Тормозная система

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение r.86 »

еще есть момент который не озвучен. точнее мнение.
возможно, эта хрень играет роль аккумулятора-компенсатора. т.е. сокращает ударные нагрузки в гидросистеме.
соответственно уменьшается шанс сорвать колесо из-за резкого нажатия на небольшой скорости(пока цт не сместился вперед).
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

Соотношение сечений главного и рабочего цилиндра не дают ударных нагрузок-разные скорости движения.Сам ход клапана при увеличении давления к порогу срабатывания,является паразитной ёмкостью,он хоть как на 1,5-2 мм3 подвинется,сохранив плавное нарастание давления в шланге+ сам шланг при работе паразитирует,скрадывая давление за счёт расширения(почему и ставят армированные).
Колесо будет срывать(моё предположение) на грунте,ведь девайс ограничивает давление в системе,а не влияет на козфф.сцепления с разным покрытием(и снова опытным путём адаптируем АВС к грунту).Как-то так.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

Res писал(а):хм, что-то не видно там блоков управления.
кто подаст сигнал о заблокированном колесе?
какой механизм откроет дырочку для разблокирования колеса и какой закроет ее вновь?
полнустью согласен.извините за выращение но это полностьхерня для лохов(неково обидеть не хочу.просто с авс нечего рядышком нет) что такое авс и его задачи.у меня знакое наоборот выкидывали эту хрень которая с завода шла и эфиктивность тормозов повышалась она лишь притыпляет торможение и иза этого ТИПО эффект абс.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

r.86 писал(а):еще есть момент который не озвучен. точнее мнение.
возможно, эта хрень играет роль аккумулятора-компенсатора. т.е. сокращает ударные нагрузки в гидросистеме.
соответственно уменьшается шанс сорвать колесо из-за резкого нажатия на небольшой скорости(пока цт не сместился вперед).
вооо вот это ближе к истене просто устраняет резкое нажатие.а когда на сухом асфальте с нормально резей нано резко затормозить тоесть замедлить транспортое средство чтоб повысить вероятность выживаемости *ag* вот эта хрень только уменьшает отпущенное время жизьни *ag* ( ах как сказал *ah* .самому понравилось)
Sane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 08:42

Re: Тормозная система

Сообщение Sane »

Вчера выехал на трассу *af* , чувствую, как-то не тянет *an* . Спустя пару минут моего прислушивания к движку, сзади фура сигналит. Останавливаюсь ... ёпт...кожух тормозного диска ГОРИТ! *ai* Да так хорошо горит, что суппорт в пламени. Забросал песком. *be*
Из-под соединений тормозуху выдавило.
Колодки на замену, суппорт вроде работает. Ничего ему не будет от перегрева?
И опять таки вопрос, по какой причине это произошло? Заклинило, 3 км грелось? Или я ногой поджал тормоз (езжу в высоких мотоботах) *aa* ?
Вложения
Колодки в хлам
Колодки в хлам
2014-08-24-2190.jpg
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение Andy@ »

Sane писал(а): ёпт...кожух тормозного диска ГОРИТ! *ai* Да так хорошо горит, что суппорт в пламени.
Хуя-се!!! *ai* *ai*
Sane писал(а):Из-под соединений тормозуху выдавило.
Из под каких соединений?
Sane писал(а):Колодки на замену,
Да не, походят ишо... *ad* *ad* *ad*
Sane писал(а):суппорт вроде работает. Ничего ему не будет от перегрева?
Скорее всего манжетам пипец. И поршни от такого нагрева в выдавленном состоянии, теперь будут ржаветь.
Cуппорт менять. И диск тоже. Его могло и повести. И, совершенно точно, отпустило. Цвет, конечно, теперь гламурный, но это признак нарушения конструкционных свойств металла. Посмотри подшипники и сальники. Возможно им конец. И проверь геометрию маятника. *bt* Я бы ещё и ось заменил, её тоже могло отпустить, начнёшь затягивать, потянешь, может лопнуть. Если на месте, то С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, а если на скорости...???
Sane писал(а):И опять таки вопрос, по какой причине это произошло? Заклинило, 3 км грелось? Или я ногой поджал тормоз (езжу в высоких мотоботах) *aa* ?
А хде, собственно, феродо? *ai* За 3 км. колодки так не стереть. *am* Возможно, ты давно катался со слегка нажатым тормозом, а сейчас перестарался... *bt* В мотоботах запросто можно не заметить, как давишь на лапку. *bs* Зависит от расположения лапки тормоза относительно подножки, и от того, каким местом стопы ты опираешся на подножку. Судя по твоему вопросу (про зажатый ногой тормоз), ты опираешься на подножку серединой стопы, а это, при поднятой лапке тормоза, почти гарантия непроизвольного нажатия на тормоз.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Автоломщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис

Re: Тормозная система

Сообщение Автоломщик »

Sane писал(а):Вчера выехал на трассу *af* , чувствую, как-то не тянет *an* . Спустя пару минут моего прислушивания к движку, сзади фура сигналит. Останавливаюсь ... ёпт...кожух тормозного диска ГОРИТ! *ai* Да так хорошо горит, что суппорт в пламени. Забросал песком. *be*
Из-под соединений тормозуху выдавило.
Колодки на замену, суппорт вроде работает. Ничего ему не будет от перегрева?
И опять таки вопрос, по какой причине это произошло? Заклинило, 3 км грелось? Или я ногой поджал тормоз (езжу в высоких мотоботах) *aa* ?
Такое бывает.Цвет побежалости (синева) на железе возникает при температуре 350-400 гр.С.Для качественных сталей это рабочая температура.Если диск отпустило,что проверить надфилем, в сравнении с передним диском, по надпилу раза 4-5раз в одном месте,не сложно.Паз глубже-менять.Если повело,то менять однозначно.С подшипниками и сальниками,тем более с осью, страшного быть не может,если автогеном не грели.Внутренняя часть тормозного диска без побежалости,больше 200-250 гр.С вряд-ли нагрелась,больше закаптилось,а то,что досталось ступице и начинке больше 100-130 гр.С,сомневаюсь...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

ну да Автоломщик восновном прав но про диск если повело (биение менять однозначно) если нет ездий не парся просто чуть побыстрей износиться хотя под вопросом будет ли так. ты первый если что недай бог *aa* .
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Тормозная система

Сообщение денис34 »

Sane кстати только сейчас обратил внимание пристальное на фото чтото визуально износ диска приличный. с учетом допуска на практически любой мототехнике(джапан) там вроде если не ошибаюсь если от нормальной толщины диска если разниа 2-3 мм то под замену.ну это по правилам . а унас как ездиет тормозит и ништяк *ag* .
Sane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 08:42

Re: Тормозная система

Сообщение Sane »

Поменял тормозные колодки (300 рэ), тормозуху прокачал... *bd* Все работает, диск не бьет! Ездить можно. *bo*
Ответить