Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Мортал_Инженер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
Откуда: Пермь

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Мортал_Инженер »

Спасибо, о Великий Гуру Энди... Ты так точно описал всю ситуацию, как, наверное, не смог бы никто другой... Я перечитал три раза, но не нашел ответа на свои вопросы, наверное я еще недостаточно мудр и опытен, чтоб лезть на форум к Гуру... а если по серьезке и по делу: как выйти из создавшейся ситуации? Однозначно замена жиклера (жиклеров) или все же есть способ проще? Почему проще? Потому что в нашем унылом городишке типа "ремкомплект" для карба (китайского полтинишного скутера) стоит каких-то 500р., а найти и купить его - это дело удачи, случая и еще хр#н знает чего.
P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Разумеется можно добавить воздуха. Для этого необходимо установить турбонаддув, возможно интеркулер, рассчитать заново степень сжатия, изменить форму камеры сгорания под новые условия эксплуатации и рассчитать выпуск... Всего-то ничего... Достаточно просто?

Ставь жиклёр с нужным проходным сечением и научись не лезть туда, где ничего не понимаешь, прежде чем не изучишь принципы работы механизма.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

Мортал_Инженер писал(а):Спасибо, о Великий Гуру Энди... Ты так точно описал всю ситуацию, как, наверное, не смог бы никто другой... Я перечитал три раза, но не нашел ответа на свои вопросы, наверное я еще недостаточно мудр и опытен, чтоб лезть на форум к Гуру... а если по серьезке и по делу: как выйти из создавшейся ситуации? Однозначно замена жиклера (жиклеров) или все же есть способ проще? Почему проще? Потому что в нашем унылом городишке типа "ремкомплект" для карба (китайского полтинишного скутера) стоит каких-то 500р., а найти и купить его - это дело удачи, случая и еще хр#н знает чего.
P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
бери новый жиклер из ремнабора (хватает скутерного ремнабора) и рассверливай 0.45мм отверстие (на крайняк и 0.5мм пойдет, но лучше чутка меньше)
я брал булавку с колечком (ее диаметр как раз 0.5) и на надфиле делал из нее трехгранный шабер
вручную раздраконивал отверстие, но, чтоб до 0.5 не доходило
ремкомплект лучше брать с таким винтом качества как на картинке ниже (это для добавки)
Изображение
тогда головка будет ниже корпуса карба и можно будет крутить его рукой (я для этого надфилем на головке винта сделал риски надфилем)
Мортал_Инженер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
Откуда: Пермь

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Мортал_Инженер »

Ну конечно, конечно, с высоты прожитого времени и перебраного китайского мотопрома Энди может тролить кого угодно, это да... Помочь, если видишь что чел не совсем в теме, да нафига?.. Потролить - вот это тема. Но... ты тут один из самых ключевых фигур, как я понял, поэтому все норм, тебе можно )))
Res, спасибо за инфу! Буду искать в тЫрнете, где выкупить такой набор "юного карбюраторщика" ))) Покупать у нас - это впятеродорого блин... За жиклерчик и винт ХХ (пригодятся-то только они) 400-500р. как по-вашему? )))
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

Мортал_Инженер писал(а):... За жиклерчик и винт ХХ (пригодятся-то только они) 400-500р. как по-вашему? )))
А есть другой выбор?
Хотя, приезжай ко мне, жиклер за так отдам (0.5).
Так что выбора практически нет.
Да и за науку всегда приходится платить.

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Andy@ писал(а):Разумеется можно добавить воздуха. Для этого необходимо установить турбонаддув, возможно интеркулер, рассчитать заново степень сжатия, изменить форму камеры сгорания под новые условия эксплуатации и рассчитать выпуск... Всего-то ничего... Достаточно просто?

Ставь жиклёр с нужным проходным сечением и научись не лезть туда, где ничего не понимаешь, прежде чем не изучишь принципы работы механизма.
Нет Андрей ты не прав *av* жиклер надо обязательно раздраконить *bs* иначе счастья не будет. *av* *ak* *bu* *aq*
А если после этого *bt* мот не будет нормально работать? *an* *am* *aq*
ЭТО *bt* значит *bt* мот полное ГАВНО *am* *aq*
КИТАЙ отстой *am* *aq* покупайте ЯПОНОМАТЬ!!! viewtopic.php?f=29&t=35&start=80#p13728 ЭТО так для сравнения. *aq*
У меня лично два этих мопеда *bt* и оба с родными жиклерами *bs* и оба работают как хорошие швейцарские часы. *ai*
Может и мне стоит раздраконить жиклеры? *an* *bw*вдруг не ездить будут *an* а летать как пуля. *bw* *an*
Фу ты черт совсем забыл *bu* что с такой процедурой уже сталкивался *bu* *cw* *cx* viewtopic.php?f=29&t=35&start=70#p13536
Ладно вернусь из отпуска выложу грабли и побегаю по ним. *bs*
Сань а ты у себя инжектор тоже раздраконил?
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Мортал_Инженер писал(а):Ну конечно, конечно, с высоты прожитого времени и перебраного китайского мотопрома Энди может тролить кого угодно, это да... Помочь, если видишь что чел не совсем в теме, да нафига?..
Кого тролить? У тебя паранойя, что-ли...

Я ответил на твой вопрос.
Мортал_Инженер писал(а): P.s. Может как-то можно добавить воздуха во второстепенку, чтоб соответствовало новому жиклеру ХХ?
P.p.s Обругать неопытного мотоциклиста может каждый. А помочь?..
Andy@ писал(а):Разумеется можно добавить воздуха. Для этого необходимо установить турбонаддув, возможно интеркулер, рассчитать заново степень сжатия, изменить форму камеры сгорания под новые условия эксплуатации и рассчитать выпуск... Всего-то ничего... Достаточно просто?
Это единственный способ добавить воздуха. Хочешь верь, хочешь нет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Мортал_Инженер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:51
Откуда: Пермь

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Мортал_Инженер »

Всем благодарствую за инфу, за наставление на путь истинный!
Признаю, мог ляпнуть не то, но вы меня уж поймите и сильно не пинайте, на измену крепко высел уже за долгое время "любви" с мотом... ))) Сам виноват, сам дурак, сам все знаю... )))
Собственно вопрос про жиклер ХХ: какой он должен быть маркировки? И размера?
Нашел на Али, набор 12 шт 600 целковых, 1 шт 50 целковых.
Есть с маркировками такими: "30,31, 33,35, 38,40, 42,45, 48,50, 52,55, 68,70, 72, 75". И размеров 24 и 28 мм (длина).
Что скажете?..
TAU
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:27
Откуда: Казань/400 gs

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение TAU »

Подскажите может кто сталкивался.
Ехал на резерве, заправил 20 литров Аи92, проехал пару километров, мотор заглох и не заводится, из трубки капает бензин. Если поднять подсос капать перестает. Что это может быть и как устранить?
Вложения
карбюратор.png
mike666
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 23:36

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение mike666 »

На самом деле, люди рассверливают жиклеры не от хорошей жизни, а потому что хочется ровного холостого хода с оборотами примерно 1500. На горячем моторе этого добиться нетрудно, но потом на холодную вообще не заведешь.

Андрей, если можете, снимите видео. Как снять, почистить, поставить назад, отрегулировать с родным жиклером. Думаю это будет полезно и в теме этого явно не хватает. В инете подобных видео много, но карбы разные и таких проблем как у нас еще поискать.

И еще момент, какой ремкомплект все-таки подходит? 139QMB, FMB...
Ответить