Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Res »

Обнаружил дырку в мембране почти в треть миллиметра (с какого она образовалась? *aq* ).
Сначала как советовали в инете использовал дешевый презерватив (хорошо они по три продаются - пока натягивал два порвал *bj* ).
Да и третий все-таки не долго жил внутри.
Долго думал как заделать дырку, т.к. резиновый клей не подходит - его бензиновая смесь растворяет.
Вспомнил "советы бывалых" в "за рулем" еще советских времен.
Вот (только без картинки)
Временно прокол в камере можно заделать с помощью монеты или шайбы, которые надо согнуть скобкой и обжать плоскогубцами или молотком на месте прокола
И еще нашел
К. УНАРОКОВ,

Московская обл., Троицк

При внимательном осмотре приводов «Оки» обнаружил разрыв резинового чехла ШРУСа – по ребру одной из складок. Заменить нечем, да и дело это, как известно, хлопотное, а клей, липкая лента и т. п. здесь плохие помощники. Тут вспомнил способ временного ремонта мотоциклетных камер из далекого прошлого: согнув пополам монету, зажал складку чехла в зоне трещины. Вопреки опасениям чехол продолжает служить вот уже 10 тыс. км.
Изображение
сделал из пивной пробки кругляш
вот мое
Изображение
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение s.c.a.r »

Ха! оригинально
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Работу мембраны с этой прещепкой надо смотреть (или представить) в динамике ( то бишь, в движении).
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Скамейкер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:46
Откуда: г.Самара

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Скамейкер »

Всем привет!
Вот и мой коник GS захандрил в прохладную погоду. С приходом осеннего похолодания стал заметно ухудшаться холостой ход двигателя вплоть до невозможности работы без включенного пускового обогатителя.
Винт качества был вкручен с завода до упора, как здесь уже писали, для компенсации малого сечения жиклера холостого хода.
По совету здешних форумчан я заблаговременно поискал ремкомплект карбюратора, а также иглу диаметром 0,5мм (размер 25G).
Получился вот такой вот наборчик:
Изображение
Изображение

Пришлось помучиться со снятием карбюратора (при установке обратно, пришлось мучиться дольше).
Вот жиклеры и поплавок:
Изображение

Ремкомплект частично подходит для нашего карбюратора тоже, в частности прокладка крышки поплавковой камеры, колечки и пружинка винта качества, сам винт качества, жиклер холостого хода.
Кстати сказать, жиклер холостого хода был в карбюраторе явно бэушным, из потемневшего металла, со сбитым шлицем, его номер 47.
Сравнение с новым жиклером из ремкомплекта показало некоторое отличие, но жиклер устанавливается нормально.
Изображение

Игла качества из ремкомплекта также немного отличается, но устанавливается без проблемы.
Изображение

Расширить отверстие нового жиклера до 0,5мм было делом одной минуты. Аккуратно убрал заусенцы, продул компрессором, собрал обратно.
Результат очень порадовал. Совершенно пропал нестабильный холостой ход. Двигатель легко поддерживает 1500 оборотов холостого хода, даже не думает заглохнуть, только урчит равномерным ходом. И это на не отрегулированном карбюраторе, т.к. было уже поздно и настройками винта качества заниматься впотьмах не с руки, только подкрутил винт качества (дроссельной заслонки).
Большое спасибо уважаемым форумчанам за хороший совет!
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Ребят, ни у кого нет размеров мембраны? *bc* Или карб разобран? Просрал куда-то размеры. *at* Нашёл место, где можно их купить, а размеров не помню... *bu* *bu* *bu*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Константин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:49

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Константин »

Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.
KAMATOZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 22:45
Откуда: Звенигород

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение KAMATOZ »

Неделю назад завел свежекупленый б/ушный аппарат, хотел антифриз сменить. Через полминуты неровной работы на подсосе он у меня благополучно заглох. Ну заглох и заглох, копаюсь с ним дальше. Краник не закрывал. Через пару минут закапало из карбюратора, снизу и завлажнел нижний шов. Вытер, тряпочку подложил, в затылке почесал - ну , думаю, бывает. Перелил. Прошло еще пару минут, потекло со стороны патрубка воздухана, бензиновое амбре начало терзать нюх. тряпочка увеличилась в размере, пришлось еще и под мот подложить. через пять минут из короба воздушного фильтра пошел бензиновый ливень, тут до меня доперло отсоеденить бензопровод и слить бензин в тару. В дополнение я получил еще и литр бензина в поддоне картера(слил 2,5 литра масляной жидели) *ce* . Мой вердикт - залег поплавок, на следующий день снял карбюратор, посмотрел - все нормально вроде.
Прошу гуру порадовать меня если я прав или указать на ошибки. Очень не хочется снова масло менять *ah*
Добавлю что форум добросовестно прошерстил и тему прочитал всю. Вроде даже где-то видел описание похожего случая, правда повторно не нашел.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Бинго *bi* ты угадал всё слово сразу *ax* *bp* *bi*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
KAMATOZ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 22:45
Откуда: Звенигород

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение KAMATOZ »

Чтож, если я такой везучий, то продолжим тыкать пальцем в небо. Сегодня завел, прогрел и выбрался на волю. Однако аппарат моего воодушевления не поддержал - нестабильная работа на холостых и нежелание ехать после 3 тыщ оборотов, газ даешь и он захлебывается, иногда в глушитель постреливает. Форум предоставил две версии: Переобогащенная (или обедненная?) смесь либо блок CDI. В принципе вопрос скромненький - а как бы это поточнее проверить? Ну смесь понятно, свечу посмотреть, винт качества покрутить, а блок? Как проверить что это он мозг крутит?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Dron595 »

Начни с карба *bt* а там видно будет *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить