Страница 30 из 34

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 16 апр 2018, 13:16
Doom
Снял карбюратор, снимается к стати не так уж и сложно как некоторые писали, пол рамы отсоединять и снимать бак с сиденьем не пришлось. Нужно открутить впускной коллектор и ослабить хомуты, ну и немного аккуратно повертеть по месту.
Далее разбор: в поплавковой камере весьма крупные частицы мусора, какие плавали какие прилипли к дну. Поэтому карб клинер и полная промывка карбюратора, ушло около полтора баллончика, промыты все жиклёры, отверстия и камеры. Жиклёры с распылителями, коих два, промываться до состояния пока из всех отверстий не появились равномерные струйки очистителя.
Обогатитель оказался как раз обогатителем смеси, флажок с надписью SHOKE подымает цилиндрический шток с иглой на конце, которая перекрывает/открывает топливный канал идущий мимо заслонки напрямую на выход карбюратора. Вращая шток можно подобрать наиболее лёгкий его ход на подъём/опускание. На штоке была грязь как и под пластиковым колпачком что сверху него. Вполне возможно что как раз через этот колпачок гряз может проникать в карбюратор.
Установка заняла времени больше чем снятие, резиновый патрубок с фильтра не особо охотно налазил на карбюратор. Тросик одевать, да и снимать, то же занятие не быстрое.
Шлангчик заменил на прозрачный. Открываем краник, заполняем поплавковую камеру, зажигание, старт... и со второго оборота заводимся, чуть греемся, перегазовки, трогаемся... работает нормально!

Re: Чистка, настройка карбюратора

Добавлено: 19 апр 2018, 21:22
Toha-7
ivann писал(а):всем приветы. выхлоп нагревается до красна! если дать обороты 3-4 т на минуту даже, то мля светится! глохнет на холостых когда прогреется!
как я понял проблема с жиклёром ХХ? иглу опустить? дайте совет
ОДИН В ОДИН МОЯ СЕГОДНЯШНЯЯ ПРОБЛЕМА *ak* *an*

Re: Дергается при разгоне от 5т.об

Добавлено: 02 июн 2018, 19:54
ebezverh
Sane писал(а):Ура! Свершилось! Мот едет как надо!!! *bp* Заменен антифриз, масло, фильтр масляный, фильтр топливный и... =карбюратор=! *dg* Диафрагма старого карба была с 3-мя маааленькими дырочками (обжимное кольцо мембраны диафрагмы имело мелкие заусенцы, об которые резинка протерлась и образовались мелкие дырочки *bt* ). Пытался найти ремкомплект с мембраной или отдельно мембрану - без результата. Обзвонил несколько магазов, в том числе и диллера - нифига! Решил не париться, отдал 5400 за новый карб! В итоге, мотик стабильно работает на холостых (ровные 1500 об.мин.), разгон супер, все ровно... Короче, всем спасибо! *dc* Я счастлив! *ci* *ci*
И спустя 4 года проблема актуальна:)))
Также было - не держит холостые, и пропуски на оборотах более 4-5. На прогретом чуть лучше.
Уже боялся, придется ремнабор брать и диафрагму менять.
А оказалось глючил CDI коммутатор зажигания. Вот зараза! Поменял - сразу шелестеть стал:)

Рекомендация: Перед разбором мота вслушайтесь как он себя ведет. То, что я принимал за прострелы было пропусками зажигания. Т.е. постарайтесь понять, дело в электрике или все же в смеси.

Удачи, берегите себя и мотоциклы):)

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 09 июл 2018, 00:01
Автоломщик
Нашёл решение,как флажок обогатителя фиксировать в поднятом положении.На пластиковый фиксатор намотать 2-3 витка от стальной пружинки или резиновые колечки,хоть отрезок шланга.Но нужно учитывать,чем сильнее фиксатор сдавливает шток,тем быстрее вернётся проблема.Ищем компромисс.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Добавлено: 06 апр 2019, 16:34
ТАРАКАН
belkin08 писал(а):
саня 71rus писал(а):belkin08 проблему с покраснением решили? отпиши
проблему решили, была переобедненная смесь. то есть был потеряна игла качества. выточили по образцу. Всё работает! *ay*
belkin08.. привет подскажи ты топливный винт точил у себя в саратове ??

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 30 апр 2019, 21:27
Genarek
Прочистил жиклер холостого хода тросиком стольным погонял минуты 2 после этого сверло на 0.45 стало проваливаться под своим весом.а до этого проходило с легким натягом.Все бля проблема решена мои сука ни разу не заглох.обороты 1500.не плавают может плюс минус 100.я счастлив.индекс жиклёра 47

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 26 окт 2019, 23:28
Fedor102rus
ВСЕМ ПРИВЕТ ! ЗАМУЧАЛСЯ ИСКАТЬ ОТВЕТ В" НАСТРОЙКАХ КАРБЮРАТОРА", 30 СТРАНИЦ,,,КТО НИ БУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ,ГДЕ ВИНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (СМЕСИ),НА СКОРОСТИ ПРИ СБРОСTЕ ГАЗА ВЫХЛОП В ОБРАТКУ И ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЗАЛИ ,ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ, ИЛИ ДРУГАЯ ПРИЧИНА? STELS 400-GT

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 27 окт 2019, 18:02
Мордвин
Fedor102rus писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ ! ЗАМУЧАЛСЯ ИСКАТЬ ОТВЕТ В" НАСТРОЙКАХ КАРБЮРАТОРА", 30 СТРАНИЦ,,,КТО НИ БУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ,ГДЕ ВИНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (СМЕСИ),НА СКОРОСТИ ПРИ СБРОСTЕ ГАЗА ВЫХЛОП В ОБРАТКУ И ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЗАЛИ ,ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ, ИЛИ ДРУГАЯ ПРИЧИНА? STELS 400-GT
Я бы начал с регулировки клапанов! свечу поменяй а уж потом в карб лез бы.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 30 окт 2019, 21:20
Doom
Винт находиться с низу карбюратора. удобно крутить шестигранными насадками для отвёрток или трещоток.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 28 мар 2020, 03:52
Fedor102rus
Мордвин писал(а):
Fedor102rus писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ ! ЗАМУЧАЛСЯ ИСКАТЬ ОТВЕТ В" НАСТРОЙКАХ КАРБЮРАТОРА", 30 СТРАНИЦ,,,КТО НИ БУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ,ГДЕ ВИНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (СМЕСИ),НА СКОРОСТИ ПРИ СБРОСTЕ ГАЗА ВЫХЛОП В ОБРАТКУ И ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЗАЛИ ,ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ, ИЛИ ДРУГАЯ ПРИЧИНА? STELS 400-GT
Я бы начал с регулировки клапанов! свечу поменяй а уж потом в карб лез бы.
Полностью согласен с тобой! Один вопрс: в машинах сам регулирую клапана,а тут как? зазоры выставлять в
в ВМТ или опускать поршня?