Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Doom писал(а):Fedor102rus
Я думаю первое промыт продуть карб, второе проверить положение, поплавка, иглы, само собой целостность диафрагмы и прокладок, ну и привалочные поверхности на ровность.
Привет Doom! Снял карб, визуально все в идеале,как новый,уже жалею,что снимал (смотрел под лупой)!все просмотрел,все жиклеры открутил,все продул,еденственное что нашел, небольшой нагар,копоть вокруг поворотного шабера,Здесь на форуме не нашел ,как проверить положение поплавка и иглы,У меня поплавки в перевернутом положении касаются корпуса карба,Так должно быть?Дую в "подачу",поднимаю поплавки,воздух начинает поступать где то ,когда поплавки в горизольтальном положении,Ну вот, остаются пока два вопроса; как проверить положение иглы и поплавков? А ,еще!Пробовал регулировать подачу ,,,ну как же это зае@исто!Это @удак мог так придумать!!! Короче, результата не дало! *bc*
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Касательно регулировки винта, его удобно крутить сменой насадкой для отвёрток, шестигранная такая обычно, в народе зовётся "битой"

На счёт положения поплавка, обычно карб переворачивают и делают параллельно привалочной поверхности крышке карба, но у нас она косая, с параллелью не выйдет. Как вариант делать параллель с жидкостью в НЕ перевёрнутом, т.е. нормальном его положении. Я честно не помню какое положение было у меня когда разбирал, но думается мне что касаться корпуса не должен, а должен висеть на закрытой игле.
Винт качества особых изменений и не даёт, он влияет на ХХ и выход с него, на средние и высокие обороты влияет положение иглы (поднятие иглы смесь обогащает) и жиклёры, может кто то до тебя пытался добиться супер экономичности и поменял жиклёры на с меньшей пропускной способностью.
К стати о жиклёрах, на другом двигателе пропала динамика при резком открытии дросселя двигатель аж хотел глохнуть. При разборе просматриваю жиклёр на просвет а он какой то не нормальный, тоооненькой проволочкой выталкиваю из жиклёра что то вроде песчинки, хотя до этого его продувал, вот так вот бывает.
Судя по тому что ты описывал ранее, (вспышки в карбюратор) это симптомы бедной смеси, на это же указывает и "нагар" что ты описал. Как вариант попробуй поднять иглу. так же может быть подсос воздуха между головкой и карбюратором, при чём не обязательно из-за кривых привалочных поверхностей и прокладки, а так же из-за трещины.

viewtopic.php?f=7&t=216 по ссылочке вниз до темы: "Система питания", там как раз про карб.
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Я наверно немного напутал, если карбюратор типа: Dashun PD32J то плоскость его нижней крышки как раз таки не косая а прямая горизонтальная. Следовательно параллельно этой плоскости и можно выставить уровень поплавков, но это не точно, надо бы мнение форумчан кто точно настраивал.
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Doom писал(а):Fedor102rus
Я наверно немного напутал, если карбюратор типа: Dashun PD32J то плоскость его нижней крышки как раз таки не косая а прямая горизонтальная. Следовательно параллельно этой плоскости и можно выставить уровень поплавков, но это не точно, надо бы мнение форумчан кто точно настраивал.
Нашел на рынке ремкомплект похожый на наш,от хонды на 125-150 кубов,жиклер подачи с головкой, выступает из карба,очень удобно крутить,Для еще большего удобства,натянул кусочек резиновой трубки на голвку жиклера,Ваще отлично! В итоге регулировка проблему не решила(выхлоп в карб при сбросе газа),На ХХ работает нормально,прет отлично,работает ровно, Опять буду снимать карб,Что посоветуешь;иглу поднять или опустить,уровень прибавить или убавить? Еще жиклер из ремкомплекта рассверлил под 0,5 ,попробую его поставить,С чего начать? *bu*
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Fedor102rus
Судя по описанным выше симптомам, смесь бедная, значит обогащать, т.е. увеличивать количество топлива. Иглу подымать, уровень то же подымать. Но делать надо что то одно, поэтапно, поднял углу, собрал, проверил результат, потом ещё на одно деление. Дальше либо оставить иглу поднятой либо вернуть в изначальное положение и перейти к регулировке уровня топлива в поплавковой камере. При работе с иглой осторожней с диафрагмой шибера, она нежная.
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Doom писал(а):Fedor102rus
Судя по описанным выше симптомам, смесь бедная, значит обогащать, т.е. увеличивать количество топлива. Иглу подымать, уровень то же подымать. Но делать надо что то одно, поэтапно, поднял углу, собрал, проверил результат, потом ещё на одно деление. Дальше либо оставить иглу поднятой либо вернуть в изначальное положение и перейти к регулировке уровня топлива в поплавковой камере. При работе с иглой осторожней с диафрагмой шибера, она нежная.
Я пожалуй начну с жиклера подачи смеси(рассверлю под 0,5мм,как советуют многие форумчане,т,к, у меня их теперь два)) Ну а с другой стороны,если рассуждать логически-что могло пойти не так,если стоит все с завода? Нужно искать причину,уже не под лупой смотреть,а под микроскопом! *as* Может где то просмотрел чего,диофрагму,или переход к целиндру, Че мудрить то?! Вскрытие покажет! *cx* А то что стреляет в карб,- это чем чревато? *an*
Аватара пользователя
Doom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:29
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Doom »

Не смог завестись, свеча сухая, искра есть. Снял карб, в одном из каналов грязь и три песчинки. Промыл весь карб. Резиновый колпачок что стоит на штоке обогатителя, совсем растрескался, вместо него замечательно подошёл сальник клапана со скутера 50 куб. Так же поменял хомут со стороны фильтра, так как старый перекашивался и патрубок не равномерно прилегал.
Теперь заводиться с пол оборота и не глохнет после перегазовки.
Fedor102rus
Посмотрел уровень поплавка: параллельно привалочной поверхности, сплавной шов поплавка как раз как ориентир.

Обрати внимание на резиновый уплотнитель, что стоит между головкой и впускным коллектором, нет ли подсоса там.

"Стреляние в карб" это излишние всплески давления и удары, которые конечно же на пользу не идут, плюс нагар, так же сама бедная смесь весьма опасна для двигателя, так как имеет боле высокую температуру, от не и клапана прогорают и выпускные коллектора раскаляются до красна. Ну и горение смеси в неположенных тактах двигателя это вредно, лишние взрывные удары по поршню, да и всей ЦПГ. Не стабильная работа двигателя как дополнение.
Fedor102rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Fedor102rus »

Doom писал(а):Fedor102rus
Судя по описанным выше симптомам, смесь бедная, значит обогащать, т.е. увеличивать количество топлива. Иглу подымать, уровень то же подымать. Но делать надо что то одно, поэтапно, поднял углу, собрал, проверил результат, потом ещё на одно деление. Дальше либо оставить иглу поднятой либо вернуть в изначальное положение и перейти к регулировке уровня топлива в поплавковой камере. При работе с иглой осторожней с диафрагмой шибера, она нежная.
Да ,Дружище,так примерно и делаю,Опять разобрал,все ,опять же под лупой просмотрел,,,на пласмаске над диофрагмой нашешел заусенци,-сточил окуратно натфилем,Но диафрагма то целая! И бензином проливал и продувал,,,все ок! Уровень поднял,В итоге эфекта пока нет,Осталось поднять иглу, Она стоит по середине,Там три деления,
Аватара пользователя
pazl78
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:47
Откуда: москва/400эндуро/Колян

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение pazl78 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на эндуро 400 отвалился шланг. Один конец подсоединяется снизу карбюратора, а второй то куда?
babay
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение babay »

:) Если на скорость не влияет- то плюнь на него, хай висить!
Если серьёзно, то этот шланг предназначен для слива дренажа из самой нижней точки поплавковой камеры, т.е из-под главного топливного жиклера. Там сбоку, возле того места, откуда шланг выходит, есть такой небольшой винтик. Его выворачиваешь на 1 оборот- и из "твоего" шланга вытекает то, что смогло пройти через топливный фильтр и собралось на донышке- вода обычно, или из бензина, или конденсат из бензобака. Кстати, очень хорошая японская выдумка- к примеру, на Яве для этого приходилось карбюратор полностью снимать.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Ответить