть:)) мотик когда едет передним колесом ищет дорогу(прям раздражает,даже страшновато).так было с самого начала.останавливался,смотрел,щупал,шатал колесо-все на месте,ничего не откручено.поменял масло в вилке(как писал ранее),вилка стала по лучше работать,но рысканье при езде осталось.короче намучился.в итоге все решилось переносом своей попы ближе к баку))))сидеть с моим ростом 187 не совсем комфортно,зато изчезло рысканье по дороге.
а так и нано попой ближе к баку морду загружаешь рулежка лудше.да ну ладно у меня 190см рост нормально сидеть .ты возможно на спортах не рулил (спортбайк) вот там с таким ростом некомфортно . хотя нормаль дело привычки.все познаеться в сравнении
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:32
Откуда: Новосибирск

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Вадим »

Все прочитал . что делать если колесо за крыло задевает не понятно. хочу поставить шипы ,боюсь мот распилит?
Ответить