Страница 5 из 6

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 21 апр 2017, 03:53
Oman06
Ребят, новый 400 Gt, когда быстро разгоняюсь спидометр не успевает (очень сильно не успевает) Это нормально?
Или поездив, немного, пройдет?
или как-то исправлять нужно?
P.S. пробег 100км...

Т.е. спидометр как бы работает, набирает вроде скорость нужную, но просто сильно опаздывает (допустим газанул, разогнался до 70 по передаче и оборотам, а все еще продолжает подниматься)

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 21 апр 2017, 07:30
Andy@
У механизма спидометра нет жёсткой связи между приводом и стрелочным механизмом. Передача вращения осуществляется методом изменения магнитного поля. Возможно, у тебя стрелочный механизм вращается недостаточно легко. Может разработается, а может надо лезть.

Image

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 21 апр 2017, 13:56
Oman06
Спасибо)
Попробую, покатаюсь тогда)

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 28 апр 2017, 12:17
Roman79
Подскажите пожалуйста, о каком моте в начале топика речь, т.е. к какому подходит трос от Сузуки. Мне к GS400 надо.

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 28 апр 2017, 12:45
Andy@
Речь о тросе к эндуро. На гуся пойдёт.

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 02 май 2017, 11:04
Roman79
Отлично, спасибо!

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 11 май 2017, 22:55
Yurgen
Вот наконец-то и пришли с Ебея подшипники, заказанные для модернизации редуктора спидометра GS.
И так, обо всем по порядку.

Для тех, кто не знает, червячный узел редуктора состоит из следующих деталей:
Изображение

И в сборе выглядит примерно так:
Изображение

Вся проблема, по отзывам с форума, состоит как раз в этих шайбах, которые стачиваются червяком, и затем червяком стачивает и заклинивает алюминиевую втулку. Именно этот узел и решено было модернизировать.

Для улучшайзинга редуктора были заказаны следующие подшипники:

Фланцевый подшипник 6х13х5 мм
Изображение

Упорный подшипник 6х12х4.5 мм
Изображение

В сборе это стало выглядеть так:
Изображение

Размеры "Шайбы + Алюминиевая втулка" и "Опорный + Фланцевый подшипники" практически совпадают, 0.85 и 0.95 соответственно. Разница в 1мм в данном случае на мой взгляд не критична.
Изображение
Изображение

Единственный нюанс, посадочный диаметр алюминиевой втулки на 0.5мм меньше, чем посадочный диаметр фланцевого подшипника
Изображение
Изображение

Данную проблему буду решать обработкой посадочного места в корпусе редуктора надфилем. Т.к. под рукой сегодня надфиля не оказалось буду делать завтра, но суть от этого не меняется. Процесс сборки и установки фотографировать не буду, думаю и так всё понятно.
На мой взгляд данная модернизация должна значительно продлить жизнь редуктора.

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 30 май 2017, 08:26
Roman79
неужто реально заклинивает? от недостатка смазки и избытка грязи, может? или уже не один случай? P/S/ трос купил, поставил, реально подходит. работает.

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 07 сен 2017, 10:13
vlad
ndm5 писал(а):Разобрался ! Подложил шайбу из пластика 0,8мм на ось , всё заработало. Грешу на то что сместился сам редуктор на втулке , в итоге один магнит датчик не видел

День добрый!
а можно поподробнее размеры шайбы и куда подложил? Такая же проблема, скачут показания скорости(

Re: Спидометр, трос.

Добавлено: 21 фев 2018, 00:12
Scolfield
*ap* Всем привет! Искал здесь тросик спидометра для Suzuki AD-50. Именно такого не нашёл. Скажите, подойдёт ли этот для GS 400 ?