Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Здравствуйте. Карб родной, Мот не запускается. Чихает в карб. Искра есть, свеча то сухая то сырая. Куда копать? Жиклёры продул,вроде ок. Запуск не получается. Мотоцикл стоял около 2 лет. Подсос воздуха?
Метки на коленчатом и распредвале ок. До простоя заводился со стартёра.
Метки на коленчатом и распредвале ок. До простоя заводился со стартёра.
Последний раз редактировалось maxov89 28 авг 2022, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
maxov89 Чихание в карб это обычно бедная смесь, тут либо подсос воздуха, либо недостаточно топлива. Проверь прокладку на впускном коллекторе. Найди кого ни будь с вейпом, сними фильтр и пусть дует во впуск дымом (паром) с вейпа, будет видно где не герметично.
Ещё как вариант принудительно обогатить смесь, шприцом с иголкой чрез дренажное отверстие карба долить бензина в поплавковую камеру, тока без фанатизма, если стартанёт, чуть поработает и заглохнет, значит сильно бедная смесь.
Ещё как вариант принудительно обогатить смесь, шприцом с иголкой чрез дренажное отверстие карба долить бензина в поплавковую камеру, тока без фанатизма, если стартанёт, чуть поработает и заглохнет, значит сильно бедная смесь.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Всем привет! Ребят прошу помощи. Хрень какая то... Сделал всё что только можно, и иглу поднял и поплавок поднял и болт количества вывернул, глушитель краснеет при оборотах 3-4 тыщи, мембрана целая подсосов нет, проверил всё... Что делать?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
4el4el Фильтр воздушный родной бумажный? Целый не порванный? Жиклёры проверял? Может забит и не хватает топлива, а может кто поменял их до тебя. Проблема как появилась резко плавно или ты мот таким взял?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Вот у тебя покраснел глушитель, ты мот заглушил, дал остыть двигателю, выкрутил свечу какой её цвет? Ещё вариант сбился момент зажигания, сильно позднее, топливо догорает в колене глушителя перегревая его, такое может быть если срезает шпонку и проворачивает на валу.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Привет!) да всё проще!) полез я до этого в глушитель! И стало всё чертовски бедно.... Переделал выхлоп, теперь могу обогатиться. Но карбюратор маленький для Мота. Я заказал 36 мм, причём такой же формы но с квадрика. Есть опыт в его установке. И отпишусь по итогуDoom писал(а): ↑22 сен 2022, 19:44 Вот у тебя покраснел глушитель, ты мот заглушил, дал остыть двигателю, выкрутил свечу какой её цвет? Ещё вариант сбился момент зажигания, сильно позднее, топливо догорает в колене глушителя перегревая его, такое может быть если срезает шпонку и проворачивает на валу.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Обязательно отпишись, и так же расскажи чего такого с глушителем сделал.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Всем привет, короче собрал мотоцикл. Только не знаю как фото прикрепить( и по карбу на неделе запилю видос и поделюсь ссылкой! Мот изменился до неузнаваемости! Прогрев, холостые, тяга и продувка встали на несколько порядков круче. Прогрев в режиме подсоса, при уличной температуре -20 и простоем в 2 дня, занимает 1 минуту, дальше мот спокойно переводится на холостой ход и работает без сбоев. Верха? Верхов как и низов на родном карбе небыло по сравнению с этим, от квадрика cf500. Мотор раскрывается с холостого и кончается в Красной зоне. Перевёл его на 14 переднюю звезду и 41 заднюю. Причём, максималка по GPS 167 км ч. На спидометре 174. Комфортно 135-140. Ну как комфортно?! Мотору комфортно, ветрозащиты нет, да и резина злая. Подскажите как фото вставлять прикреплю)
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Снизу кнопка "стандартный ответ". Там увидишь.4el4el писал(а): ↑12 янв 2023, 23:38 Всем привет, короче собрал мотоцикл. Только не знаю как фото прикрепить( и по карбу на неделе запилю видос и поделюсь ссылкой! Мот изменился до неузнаваемости! Прогрев, холостые, тяга и продувка встали на несколько порядков круче. Прогрев в режиме подсоса, при уличной температуре -20 и простоем в 2 дня, занимает 1 минуту, дальше мот спокойно переводится на холостой ход и работает без сбоев. Верха? Верхов как и низов на родном карбе небыло по сравнению с этим, от квадрика cf500. Мотор раскрывается с холостого и кончается в Красной зоне. Перевёл его на 14 переднюю звезду и 41 заднюю. Причём, максималка по GPS 167 км ч. На спидометре 174. Комфортно 135-140. Ну как комфортно?! Мотору комфортно, ветрозащиты нет, да и резина злая. Подскажите как фото вставлять прикреплю)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Мы тут привыкли к "валит", "появились низы", "появились верхи", "мотор ожил" и так далее. Это только слова и субъективные ощущения. Вот если будут диаграммы с диностенда с видео получения этих диаграмм, то это будет предмет для обсуждения.4el4el писал(а): ↑12 янв 2023, 23:38 Всем привет, короче собрал мотоцикл. Только не знаю как фото прикрепить( и по карбу на неделе запилю видос и поделюсь ссылкой! Мот изменился до неузнаваемости! Прогрев, холостые, тяга и продувка встали на несколько порядков круче. Прогрев в режиме подсоса, при уличной температуре -20 и простоем в 2 дня, занимает 1 минуту, дальше мот спокойно переводится на холостой ход и работает без сбоев. Верха? Верхов как и низов на родном карбе небыло по сравнению с этим, от квадрика cf500. Мотор раскрывается с холостого и кончается в Красной зоне. Перевёл его на 14 переднюю звезду и 41 заднюю. Причём, максималка по GPS 167 км ч. На спидометре 174. Комфортно 135-140. Ну как комфортно?! Мотору комфортно, ветрозащиты нет, да и резина злая. Подскажите как фото вставлять прикреплю)
То, что появляются варианты установок чего-то неродного -- это хорошо. Возможно, кто-то это повторит и опишет свои ощущения.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...