Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Походит, всё кроме, мембраны, топливной иглы, и главного жиклёра.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Yurgen »

Dron595 писал(а):Походит, всё кроме, мембраны, топливной иглы, и главного жиклёра.
)))
Афигенный ремкомплект )))
Получается мембрану на наш карб так никто и не подобрал?
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение dreamersf »

Привет, давно не отписывался. Не было печали да появилась, все симптомы грешат на карб но возможно и зажигание. Описываю: Провалы на оборотах выше 2500, тяга упала, холостые все ок, не глохнет, свеча ок. Есть смысл снимать чистить, или попробовать для начала высоковольтный провод заменить? До этого ставил себе "суперзажигание" но после того как застрял в отдаленной местности снял его к чертям и вернул на штатное, катушка и провод там были из комплекта.
Summer time ...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Ну почему никто, я подобрал. *bs* *cj*
https://m.aliexpress.com/s/item/3271935 ... 0.0.WwXdnI
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Yurgen »

Dron595 писал(а):Ну почему никто, я подобрал. *bs* *cj*
Андрей, Супер! Спасибо!
Купил на всякий случай "запасной" карб, а он весь ушатанный оказался, буду пытаться восстановить ))
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение dreamersf »

Осмотр карбюратора показал незначительные загрязнения, мембрана цела, в любом случае раз снял промою и продую его, патрубок впуска имеет трещины на резиновой части глубокие но на сколько смог проверить не сквозные, есть новый заменю его.
Summer time ...
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение dreamersf »

Почистил карбюратор, мембрана ок, поменял входной патрубок, но проблема осталась - провалы при езде, буду смотреть систему зажигания.
Summer time ...
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Toha-7 »

Попробую рассказать с начало.
Пуск после зимней перевозки и покупки мота не удался. Зарядил аккум попробовал снова ,мотор только ук ук сделал,даже провернуть не смог, и из карба попер бенз. Выкрутил щуп и от туда фонтанчик. Полный двигатель бензина. Кран забыл закрыть по забывчивости простоял мот так 3 недели. Кака слита, Масло с фильтром поменяны. Завелся на подсосе хорошо, на улице +5. На след день поехал до работы, по пробкам меж рядами как обычно. передачи 1-2-3-4. скорость 40-60. работа мотора не более 4000об. кран закрываю все хорошо. Сегодня история повторилась но переодически после прохвата до 90км\ч мот глох. Продолжил наблюдать. После рабочего дня, мот отлично заводится с подсосом и через 30 сек пытается глохнуть, подсос убираю, стабильно работает 2000об хх(прежний владелец такие поставил видать). Еду по пробкам идеально. Выехал на нормальную дорогу разогнался и началось ,Глохнет, температура рабочая ,работает кулер, двигатель крутится со стартера легко (подклиниванье исключил,Все таки бензину полный мотор натекло) , пуска нет легкие схватывания. Ждем 5 мин мот заводится не с пол оборота а с 1\5. едем 1-2я передачи по маленьку все хорошо. Добрался до гаража выставил на подножку Дабы исключить датчик подножки ,и давай тестить, убавил хх до 1500 работа хорошая , газом выставил 2500об - работа стабильная. повысил до ровных 6000об через 20-30 сек глохнет постепенно, по ощущениям как бензин кончается. ждем 5 мин. Запуск идеальный ставлю 4000об работает стабильно ближе к минуте, глохнет. на 3000 история повторилась только примерно через 1м20сек. Свечу не выкручивал.
Мои соображения такие.
1) не держит игла в карбюраторе, именно по этому затопило двигатель.
2) мало топлива в поплавковой камере.
3) посмотреть\почистить топл. кран. Но с виду бензин стабильно течет через топливный фильтр, который новый.

А теперь вопрос мои подозрения верны? правильным путем иду? Смущает поведение иглы то она не закрывает, вполне могло соринку поднести, то не дает топлива. заправить бензин не предлагать, он есть *ag*
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Всё правильно, и возможно забита или закрыта заглушкой трубка вентиляции бака.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Toha-7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 19:12
Откуда: Томск

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Toha-7 »

Dron595 писал(а):Всё правильно, и возможно забита или закрыта заглушкой трубка вентиляции бака.
Во избежании всякого такого проделывал опыт с открытой крышкой бака. реакции ноль.

Короче говоря снимать карб, смотреть что с иглой, и состояние поплавка-уровня топлива?
Ответить