Страница 31 из 34

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 28 мар 2020, 04:00
Fedor102rus
Doom писал(а):Винт находиться с низу карбюратора. удобно крутить шестигранными насадками для отвёрток или трещоток.
Ну нет!Не нашел я ни одного винта!Ни с низу, ни с боков ,ни с верху,Я хренею! Завтра сниму весь карбюр,Как тут фото скинуть?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 28 мар 2020, 16:22
Doom
Fedor102rus
Винт находиться с низу в той части карбюратора что крепиться к двигателю, рядом с крышкой поплавковой камеры. Сам винт утоплен в корпус, в соответствующем выступе, и с боку не виден, тут скорее на ощуп.
С фото тут проблема, просто так не закинешь, можно на какой либо ресурс закинуть и тут уже выложить ссылку.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 30 мар 2020, 12:40
Fedor102rus
Да,все верно,нашел! Под плоскую отвертку,так?

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 31 мар 2020, 02:21
Fedor102rus
Константин писал(а):
Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.
А не может из за того,что воздушный фильтр не плотно прижат к корпусу?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 31 мар 2020, 02:33
Fedor102rus
Для настройки клапанов и карба, сняв бензобак,заметил на нем снизу в верхней части две металлические трубки выходящие ,Перевернул бак,от туда льется бензин,Это что за фигня?!А они получается над целиндром находятся,когда бак установлен!

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 31 мар 2020, 17:42
Doom
Fedor102rus
Да под плоскую отвертку.
Всё верно там две трубочки, на одну одевается длинный шланчик и выводится вниз мота в районе амортизатора, вторая заглушена резиновой заглушкой, она вроде как для инжектора (обратка).

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 31 мар 2020, 17:48
Doom
Fedor102rus
По идеи фильтр имеет определённое сопротивление для потока воздуха, если он не плотно прилегает к корпусу, то воздуху легче пройти мимо фильтра. Из-за такого "подсоса" воздуха в карбюратор будет попадать больше, следовательно смесь будет обедняться.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Добавлено: 31 мар 2020, 19:50
Fedor102rus
Fedor102rus писал(а):
Константин писал(а):
Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.
Сезон начинается! Тема у всех одна,,,мот заводится ,но глохнет,или на холостых не работает,глохнет,или обороты плавают и тд,,Ну давайте разбираться! Ну вроде бы выше уже все пережовано! Давайте опишу свой момент, Все прошлое лето прокатал на то И глохнущем двигателе,заводится с пол пинка,как прогреется-холостые плавают или глохнет,и выхлоп в обратку,зае,,,ся газовать все лето! Ну сей час все проверил клапана,все ОК ! 0,1-0,14 (0,15) ,дальше нашел один косяк---карб был не затянут!!! Ну вроде все! Завел ,,,,та же хрень! *bc* Завтра буду снимать карб,Думаю,что прокладка,,,или как? *bu*

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 01 апр 2020, 20:57
Doom
Fedor102rus
Я думаю первое промыт продуть карб, второе проверить положение, поплавка, иглы, само собой целостность диафрагмы и прокладок, ну и привалочные поверхности на ровность.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 08 апр 2020, 10:46
Doom
Fedor102rus
Нашёл причину?