Страница 5 из 6
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 21 апр 2017, 03:53
Oman06
Ребят, новый 400 Gt, когда быстро разгоняюсь спидометр не успевает (очень сильно не успевает) Это нормально?
Или поездив, немного, пройдет?
или как-то исправлять нужно?
P.S. пробег 100км...
Т.е. спидометр как бы работает, набирает вроде скорость нужную, но просто сильно опаздывает (допустим газанул, разогнался до 70 по передаче и оборотам, а все еще продолжает подниматься)
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 21 апр 2017, 07:30
Andy@
У механизма спидометра нет жёсткой связи между приводом и стрелочным механизмом. Передача вращения осуществляется методом изменения магнитного поля. Возможно, у тебя стрелочный механизм вращается недостаточно легко. Может разработается, а может надо лезть.
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 21 апр 2017, 13:56
Oman06
Спасибо)
Попробую, покатаюсь тогда)
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 28 апр 2017, 12:17
Roman79
Подскажите пожалуйста, о каком моте в начале топика речь, т.е. к какому подходит трос от Сузуки. Мне к GS400 надо.
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 28 апр 2017, 12:45
Andy@
Речь о тросе к эндуро. На гуся пойдёт.
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 02 май 2017, 11:04
Roman79
Отлично, спасибо!
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 11 май 2017, 22:55
Yurgen
Вот наконец-то и пришли с Ебея подшипники, заказанные для модернизации редуктора спидометра GS.
И так, обо всем по порядку.
Для тех, кто не знает, червячный узел редуктора состоит из следующих деталей:
И в сборе выглядит примерно так:
Вся проблема, по отзывам с форума, состоит как раз в этих шайбах, которые стачиваются червяком, и затем червяком стачивает и заклинивает алюминиевую втулку. Именно этот узел и решено было модернизировать.
Для улучшайзинга редуктора были заказаны следующие подшипники:
Фланцевый подшипник 6х13х5 мм
Упорный подшипник 6х12х4.5 мм
В сборе это стало выглядеть так:
Размеры "Шайбы + Алюминиевая втулка" и "Опорный + Фланцевый подшипники" практически совпадают, 0.85 и 0.95 соответственно. Разница в 1мм в данном случае на мой взгляд не критична.
Единственный нюанс, посадочный диаметр алюминиевой втулки на 0.5мм меньше, чем посадочный диаметр фланцевого подшипника
Данную проблему буду решать обработкой посадочного места в корпусе редуктора надфилем. Т.к. под рукой сегодня надфиля не оказалось буду делать завтра, но суть от этого не меняется. Процесс сборки и установки фотографировать не буду, думаю и так всё понятно.
На мой взгляд данная модернизация должна значительно продлить жизнь редуктора.
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 30 май 2017, 08:26
Roman79
неужто реально заклинивает? от недостатка смазки и избытка грязи, может? или уже не один случай? P/S/ трос купил, поставил, реально подходит. работает.
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 07 сен 2017, 10:13
vlad
ndm5 писал(а):Разобрался ! Подложил шайбу из пластика 0,8мм на ось , всё заработало. Грешу на то что сместился сам редуктор на втулке , в итоге один магнит датчик не видел
День добрый!
а можно поподробнее размеры шайбы и куда подложил? Такая же проблема, скачут показания скорости(
Re: Спидометр, трос.
Добавлено: 21 фев 2018, 00:12
Scolfield
Всем привет! Искал
здесь тросик спидометра для Suzuki AD-50. Именно такого не нашёл. Скажите, подойдёт ли
этот для GS 400 ?