Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Roman79 »

Приветствую! Не подскажет ли кто в порядке аборта по телефону, куда дальше двигаться с карбюратором. Глохнет при резком откручивании газа на полную с холостых, а иногда глох и просто при работе на холостых. Недавно после зимнего простоя пришлось снять карбюратор - игла зависла, причём не в открытом, а в закрытом положении - т.е. завёлся, выработал из п. камеры бензин и заглох. Но сейчас не об этом. Так как все равно снимал карб, просмотрел всё, кроме мембраны - побоялся разбирать этот нежный узел. Всё промыл, чистое, всё продувается. Пружинка и резинка винта ХХ на месте. Но на положение винта ХХ нет особой реакции. Только если почти полностью закрутить - обороты падают и глохнет, а если наоборот выкручивать более 2,5 оборотов - никак не меняется ни реакция на газ, ни обороты ХХ. По идее тоже должны обороты падать при слишком богатой смеси, а у меня нет. Это ненормально или у вас также? Перестаёт глохнуть при резком открытии газа, только если обороты ХХ выставить 1500 и выше. Пока оставил так. Версии две - мембрана или подсос воздуха. Но в прошлом сезоне когда ездил с такими же симптомами, в общем и целом ехало нормально, нагар на свече правильный был. Только глох иногда на холостых внезапно. И клапана пока не смотрел. Тут кто-то хвастался, что обороты ХХ у него 800-1000 и всё чётко работает. Также хочу...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

800-1000 это еденичный случай, к тому же тахометр может врать после снятия стрелок
1500 это нормальные обороты для нашего ДВС.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Roman79 »

ok, если перестанет глохнуть, ХХ 1500 оставлю.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

было у меня такое дело
в очередной раз вскрыв карб случайно увидел на мембране на самом сгибе дырочку
т.к. дырочка на сгибе, то зажал ее самопальной металлической скобкой
Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Roman79 »

А до обнаружения дырочки он ехал относительно нормально, только глох иногда? Боюсь как бы у меня не тоже самое обнаружилось. Где я эту мембрану доставать буду на замену...
TAU
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:27
Откуда: Казань/400 gs

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение TAU »

Всем здравствуйте! У меня проблема заводится на подсосе, на холостых на подсосе работает, как только подсос убераешь глохнет и при прогретом двигателе, винт качества крутил в разные стороны ничего не помогает Что можно сделать?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Смотри впускной коллектор. Это симптомы подсоса воздуха.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
TAU
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:27
Откуда: Казань/400 gs

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение TAU »

Andy@ писал(а):Смотри впускной коллектор. Это симптомы подсоса воздуха.
Спасибо, всегда помогаешь!
NIK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 13:53

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение NIK »

Доброго времени суток. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. Недавно стал хозяином (б/у) STELS 400 ENDURO. Откатал около 700 км. При очередной покатушке мот начал сильно рычать (я подумал что оторвался глушитель),а потом и вовсе заглох и не заводился. Через 5-10 минут завелся как ни в чем не бывало. Проехал пару км ,опять рык,пропадает тяга..глохне...5 минут завелся...В гараже определил что рычит в воздухан.. если снять патрубок,то видно что воздух вырывается вместе со взвесью бензина. Теперь мот то заводится и работает отлично,то тут же может начать рычать и глохнуть...и потом долгое время не заводится.Клапана отрегулировал,впускные были зажаты,карб разбирал неоднократно мусора не было.
Highlander
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Highlander »

Вот и лето прошло, будто и не бывало.... Появилось время заняться железом.
Фефект, проявившийся в форме внезапно выпавшего якоря на автобане под Веной локализован! Это карб беднит. Что-то мгновенное типо засора или дыры в диафрагме или...
Посоны, не подскажете, чтобы снять карб с 400 гысы обязательно ли половинить мот? На одном из видео моц ободран до рамы и еще подрамник отодвинут. Неужели сервис карба так и задуман?
Ответить