Страница 5 из 7

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 20 фев 2016, 08:35
svetliy
просто в масле ее замочить нагретом, и разработать, а там видно будет.

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 20 фев 2016, 10:37
Res
shuravi писал(а):Привет. Подскажите как решить проблему связанную с цепью. У меня цепь стоковая, пробег 5 т.км, износ минимальный процентов 10, но некоторые звенья плохо ходят( не гнуться). Возможно ли их реанемировать, разшатать или цепь на выкед и в лабаз за другой?
дык, смазкой для цепи брызгай с обеих сторон пина, жди чутка и ручками гни туда-сюда пока не разработаешь
скорее всего после дождя поставил байк и не обработал впоследствии цепь

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 20 фев 2016, 15:19
shuravi
Спасибо за совет, буду пробовать.

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 20 фев 2016, 19:37
ndm5
Я свою тоже в солярке отмачивал 2 дня , и мазал на 3 раза , они всё равно с трудом ходят.
Это кирдык цепи называется

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 26 янв 2017, 11:19
Andy@
Как отличить настоящую цепь DID от подделки

https://moto-stock.ru/info/article/kak_ ... _poddelki/


Последнее время участились жалобы клиентов на качество приводных цепей D.I.D. Разобравшись в ситуации, мы пришли к выводу, что все проблемные цепи поступили из Китая: клиенты либо самостоятельно приобретали их через известные торговые площадки Ebay или AliExpress, либо покупали их уже в России у непонятных продавцов.

Чтобы подготовить эту статью, мы решили заказать цепь D.I.D с AliExpress. Вот такая милая фотография:

Image

Первое, что насторожило - все продавцы указывали, что это O-ring цепь типа V, при том что D.I.D уже много лет не производит O-ring цепи размеров 428V, 520V, 525V и 530V для мотоциклов. (В 2016 году американское представительство по спецзаказу собирается поставить оригинальные O-цепи D.I.D новой серии 520VO на свой рынок, но на текущий момент в продаже их еще нет.)

Цена у разных продавцов на AliExpress примерно в 2 раза ниже официальной цены D.I.D на безсальниковую цепь и в 3 раза ниже цены на X-сальниковые цепи. Это странно, потому что обычно брендовые товары стоят в Китае дороже, чем в Европе, поскольку импортные пошлины очень высоки.

Предположив, что D.I.D мог открыть завод в Китае, мы направили официальный запрос в Daido Kogyo Co., на что нам ответили, что все производство цепей локализовано в Японии, и в Китае ничего не производится.

Так мы точно установили, что китайские цепи DID являются подделкой. И теперь нужно было понять, как отличить поддельную цепь от настоящей. Сравнив наши оригинальные цепи DID с приехавшей из Китая мы составили перечень отличий.

Упаковка

Все дилеры получают цепи D.I.D в бухтах. Дополнительно идут замки в индивидуальной упаковке и фирменная упаковка для цепи. Цепи нужной длины нарезаются и упаковываются непосредственно дилером. Вот так выглядит комплект цепи VX:

Image

Китайская цепь поступает уже в выделенной упаковке. Коробка пластифицирована и визуально и по материалу отличается от фирменной. Вместо надписи "Made in Japan" написано "japan technology". Цепь завернута в дешевую бумагу с надписями, имеющими грамматические ошибки: "traon mank" вместо "trade mark", "roleer ghain" вместо "roller chain".

Image

Image

Замок для цепи
Китайская цепь укомплектована замком-защелкой, установленном прямо на цепь. Оригинальный замок всегда идет в отдельной упаковке и имеет собственную маркировку.

Image

Надписи на цепи

Надписи на китайской цепи выбиты на внешней стороне некоторых звеньев, глубина выбитых букв и цифр неоднородна. Оригинальные цепи D.I.D с сальниками имеют лазерную гравировку, безсальниковые же цепи прорезаны, но очень поверхностно и идеально ровно.

Зазоры

Безсальниковые цепи DID не имеют зазоров в сборке звеньев. Зазоры в сальниковых цепях D.I.D абсолютно однородны и составляют 1мм. Зазоры в китайской цепи в разных звеньях варьируются от 1,4 до 2мм (можно померить обычным штангенциркулем).

Image

По отзывам, у китайских цепей часто отлетают замки, поэтому если уж вам "повезло" на подделку и нет финансовой возможности поменять ее на нормальную цепь, как минимум, поставьте хороший замок, подходящий по размеру. Помните, что порвавшаяся в дороге приводная цепь может нести реальную угрозу вашей жизни и здоровью!

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 21 мар 2017, 21:16
P_y_n_
Отличное описание!!! Значит я купил не подделку))) у меня лазером название производителя сделано и коробочка с бумагой такая же.
Если кому нужно, то вот тут самая хорошая цена за сальниковую цепь на 108 звеньев с замком на выбор - 4700 рублей.
http://www.motoplaneta.ru/equipment/12886/10002276.html

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 21 мар 2017, 23:26
Dron595
Юрий, видешь как полезно *bt* читать форум *bs* *bi*

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 08 окт 2017, 15:01
Toha-7
тема вроде подходящая, где купить слайдер для цепи? я оказывается без него сезон откатал. случайно на фотках обратил внимание на какую-то хрень которой у меня нет. начал читать а это слайдер! На ижах не было слайдера))))))

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 08 окт 2017, 17:15
MaxyS
Сделать самому или подходит от xr250/xr400.
P.S. На али я не нашел что-то похожее(

Re: Цепи приводные, выбор, отзывы, мнения.

Добавлено: 09 окт 2017, 20:34
Toha-7
MaxyS писал(а):Сделать самому или подходит от xr250/xr400.
P.S. На али я не нашел что-то похожее(
я бы рад, но да же образца нету(