Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

uva051
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:08

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение uva051 »

Игла главного топливного жаклера застревает сверху, боготит и едет только в пол, продувал, нулевкой полирнул поверхность, все равно происходит такая досада иногда.
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Xy400 »

Всем привет.
Подскажите куда еще копать.
Мопед не едет. Ведь должен ехать хотя бы как хр250? Объем больше, те же 4клапана на цилиндр, карб аналог хр.

Что уже сделано. Рассверлен до 0,6 жиклер хх. Главный жиклер на 150 стоит вместо стокового 138. Цепь грм, звезда распреда переставлена по меткам, параллельно гбц.
Кто поторошил глушитель я так понял отписывались, что прихода нет совершенно.

Не. Он как бы едет. Но вся тяга у него в нижнем диапазоне, в районе хх. И его рвет дохлый полумертвый клх с компрессией 5 атм и с расстянутой цепью грм. Обыдно.

Есть желание заставить работать стоковый карб. Менять не хочу. Дорого, колхозить не охота. Да и мопед при износе расходников (цепь резина звезды) или при появлении проблемм с кпп будет продан. Руки прямые, не один десяток япономоторов перебран, в том числе спортов, но немного поднадоело это в данный момент, и времени корыряться особо нет.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Довольно странно видеть подобные вопросы после этого:
Xy400 писал(а): Руки прямые, не один десяток япономоторов перебран, в том числе спортов, но немного поднадоело это в данный момент, и времени корыряться особо нет.

Едет-не едет --- проблема комплексная, решается мануально, а не дистанционно. Причин может быть с десяток, в том числе и рассверливание жиклёров и ковыряние глушаков. Скорее всего, советом помочь не сможем, если только случайно.

Правильные настройки и регулировки --- и будет счастье.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Xy400 »

Дело не в этом.
Не возможно настроить его. Нужно колхозить. Он работать то работает, по свече смесь правильная, просто есть подозрение что мотор способен на большее, а карб его душит.

Кто нибудь ставил гл жиклер больше 150? У меня стоял 138, я поставил 150, разницы не заметил. Перелива нет, но и лучше вроде тоже не поехал...

Просто карб аналог хондовского, насколько я понимаю, только без ускорительного насоса, а не работает толком. Диаметр дифузора такой же.http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Ладно, буду пробовать еще больше жиклер ставить. Опытным путем подбирать...
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Xy400 »

В общем ковырял карб сегодня.
Нашел жиклер от какого то китайца на 114, расверлил его сверлом 1.5 мм. Поставил. Поехало интересней, однозначно.
Думаю ладно, попробую 1.6 мм. Много оказалось. В принципе едет, и не плохо едет. На месте ручку выкручиваешь, переливает, на перегазовках черный дым валит, но в движении до макс оборотов его все равно не кручу, тяга внизу-в середине вся. Снял воздухан, прокатился без него, идеально работает. Валит. Но с нулевиком лень заморачиваться, завтра запаяю жиклер, рассверлю 1.5+-, что б со сток фильтром работало.

Жиклер выкручивается не снимая карба, достаточно хомуты ослабить и повернуть его.


Для скептиков.
Я сам не любитель колхоза и рассверленных жиклеров. Я люблю когда в технике все в стоковом идеальном состояние. Это катит с японцами, у них все рассчитано просчитано, и лучше сделать как правило невозможно.
Но тут другой случай. Китайцы похоже ничего не рассчитывали при создании этого мопеда, все приходиться доделывать, переделывать, настраивать. Не устраивало- что нет тяги на оборотах. То есть с низов вроде валит немного, а дальше крути не крути не едет, пердит толко...

Потенциал в моторе однозначно есть!
Как подберу оптимальный конфиг жиклеров отпишусь.
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Xy400 »

В общем вернул обратно стоковый жиклер. 138.
Со 150ым жиклером веселее стал крутиться, лучше ехать на верхах, подрывать с определенных оборотов, но стал не устойчиво работать на низких оборотах. Типо когда катишься в пробке на 4-5-6 передаче, обороты низкие, и он как бы подергивается, с перебоями работает, переливает.

Жиклер хх до 0.6 мм рассверлен. С этим все норм.
Мортал_Инженер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
Откуда: Пермь

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Мортал_Инженер »

А причем главный жиклер на малых оборотах? O_o
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Xy400 »

Ну как. Ручка то откручена немного и он участвует уже.
Можно было, конечно, иглу попереставлять, может стало бы получше. Но лень.
Винтом качества тоже не получалось отрегулировать смесь в этом режиме.

И после замены гл жиклера все стало нормально, так что видимо при чем...
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

Xy400 писал(а):.......
Жиклер хх до 0.6 мм рассверлен. С этим все норм.

лучше 0.45-0.5 (больше ни одного жиклера не трогал)
я делал - стабильная работа на всех оборотах
Аватара пользователя
masterred
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:21
Откуда: новосибирск

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение masterred »

Размеры диафрагмы карбюратора есть у кого? Есть инфа какую надо искать?
Ответить