Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

pihto84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 01:30

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение pihto84 »

Очередное спасибо Dron595! Посоветовал проверить правильность сборки карба. Оказалось срукожопил с пружиной мембраны. Поставил как надо, теперь крутится в красную зону, провалов нет. Предварительно настроил, даже едет:) Завтра отстрою точно, хоть покатаюсь.
pihto84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 01:30

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение pihto84 »

Покатался блин. Откатал пару дней, вроде нормально. Сегодня ехать, а вот болт - опять дергает. Подергал да и заглох с хлопками из глушака. Зато я теперь дельный, бита для кручения винта качества с собой! Сунулся, а крутить и нечего - выпал винт, который был закручен примерно на половину возможного О_О. Хорошо выпал не навсегда, а в крепление маятника. Соответственно скорее всего резинка и шайба благополучно протеряны, но не уверен. С помощью мотобрата :) вкрутил винт взад и подмотал на всякий случай изолентой от выпадения. Хоть до дома добрался. Офигеть качество, что из карба выпадает винт регулировки. Буду покупать ремнабор. Погода так себе сегодня, не посмотрел что с резьбой. В общем я так понял, что все дрыганья были из-за того, что винт качества не держался на месте. Первый раз такое, хотя на ВАЗах неоднократно карбы настраивал ((( Либо я совсем рукожоп и ездить мне надо инжекторных мотоциклах не китайского производства. Короче расстройство одно, а не удовольствие от владения и езды на моте...
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

pihto84 писал(а):Покатался блин. Откатал пару дней, вроде нормально. Сегодня ехать, а вот болт - опять дергает. Подергал да и заглох с хлопками из глушака. Зато я теперь дельный, бита для кручения винта качества с собой! Сунулся, а крутить и нечего - выпал винт, который был закручен примерно на половину возможного О_О. Хорошо выпал не навсегда, а в крепление маятника. Соответственно скорее всего резинка и шайба благополучно протеряны, но не уверен. С помощью мотобрата :) вкрутил винт взад и подмотал на всякий случай изолентой от выпадения. Хоть до дома добрался. Офигеть качество, что из карба выпадает винт регулировки. Буду покупать ремнабор. Погода так себе сегодня, не посмотрел что с резьбой. В общем я так понял, что все дрыганья были из-за того, что винт качества не держался на месте. Первый раз такое, хотя на ВАЗах неоднократно карбы настраивал ((( Либо я совсем рукожоп и ездить мне надо инжекторных мотоциклах не китайского производства. Короче расстройство одно, а не удовольствие от владения и езды на моте...
как так винт выкрутился?
мошт ты еще и пружинку "протерял", которая помимо резинового колечка там присутствует?
если читал тему, то покупай ремнабор с длинным винтом регулировки, тогда и бита не понадобится - будешь от руки регулировать
а если правильно настроишь карб (жиклер), то ни бита, ни другая фигня не понадобится
pihto84
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 01:30

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение pihto84 »

Вот так выкрутился. Я уверен что он был закручен, поскольку все эти дни, мои поездки были "настроечными". Тему читал, буду именно такой ремнабор покупать. И может я что не знаю, но жиклеры вроде стоят неподвижно, регулируется только количество топлива\воздуха?
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

pihto84 писал(а):Вот так выкрутился. Я уверен что он был закручен, поскольку все эти дни, мои поездки были "настроечными". Тему читал, буду именно такой ремнабор покупать. И может я что не знаю, но жиклеры вроде стоят неподвижно, регулируется только количество топлива\воздуха?
именно размером отверстия он и регулируется ;)
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

MaxyS писал(а):Добрый день. Буду признателен за небольшую консультацию.
Колупаюсь с настройкой карба, никак не могу его победить.
Качество смеси вроде нормальное судя по нагару на свече, ХХ в норме, обороты набирает быстро.
Но есть один момент.
Если ехать на низких оборотах какое-то время, а потом чуть-чуть плавно приоткрыть газ, двигатель затыкается на 0.5-1 секунду а потом набирает обороты.
Если газ открывать чуть реще то всё ок, никаких затыков нет.
В чем может быть проблема?
P.S. Всё что нагуглил по карбам это ускорительный насос(коего у нас нет) или низкий уровень в поплавковой камере. Завтра поеду ковырять, хотелось-бы знать что еще может быть.
P.P.S. Игла на заслонке опущена полностью, на ее среднем положении не получилось настроить нормальное качество смеси.
Наступили холода, болячка вернулась...
Летом всё было ок, никаких провалов не было.
Сейчас в морозы даже на прогретом двигателе наблюдаются перебои в работе и вернулся злосчастный провал.
Воды в карбе нет, замерзать там нечему.
Уже хочется плюнуть и поменять карб на keihin.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Вот вариант решения проблемы.
https://m.vk.com/wall-39307525_44433
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

Спасибо, буду думать, пока мопед в полной переборке.
Кстати, кто нибудь ставил keihin? На форуме нашел только слухи о том что на ключерсе кто-то ставил.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Кейхины ставили, но, со слов адекватных пользователей, не подверженных эффекту плацебо, особого "прихода" мощности не замечено. Настройка впуска-выпуска и увеличение мощностных характеристик --- задача комплексная и дорогая.

Постарайся разобраться со штатным карбом, при правильной регулировке он проблем не доставляет. Разумеется, в тех условиях работы, для которых он предназначен.

Подогрев карба --- да, вещь хорошая и нужная. Если, конечно, она нужна для дела, а не для понта...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение MaxyS »

Andy@ писал(а):Кейхины ставили, но, со слов адекватных пользователей, не подверженных эффекту плацебо, особого "прихода" мощности не замечено. Настройка впуска-выпуска и увеличение мощностных характеристик --- задача комплексная и дорогая.
За мощностью не гонюсь особо, мне-бы стабильность, без провалов, хороший ХХ и отклик.
Andy@ писал(а):Постарайся разобраться со штатным карбом, при правильной регулировке он проблем не доставляет. Разумеется, в тех условиях работы, для которых он предназначен.
Для лета я его настроил, проблем не было. А вот с похолоданием начал есть мозг. Получается для мороза он не предназначен)))
Andy@ писал(а):Подогрев карба --- да, вещь хорошая и нужная. Если, конечно, она нужна для дела, а не для понта...
А какой понт в подогреве?
Я сначала поэкспериментирую с внешним подогревом карба, например прогреть его чем нибудь(пушка, фен) и посмотреть как работать будет. Если проблема на тёплом пропадет буду уже колхозить постоянный подогрев.
Ответить