Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Doom писал(а):Винт находиться с низу карбюратора. удобно крутить шестигранными насадками для отвёрток или трещоток.
Ну нет!Не нашел я ни одного винта!Ни с низу, ни с боков ,ни с верху,Я хренею! Завтра сниму весь карбюр,Как тут фото скинуть?
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Винт находиться с низу в той части карбюратора что крепиться к двигателю, рядом с крышкой поплавковой камеры. Сам винт утоплен в корпус, в соответствующем выступе, и с боку не виден, тут скорее на ощуп.
С фото тут проблема, просто так не закинешь, можно на какой либо ресурс закинуть и тут уже выложить ссылку.
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Да,все верно,нашел! Под плоскую отвертку,так?
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Fedor102rus »

Константин писал(а):
Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.
А не может из за того,что воздушный фильтр не плотно прижат к корпусу?
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Для настройки клапанов и карба, сняв бензобак,заметил на нем снизу в верхней части две металлические трубки выходящие ,Перевернул бак,от туда льется бензин,Это что за фигня?!А они получается над целиндром находятся,когда бак установлен!
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Да под плоскую отвертку.
Всё верно там две трубочки, на одну одевается длинный шланчик и выводится вниз мота в районе амортизатора, вторая заглушена резиновой заглушкой, она вроде как для инжектора (обратка).
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
По идеи фильтр имеет определённое сопротивление для потока воздуха, если он не плотно прилегает к корпусу, то воздуху легче пройти мимо фильтра. Из-за такого "подсоса" воздуха в карбюратор будет попадать больше, следовательно смесь будет обедняться.
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Fedor102rus »

Fedor102rus писал(а):
Константин писал(а):
Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.
Сезон начинается! Тема у всех одна,,,мот заводится ,но глохнет,или на холостых не работает,глохнет,или обороты плавают и тд,,Ну давайте разбираться! Ну вроде бы выше уже все пережовано! Давайте опишу свой момент, Все прошлое лето прокатал на то И глохнущем двигателе,заводится с пол пинка,как прогреется-холостые плавают или глохнет,и выхлоп в обратку,зае,,,ся газовать все лето! Ну сей час все проверил клапана,все ОК ! 0,1-0,14 (0,15) ,дальше нашел один косяк---карб был не затянут!!! Ну вроде все! Завел ,,,,та же хрень! *bc* Завтра буду снимать карб,Думаю,что прокладка,,,или как? *bu*
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Я думаю первое промыт продуть карб, второе проверить положение, поплавка, иглы, само собой целостность диафрагмы и прокладок, ну и привалочные поверхности на ровность.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Нашёл причину?
Ответить