Страница 28 из 34

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 28 апр 2017, 11:59
Roman79
Приветствую! Не подскажет ли кто в порядке аборта по телефону, куда дальше двигаться с карбюратором. Глохнет при резком откручивании газа на полную с холостых, а иногда глох и просто при работе на холостых. Недавно после зимнего простоя пришлось снять карбюратор - игла зависла, причём не в открытом, а в закрытом положении - т.е. завёлся, выработал из п. камеры бензин и заглох. Но сейчас не об этом. Так как все равно снимал карб, просмотрел всё, кроме мембраны - побоялся разбирать этот нежный узел. Всё промыл, чистое, всё продувается. Пружинка и резинка винта ХХ на месте. Но на положение винта ХХ нет особой реакции. Только если почти полностью закрутить - обороты падают и глохнет, а если наоборот выкручивать более 2,5 оборотов - никак не меняется ни реакция на газ, ни обороты ХХ. По идее тоже должны обороты падать при слишком богатой смеси, а у меня нет. Это ненормально или у вас также? Перестаёт глохнуть при резком открытии газа, только если обороты ХХ выставить 1500 и выше. Пока оставил так. Версии две - мембрана или подсос воздуха. Но в прошлом сезоне когда ездил с такими же симптомами, в общем и целом ехало нормально, нагар на свече правильный был. Только глох иногда на холостых внезапно. И клапана пока не смотрел. Тут кто-то хвастался, что обороты ХХ у него 800-1000 и всё чётко работает. Также хочу...

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 28 апр 2017, 13:42
Dron595
800-1000 это еденичный случай, к тому же тахометр может врать после снятия стрелок
1500 это нормальные обороты для нашего ДВС.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 02 май 2017, 11:02
Roman79
ok, если перестанет глохнуть, ХХ 1500 оставлю.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 05 май 2017, 13:02
Res
было у меня такое дело
в очередной раз вскрыв карб случайно увидел на мембране на самом сгибе дырочку
т.к. дырочка на сгибе, то зажал ее самопальной металлической скобкой

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 10 май 2017, 11:24
Roman79
А до обнаружения дырочки он ехал относительно нормально, только глох иногда? Боюсь как бы у меня не тоже самое обнаружилось. Где я эту мембрану доставать буду на замену...

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 20 май 2017, 12:44
TAU
Всем здравствуйте! У меня проблема заводится на подсосе, на холостых на подсосе работает, как только подсос убераешь глохнет и при прогретом двигателе, винт качества крутил в разные стороны ничего не помогает Что можно сделать?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 20 май 2017, 19:54
Andy@
Смотри впускной коллектор. Это симптомы подсоса воздуха.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 21 май 2017, 01:06
TAU
Andy@ писал(а):Смотри впускной коллектор. Это симптомы подсоса воздуха.
Спасибо, всегда помогаешь!

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 01 авг 2017, 14:26
NIK
Доброго времени суток. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. Недавно стал хозяином (б/у) STELS 400 ENDURO. Откатал около 700 км. При очередной покатушке мот начал сильно рычать (я подумал что оторвался глушитель),а потом и вовсе заглох и не заводился. Через 5-10 минут завелся как ни в чем не бывало. Проехал пару км ,опять рык,пропадает тяга..глохне...5 минут завелся...В гараже определил что рычит в воздухан.. если снять патрубок,то видно что воздух вырывается вместе со взвесью бензина. Теперь мот то заводится и работает отлично,то тут же может начать рычать и глохнуть...и потом долгое время не заводится.Клапана отрегулировал,впускные были зажаты,карб разбирал неоднократно мусора не было.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 28 авг 2017, 13:20
Highlander
Вот и лето прошло, будто и не бывало.... Появилось время заняться железом.
Фефект, проявившийся в форме внезапно выпавшего якоря на автобане под Веной локализован! Это карб беднит. Что-то мгновенное типо засора или дыры в диафрагме или...
Посоны, не подскажете, чтобы снять карб с 400 гысы обязательно ли половинить мот? На одном из видео моц ободран до рамы и еще подрамник отодвинут. Неужели сервис карба так и задуман?