Почему я его купил.

Модератор: s.c.a.r

Ответить
Zerios
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Почему я его купил.

Сообщение Zerios »

Читал я все тесты по Legenda XY 400.
Но имею свое мнение. Основано на пользовании другими мотоциклами с разными характерами. Итак.
1) Suzuki Bandit 400 (первый мой японский мот) , накатался на нём за один сезон ... минусы : много жрёт гарючки, прострелить не получается так как пробки, светофоры , на трассе хорошо , но только когда один (и то через каждые 100 км спину надо разминать ибо затекает), багаж взять с собой проблема, и т.д. Переделок не было , только ТО по необходимости , пробег порядка 7500 км.
2) Kawasaki Ksanthus 400 - хороший мотоцикл , больше "Бандита", место для багажа достаточно, но жрет много , движок громыхает, да и ломучий .... Переделывал руль (снял клипоны , поставил обычный), поставлен багажник, стекло MRA , и по мелочи . Пробег порядка 8500. Два сезона - хороший мот, ему бы "сердце" другое..
3) Honda X4 - мало эмоций , прожорлив - пробег 1200 км. месяц.
4) Yamaha TDM 850 II - супер мотоцикл, эмоций море, большой, тяговитый, места навалом,и т.д. - все положительные , кроме одной мелочи , я ведь не только по асфальту катаюсь , но и по полям\лесам\канавам ездить приходится ... так вот ЭТО не для TDM. Пытался ставить эндурную резину , менять колёса , но с эго весом к сожалению только асфальт.. ну может грунтовка и относительно сухое поле. Пробег - 22 000 - три сезона. Всегда два седока + груз. Продавал со слезами.
4.1) Совместно с TDM была Honda XR 250 - хорошо на даче и в помпасах, пробег неизвестен , но ОЧЕНЬ надёжная техника.


Основные вехи я описал, было ещё много чего , но что хотел основное донести то написал.

Теперь что касается Legenda , Dakar , и как там их ещё называют.
Куплен был именно для проекта , собственно что хотелось: Относительного комфорта по асфальту , комфорта в пампасах , минимум прожорливости , максимум ремонтопригодности. Цена играла определённую роль, так как врят ли после меня кто его купит.

На асфальте: вопреки ожиданиям вполне сносно ведет себя на дороге, я бы даже сказал хорошо, повороты нормально пишет, не подламывается, не складывается. Претензии только к передней вилке (буду менять), к тормозам (буду менять) и конечно к легкой вибрации (одностволка, что же тут не понятного ).
На грунте( на втором комплекте колёс 19\18, эндурные покрышки): малый весь и тракторная тяга с низов , полностью оправдывает мою покупку. Лезет как танк , на брюхе (стоит защита от Stelsa 400 эндурика) ползает как XR, так ещё и комфортно сидеть и багажа везёт не мало. Претензии те же самые , передняя вилка, тормоза.

К чему я вообще всё это писал.
Именно к тому что я получил то что хотел за вполне приемлемые деньги и ни какие тесты или рассказы меня не убедят в обратном. Прежде чем что либо купить и потом говорить что "гавно ломучие", Китай и подобное , надо понять для себя , ОНО тебе надо, а если надо то зачем. Я свой выбор зделал вполне осознанно и не жалею.

P.S. Кстати сказать по Москве я передвигаюсь в основном на Sym GTS 300I. Комфортно и удобно.
Все выше написанное лично моё мнение, просто наболело читать иногда РЕАЛЬНО глупые ТЕСТЫ и МОТОобзоры. К последнему Тесту сей опус не относится. Тест вне категорий ... вялый какой то.. хотя ... (ощущение что писалось под диктовку и по заказу. Особенно то что касается Китай \ Япония)
Ответить