Модератор: s.c.a.r

Re: Спидометр, трос.

Сообщение MaxyS » 27 янв 2017, 12:45

Andy@ писал(а):Я видел экземпляры с честным пробегом в 2 тыщи, а убиты были просто в дрова.

Ага, мой например)))
Пробег меньше 2тыс, а с виду реально дрова)
Хотя по железу он в идеале, даже лучше чем новый)
Я хз как его потом продавать, сейчас-же на пластик да на вылизанность смотрят, а не на техническое состояние *bu*
У меня друг ниндзю продавал с пробегом 40тыс. За месяц 1 звонок. *bw*
Скрутил пробег до 18(или 15, не помню), сразу начали звонить и смотреть. *bu*
MaxyS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h

Re: Спидометр, трос.

Сообщение ndm5 » 08 мар 2017, 21:44

Спидометр(электронный) показывает ровно в половину меньше , магниты на месте , улитка целая . может было у кого ? редуктор не разборный
ndm5
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 10:27
Откуда: Усолье-сибирское/ enduro / Дмитрий

Re: Спидометр, трос.

Сообщение Dron595 » 08 мар 2017, 22:23

Может показанния в милях?
Было уже такое.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1605
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Спидометр, трос.

Сообщение ndm5 » 09 мар 2017, 06:50

нет в километрах ,одометр тоже , симптом потери одного магнита , нотам все на месте . с редуктора датчик не вытащишь ,залит клеем. как проверить целые ли провода (мультиметр без прозвонки)
раньше он тупил на гребёнке или по просёлку когда вваливаешь , после 600км стал постоянно врать
попробую разобрать приборку ,мож отпаялось что
ndm5
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 10:27
Откуда: Усолье-сибирское/ enduro / Дмитрий

Re: Спидометр, трос.

Сообщение ndm5 » 09 мар 2017, 06:52

и к стати почему 3 провода от редуктора ?
ndm5
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 10:27
Откуда: Усолье-сибирское/ enduro / Дмитрий

Re: Спидометр, трос.

Сообщение ndm5 » 16 мар 2017, 14:33

Разобрался ! Подложил шайбу из пластика 0,8мм на ось , всё заработало. Грешу на то что сместился сам редуктор на втулке , в итоге один магнит датчик не видел
ndm5
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 10:27
Откуда: Усолье-сибирское/ enduro / Дмитрий

Re: Спидометр, трос.

Сообщение babay » 19 мар 2017, 23:14

ndm5 писал(а):и к стати почему 3 провода от редуктора ?

А это три источника и три составные части всей электроники- Плюс, Минус и Сигнал!
:)
Кстати: кто подскажет, как пользоваться этим электронным спидометром? Там в левом нижнем углу есть какие-то 000, я так полагаю, это суточный пробег? Но сколько ни тискал эту одну кнопочку, запустить счетчик не получилось
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Спидометр, трос.

Сообщение ndm5 » 30 мар 2017, 02:16

Должен на не заведённом переключаться между суточным и общим,удерживать сброс суточного . на заведённом - мили или километры , удерживать -часы .
ndm5
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 10:27
Откуда: Усолье-сибирское/ enduro / Дмитрий

Re: Спидометр, трос.

Сообщение babay » 31 мар 2017, 00:45

Спасибо! Буду пробовать.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Спидометр, трос.

Сообщение babay » 03 апр 2017, 19:50

ndm5 писал(а):Должен на не заведённом переключаться между суточным и общим,удерживать сброс суточного . на заведённом - мили или километры , удерживать -часы .

Спасибо за совет! Все получилось. *az*
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400