Тормозная система

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Dron595 »

Сдесь как раз наоборот, усилей меньше прикладываешь, и тормозной путь гораздо меньше стал.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

За счёт чего уменьшился тормозной путь? *an*
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Andy@ »

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

Не исключено,что я был не прав,написав,что она что-то регулирует,кроме сечения .http://fizika.in/mehanika/zakoni-soxran ... nulli.html (антивирус пищит из-за ссылок не опасных)
Andy@ писал(а):Изображение
Может там волшебная пружина?Или я не там читал?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E4% ... 0.B8.D1.8F
Вот схемка редукционного клапана,отдалённо напоминающая изделие китайских товарищей.На оригинальном рисунке с иероглифами больше вопросов,чем ответов.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Andy@ »

Не могу я разобраться, чего там намучено. Вижу подпружиненный поршень, шток с резьбой, далее всё во тьме... Я просил китайских товарищей перевести это послание Будде на аглицкий лексикон, но ответа не дождался. Есть у кого китайский словарь, или переводчик?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Andy@ »

Читаем, курим, чешем репу... *df* *ch* *bw*


http://www.stationskiandride.com/summer ... system.php

Перевод Гугла:

Motorino ABS тормоза - Гидравлический Блок управления Motorino ABS тормоза
Тормоза ABS позволяют водителю обеспечивать держащийся контроль при тяжелом торможении, предотвращая блок и позволяя колесу поддержать тягу с дорожным покрытием, как направлено наездником.

Предложения ABS улучшили контроль над скользкими поверхностями, такими как лед, упакованный снег, гравий, стальные плиты, влажные листья, влажный цемент или тротуар или на любой другой ведущей поверхности, которая может быть гладкой или скользкой. Выгода ABS - то, что он улучшает способность оператора управлять транспортным средством в таких условиях и уменьшает вероятность безудержного блока.

Недавняя технология позволила управлять действием ABS при помощи современных системных клапанов гидравлического тормоза, а не с традиционными электронными датчиками и средствами управления. В скутерах Motorino каждый ABS оборудовал дисковый тормоз, работает независимо и управляется преданным Hydraulic Control Unit (HCU) ABS.

Это гарантирует оптимум, тормозящий, поскольку мощность торможения двухколесных транспортных средств, как их четырехколесные коллеги, обеспечена передним собранием, и каждое колесо требует, чтобы независимый контроль за торможением имел дело с различными условиями торможения, происходящими в передних и задних колесах транспортного средства.

Гидравлическая тормозная система ABS моделей Motorino XP состоит из:
Бак тормозной жидкости ◾Hydraulic с окном указания уровня
Цилиндр тормозного рычага клапана ◾Piston
◾Necessary тормозят трубы и шланги
Блок управления ◾Hydraulic (HCU).
Главный цилиндр ◾Brake
Подушки ◾Brake

Антиблокировочные тормозные системы (ABS) работают следующим образом:
1. Когда тормоза применены, жидкость вызвана от цилиндрических портов выхода тормозного рычага до входных портов HCU. Это давление передано через соленоидные клапаны, содержавшие в HCU к главному тормозному цилиндру колеса.
2. Главный тормозной цилиндр схемы сжимает тормозные колодки.
3. Если чувства модуля управления тормозом антиблокировочной системы, которые колесо собирается захватить, основанный на антиблокировочной системе, это закрывает обычно открытый соленоидный клапан для той схемы. Это больше предотвращает жидкость от входа в ту схему.
4. Если то колесо все еще замедляется, оно открывает соленоидный клапан для той схемы.
5. Как только затронутое колесо возвращается до скорости, модуль управления тормозом антиблокировочной системы возвращает соленоидные клапаны к их нормальному состоянию, позволяющему поток жидкости затронутому тормозу.
6. Сбой антиблокировочной тормозной системы заставит модуль управления тормозом антиблокировочной системы выключаться или запрещать систему. Однако нормальное торможение остается.
7. Потеря гидравлической жидкости в главном тормозном цилиндре отключит систему антиблокировочной системы.

Некоторые эксперименты и статистика показывают, что водители приспосабливаются к выгоде безопасности ABS, ездя более настойчиво. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы Вы ездили тщательно особенно на скользких дорогах. Хотя ABS может снизить риск выпуска тяги каждая ситуация, которая может вызвать несчастный случай, уникально, и противодействие ABS не может составить 100%, предсказанных при всех обстоятельствах.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

Про регулировку не пишут.Заблокировать колесо(судя по переводу)можно кратковременно и идёт сброс давления уже не во всей магистрали,а после регулятора (или клапана)к рабочему цилиндру.Как оно стравливается?Нет обратной связи от колеса к ГИДРОМОЗГУ,как он понимает?Может понималка у него-крутилка?Она хоть как,завязана на регулировку давления.Не даром на рисунке в области соленоидных клапанов ""тёмный лес"".
Пока кто-нибудь не отпишется из владельцев с отчётом о работе такой АВС на разных покрытиях и тонкости регулировки,сложно представить все "прелести" такого приобретения.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Тормозная система

Сообщение Res »

погуглил про этот моторино абс
здесь похоже спец написал - http://www.scooterfocus.com/scooter_abs.html
несколько цитат касательно именно этого девайса
Well, I suppose you are getting a sort of ABS braking system, but what it is (if it's more than just a decal on the scooter) is a pressure limiting valve which limits just how hard the brakes can be applied.
мой перевод - Ну, я полагаю, что вы получаете своего рода ABS тормозной системы, но что это такое (если это больше, чем просто наклейка на скутере) это клапан, ограничивающий давление с которым вы можете воздействовать на тормоза.
Is it dangerous? Well, maybe. If you want to apply the brakes hard and the "ABS" system decides it wants to dump 50% of the stopping power just to make sure you don't lock the front wheel, then there could obviously be problems. My own scooter has such "ABS" brakes (at least on the front disk) and so far I'm quite happy with the braking power. I've never felt any sort of modulation of the brakes and the harder I brake, the faster I stop, so either the "ABS" isn't working or it's set to some high value of braking power that I have not yet reached. However I have not tried an emergency stop from 60 mph because if the brakes do lock up at that sort of speed, the "test" may quickly become an accident!
перевод гугл - Опасно ли это? Ну, может быть. Если вы хотите применить тормоза сильно и "ABS" система решает, что хочет сбросить 50% от тормозной способности просто чтобы убедиться, что вы не заблокировать переднее колесо, то не может, очевидно, проблемы. Мой собственный скутер имеет такие "ABS" тормоза (по крайней мере, на передней диске) и до сих пор я вполне доволен торможения. Я никогда не чувствовал какой-либо модуляции тормозов и чем больше я тормоз, тем быстрее я остановить, поэтому либо "ABS" не работает или он установлен в некоторой высоким значением мощности торможения, что я еще не достиг. Однако я не пробовал аварийную остановку со скорости 60 миль, потому что если тормоза у запереть на такого рода скорости, "тест" может быстро стать несчастный случай!
APS (здесь похоже опечатка в источнике, должно быть ABS) actually stands for "AntiLock Braking Sticker".
мой перевод - ABS в действительности означает "антиблокировочная тормозная наклейка"
Opinions differ on whether it's actually dangerous, but there are probably tens, even hundreds of thousands of such scooters out there and so far I haven't heard of any product recalls mandated by the DOT or other regulatory or government actions due to safety concerns, so I'd have to conclude at this point that the "ABS" system on chinese scooters doesn't do a lot of harm.
мой перевод - Есть различные мнения о том, действительно ли это (китайскй абс) опасно, но существуют десятки, даже сотни тысяч таких скутеров и я до сих пор не слышал и об одном отзыве продукции (скутеров), вызванном DOT или другим регулирующим или правительственным действием обусловленным проблемой безопасности, поэтому могу заключить на данный момент, что система "АБС" на китайских скутерах не приносит много вреда.

этот абс в гугле упоминается в основном в отношении скутеров
вывод - это штука НЕ помогает тормозить
единственное что она может, это уменьшить давление колодок на диск
т.е. ты сделал так, что давление передается на 80%, и при случае когда потребуется 100% - тебе не хватит тормозного пути
мне точно не надь *br*
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

Модуляции там точно неоткуда взяться,сбрасывать давление некуда и нечем и наращивать его произвольно девайс не в состоянии технически. Функция-редуцировать давление(с предварительной регулировкой),т.е. при не постоянном входном давлении(больше предустановленного на регуляторе),на выходе получаем стабильное (менее 100%),а при меньшем на входе,регулятор не учавствует в торможении,пропуская жидкость напрямую к РЦ.
Вот,я думаю,и разобрались совместными усилиями в очередной загадке китайской промышленности. *ay* *ay* *ay*
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Ответить