Подвеска - передняя вилка

Модератор: s.c.a.r

Saf72
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:36
Откуда: Ярославль/400 GT/Константин

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Saf72 »

Тоже поменял масло в вилке ( Motul 7,5W). Старой жижи из одного пера слил грамм 400, с другого от силы - 200. Промыл керосином. Залил по 450 мл. После замены субъективно работать стала лучше, но постукивания на отбое все равно бывают.
Аватара пользователя
Donis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:49

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Donis »

У кого вилка пробивает. Можете смело увеличить преднотяг пружины до 50мм.
Где то на старом сайте описывал. Себе под 70 кг делал преднотяг 30 мм.
Сейчас под коляску увеличил до 50 мм.
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение Lesnic »

Lesnic писал(а):Мои соображения по регулировкам на эндурике:
1. Вверху вилки на пробках есть "+" и "-". Крутим в сторону "+" - делаем вилку на сжатие мягче. Крутим на "-" делаем на сжатие жестче. Правильно?
2. Снизу вилки - регулировка отбоя, также маркировка "+" и "-". Крутим в сторону "+" - делаем отбой быстрее или медленнее?
Вообщем все то, что я написал раньше про регулировки - оказывается с точностью до наоборот!
Верхняя регулировка на пробках (буква R - от слова Rebound) - это регулировка отбоя.
Нижняя регулировка в торце пера (буква C - от слова Compression ) - это регулировка сжатия.

Что, как, куда крутить и на что это влияет - доступным языком написано на motogon.ru http://www.motogon.ru/f4/ljubye-voprosy ... motocikla/

"Работа вилки кроссового мотоцикла.
В отличие от амортизатора, вилка относительно легко регулируется в домашних условиях. Современные кроссовые вилки обладают четырьмя регулируемыми параметрами:
1. сжатие
2. отбой
3. жесткость пружины
4. уровень масла

Жесткость пружины
Большинство серийных мотоциклов выходит с завода с достаточно высоким уровнем масла и мягкими пружинами. Это маркетинговый ход, он позволит вилке работать как под легкими, так и под тяжелыми ездоками. Но серьезно настроенные гонщики выбирают пружины с учетом собственного веса, стиля езды и трасс. В качестве общего правила: если вилку пробивает, и вы вынуждены сделать сжатие максимально жестким, вам нужны более жесткие пружины. Более мягкие пружины могут понадобиться только некоторым из самых легких гонщиков.
Отбой
Степень отбоя регулирует, как быстро вилка возвращается в исходное положение после удара о кочку. Если отбой «отпущен», вилка будет отскакивать слишком быстро, вас будет колбасить на неровностях. Если отбой затянут, вилка будет складываться, потому что ей не будет хватать времени, чтобы вернуться в исходное состояние. И вас опять же будет колбасить.
Закручивая винт отбоя (по часовой стрелке), вы делаете отбой медленнее, откручивая – быстрее.
Уровень масла
Кроссовые вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать.
Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень.
Сжатие
Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот. Имейте ввиду, что регулировки оказывают влияние, на сжатие, начиная где-то с середины хода вилки. Если вилку пробивает, затяните винтик, если она не срабатывает до конца, открутите. Однако если вилка жесткая в начале пути, регулировка сжатия не поможет.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение денис34 »

совершенно верно по поводу уровня масла в вилке .я себе залил по 500мл в каждое перо . не какого пробития вилки нет пробывал гдето на полметра прыгать .все ок.даже подозрение небыло на пробитие.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение RaideR »

Всем привет, наконец то поменял на неделе масло в вилке Эндуро . Влил motul expert 15w, по 450 мл в каждое перо. Прокачал, собрал. Небо и земля что было ранее. До этого было с завода налито какая субстанция, серого цвета с примесью. Недоливают китайзы, с каждой около 350 мл слил. Пробег небольшой 350 км. Хочу сказать меняйте все жидкости что на новом что с рук. Фото не смог прикрепить слишком большой формат.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение RaideR »

Изображение
Масло слитое впервые. Тара 0,5л.
Последний раз редактировалось RaideR 08 май 2013, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение RaideR »

Изображение
Снятое для заливки свежего масла, промытое керосином.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение RaideR »

Изображение
Слитое масло из обоих перьев, Бутылочки 0,5 л. Цвет видите какой + муть.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение RaideR »

Изображение
Купленное масло для вилки. Мой выбор 15w. Уже залито.
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Подвеска - передняя вилка

Сообщение RaideR »

Изображение
Собственно готовые и прокачанные с новым маслом для установки в родные места траверс.
Ответить