Подвеска - передняя вилка
Модератор: s.c.a.r
- Тольятти Юрий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:32
Re: Подвеска - передняя вилка
Проверил Затяжку рулевой колонки норма даже в подшибнеке есть смазка .
Стук примерно с центра пера как бу то внутри основной шток ударяет по внешнему
Самое фиковое что стойку сняли проревели по жилами по прыгали Все замечательно мяганькая супер.
Ход практически 13-14 см Вчера ставим .тоже самое Кстати масло поменяли 2 раз
Чистое практически .....но 2 раз залили по 500 ровно стало чуть тише ...Может еще налить по 50......
Или залить масло 10 вместо 5
Стук примерно с центра пера как бу то внутри основной шток ударяет по внешнему
Самое фиковое что стойку сняли проревели по жилами по прыгали Все замечательно мяганькая супер.
Ход практически 13-14 см Вчера ставим .тоже самое Кстати масло поменяли 2 раз
Чистое практически .....но 2 раз залили по 500 ровно стало чуть тише ...Может еще налить по 50......
Или залить масло 10 вместо 5
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Подвеска - передняя вилка
Лишнее масло,больше рекомендованного,лить не надо.Объём воздуха в пере уменьшится и при максимальном сжатии давление может пробить сальники.Перепускные клапана должны быть в масле и больше не надо.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Re: Подвеска - передняя вилка
В этой теме на 15-й странице Lesnic цитирует статью с Мотогона о регулировке вилки с помощью регулировочных винтов.
Сегодня как раз занимался такой регулировкой, т.к. вилка моего GS почти не работала. Осмотр нижних винтов показал, что с завода винты были выкручены (-) до упора и вилка практически не сжималась. Нет, она конечно немного сжималась, но ездить так нельзя совсем.
Ради эксперимента завернул винты на +10 кликов. Вилка стала замечательно сжиматься. На всякий случай выкрутил винты на -5 кликов, т.е. от начального положения винты вкручены на +5 кликов. Вилка теперь хорошо сжимается и разжимается.
Таким образом выходит:
1) Нижние винты на торцах перьев отвечают за сжатие вилки.
2) Выкручивание (-) ухудшает сжатие вилки вплоть до почти полного отсутствия сжатия (если выкрутить винты до упора).
3) Вкручивание (+) улучшает сжатие вилки, она становится мягче. На сколько кликов можно вкрутить винты я не проверял.
Поэтому желающим регулировать вилку по статье с Мотогона следует помнить, что статья не применима к вилке GS|Enduro в части направления вращения нижних винтов. На нашей вилке винты надо крутить в противоположную сторону, т.е. если в статье написано "Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот", то в нашей вилке винт нужно выкручивать (-) чтобы вилка стала жестче и закручивать (+) чтобы вилка стала мягче.
Про верхние винты ничего сказать не могу, пока не пробовал. Хотелось бы услышать о них соображения регулировавших их владельцев и отзывы о результатах.
Сегодня как раз занимался такой регулировкой, т.к. вилка моего GS почти не работала. Осмотр нижних винтов показал, что с завода винты были выкручены (-) до упора и вилка практически не сжималась. Нет, она конечно немного сжималась, но ездить так нельзя совсем.
Ради эксперимента завернул винты на +10 кликов. Вилка стала замечательно сжиматься. На всякий случай выкрутил винты на -5 кликов, т.е. от начального положения винты вкручены на +5 кликов. Вилка теперь хорошо сжимается и разжимается.
Таким образом выходит:
1) Нижние винты на торцах перьев отвечают за сжатие вилки.
2) Выкручивание (-) ухудшает сжатие вилки вплоть до почти полного отсутствия сжатия (если выкрутить винты до упора).
3) Вкручивание (+) улучшает сжатие вилки, она становится мягче. На сколько кликов можно вкрутить винты я не проверял.
Поэтому желающим регулировать вилку по статье с Мотогона следует помнить, что статья не применима к вилке GS|Enduro в части направления вращения нижних винтов. На нашей вилке винты надо крутить в противоположную сторону, т.е. если в статье написано "Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот", то в нашей вилке винт нужно выкручивать (-) чтобы вилка стала жестче и закручивать (+) чтобы вилка стала мягче.
Про верхние винты ничего сказать не могу, пока не пробовал. Хотелось бы услышать о них соображения регулировавших их владельцев и отзывы о результатах.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Подвеска - передняя вилка
Скамейкер, главное из этого то, что ты понял сам принцип регулировки. При повороте нижних винтов регулировки сжатия в "+" вилка становится мягче, при повороте в "-" жестче. Вполне возможно, что на разных вилках и мотоциклах направления закручивания регулировочных винтов могут различаться.
Верхние регулировочные винты служат для регулировки отбоя - скорости возврата вилки в ее первоначальное положение. Я так понимаю, что езда на GS 400 не предполагает быстрых перемещений по "волнам", "гребенкам" и другим подобным элементам. Для обычной езды по дорогам и полям\лесам можно поставить регулировки в среднее положение (если правильно помню, там около 20 кликов винта) и от этого уже отталкиваться дальше. Но скорей всего этого будет достаточно.
Верхние регулировочные винты служат для регулировки отбоя - скорости возврата вилки в ее первоначальное положение. Я так понимаю, что езда на GS 400 не предполагает быстрых перемещений по "волнам", "гребенкам" и другим подобным элементам. Для обычной езды по дорогам и полям\лесам можно поставить регулировки в среднее положение (если правильно помню, там около 20 кликов винта) и от этого уже отталкиваться дальше. Но скорей всего этого будет достаточно.
Re: Подвеска - передняя вилка
Lesnic
Большое спасибо за ответ. Сегодня как раз катался по волнам на асфальте (дороги у нас такие). Мотоцикл почти не замечает этих неровностей. Никакой тряски или раскачиваний не наблюдалось. Настройки, как уже писал: нижние винты L+5|R+5, задний амортизатор +2 (он оказывается с завода тоже был зажат в минус до предела - по нему никакой информации нет?).
Большое спасибо за ответ. Сегодня как раз катался по волнам на асфальте (дороги у нас такие). Мотоцикл почти не замечает этих неровностей. Никакой тряски или раскачиваний не наблюдалось. Настройки, как уже писал: нижние винты L+5|R+5, задний амортизатор +2 (он оказывается с завода тоже был зажат в минус до предела - по нему никакой информации нет?).
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Re: Подвеска - передняя вилка
на этих выходных катался в деревне по полям,карьерам(короче не суть:)) мотик когда едет передним колесом ищет дорогу(прям раздражает,даже страшновато).так было с самого начала.останавливался,смотрел,щупал,шатал колесо-все на месте,ничего не откручено.поменял масло в вилке(как писал ранее),вилка стала по лучше работать,но рысканье при езде осталось.короче намучился.в итоге все решилось переносом своей попы ближе к баку))))сидеть с моим ростом 187 не совсем комфортно,зато изчезло рысканье по дороге.
Re: Подвеска - передняя вилка
Это просто страх в твоей голове,больше газу и не бояться.Нужно оттачивать мастерство вождения.pazl78 писал(а): мотик когда едет передним колесом ищет дорогу(прям раздражает,даже страшновато).так было с самого начала.останавливался,смотрел,щупал,шатал колесо-все на месте,ничего не откручено.
Re: Подвеска - передняя вилка
ты не прав масло можно лить поболее это делаеться и на брендовых мотах по мотокроссу и вообще.но лить нано в меру увеличив на 50 мл и чуть более и менее.повышаеться жескость на пробой и вообще позжесче в среднем диапозоне работе вилки проверенно нечевого не течет при номальный не конченых сальниках проверенно лично два сезона откотал только плюсы в настроке подвески.лично в энди мона смело лить в одно перо 500мл подвеска сказка не пробивает и среднеми более положение работы привосходна .проверено не одним сезоном с эксплотации при этом зимой.вязкость 10в.Автоломщик писал(а):Лишнее масло,больше рекомендованного,лить не надо.Объём воздуха в пере уменьшится и при максимальном сжатии давление может пробить сальники.Перепускные клапана должны быть в масле и больше не надо.
Re: Подвеска - передняя вилка
а так и нано попой ближе к баку морду загружаешь рулежка лудше.да ну ладно у меня 190см рост нормально сидеть .ты возможно на спортах не рулил (спортбайк) вот там с таким ростом некомфортно . хотя нормаль дело привычки.все познаеться в сравненииpazl78 писал(а):на этих выходных катался в деревне по полям,карьерам(короче не суть:)) мотик когда едет передним колесом ищет дорогу(прям раздражает,даже страшновато).так было с самого начала.останавливался,смотрел,щупал,шатал колесо-все на месте,ничего не откручено.поменял масло в вилке(как писал ранее),вилка стала по лучше работать,но рысканье при езде осталось.короче намучился.в итоге все решилось переносом своей попы ближе к баку))))сидеть с моим ростом 187 не совсем комфортно,зато изчезло рысканье по дороге.
Re: Подвеска - передняя вилка
Все прочитал . что делать если колесо за крыло задевает не понятно. хочу поставить шипы ,боюсь мот распилит?