Страница 27 из 34

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 16 апр 2017, 09:57
Toha-7
Начал с самого простого, почистил кран, а там столько какахи просто кошмар. Мот заработал но все равно не нравится его работа, на сброс газа в глушитель постреливает . Надо заняться карбом но пока не когда.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 21 апр 2017, 08:18
Toha-7
Не могу я пока вставлять вложения. Залил фотки на кибер диск. На первом фото крепление троса к карбюратору. У меня там однозначно чего-то не хватает. Подскажите чего? Мот бу покупал по этому хз. Ну и несколко фоток каках из бака. Сняв кран не увидел трубки резерва, есть желание купить новый кран. Желательно от ёжика, там отстойник больше.

Ссылка на кибер диск. http://hdd.tomsk.ru/desk/gpfejojj#

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 21 апр 2017, 08:52
MaxyS
1. На карб должны идти два троса от ручки газа.
2. Тот трос что имеется закреплен неправильно.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 21 апр 2017, 09:07
Dron595
Два троса только на эндуро, на карбе трос закреплен не правильно, гайка должна быть снизу, и фиксировать винт.
Кран лучше заменить, родные часто текут, а тут ещё не комплект, без разницы на какой, лишь бы по резьбе подходил.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 21 апр 2017, 09:42
Toha-7
Dron595 писал(а):Два троса только на эндуро, на карбе трос закреплен не правильно, гайка должна быть снизу.
Этот момент я усвоил . Только прикинул , что рубашка троса будет иметь свободный ход. На ручке есть регулировка рубашки? Вечером только посмотрю.+2 на улице. На машине проще пока)

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 21 апр 2017, 10:12
Dron595
Да, есть.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 24 апр 2017, 18:09
Toha-7
Dron595 писал(а): на карбе трос закреплен не правильно, гайка должна быть снизу, и фиксировать винт.
.
пропилил гайку,что бы продеть ее на трос, и навернул на регулировочный винт рубашки троса. теперь гайка есть и с верху и снизу крепящей планки. получилось подтянут и законтрогаить. на ручке газа подрегулировал рубашку. все норм.

Но приключилась такая история. ехал домой проехав 3 км в штатном режиме встал на долгом светофоре примерно 75сек горит. на холостых отработав минуту мот заглох. ну не беда ща заведем, а не тут то было, мот отказывался заводиться и даже не схватывал. проверил бензин идет исправно, мало ли опять с бака поднесло. инструмента не было с собой вообще никакого, позвонил товарищу он пока ехал я еще раз уже остывший мот пробовал завести . аккум сдох. приехал товарищ я выкрутил свечу все мокрая. продул ее и давай проверять искру , и бенз из цилиндра кааак епанет! И искра появилась. продул цилиндр , вкрутил свечу завелся мот как не в чем не бывало. доехал до дома тоже все хорошо.
Собственно вопрос, мог ли карбюратор, пока я стоял на ХХ, залить топливом свечу, в результате чего мот заглох . И соответственно пока я пытался завести добавить бензина в цилиндр? Если да то какой узел карбюратора дуру гонит?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 24 апр 2017, 18:21
Dron595
Запорная игла попловковой камеры.

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 24 апр 2017, 18:25
Toha-7
Dron595 писал(а):Запорная игла попловковой камеры.
она же виновата в том , что при откр кране бензин затек в цилиндр?

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Добавлено: 24 апр 2017, 20:30
Dron595
Именно.