Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Дергается при разгоне от 5т.об

Сообщение Andy@ »

Вариант, но, при таком раскладе, фильтр не при чём.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Дергается при разгоне от 5т.об

Сообщение r.86 »

в том случае порешилось продувкой фильтров и слитием бака(на дне которого оказалась желеобразная масса)
Sane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 08:42

Re: Дергается при разгоне от 5т.об

Сообщение Sane »

Спец в гаражах сказал скорее всего смесь бедная. Завтра отдаю на регулировку клапанов, замену масла и чистку-регулировку карба. После отпишусь...
Sane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 08:42

Re: Дергается при разгоне от 5т.об

Сообщение Sane »

Ура! Свершилось! Мот едет как надо!!! *bp* Заменен антифриз, масло, фильтр масляный, фильтр топливный и... =карбюратор=! *dg* Диафрагма старого карба была с 3-мя маааленькими дырочками (обжимное кольцо мембраны диафрагмы имело мелкие заусенцы, об которые резинка протерлась и образовались мелкие дырочки *bt* ). Пытался найти ремкомплект с мембраной или отдельно мембрану - без результата. Обзвонил несколько магазов, в том числе и диллера - нифига! Решил не париться, отдал 5400 за новый карб! В итоге, мотик стабильно работает на холостых (ровные 1500 об.мин.), разгон супер, все ровно... Короче, всем спасибо! *dc* Я счастлив! *ci* *ci*
Алексей Stels 400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 07:45

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Алексей Stels 400 »

Всем доброго времени суток, вот я стал обладателем Стелс Эндуро 400 2014 г выпуска ( новенький совсем бляскучий) опыта оч много почти 20 лет но на наших мотоциклах только, и вот такое дело :-народ подскажите пожалуйса что может быть такого вот завожу грею все нормально холостой держит все хорошо,1) но только остановился поставил на подножку и если не закрыл кран то мин через 2 карб весь заливается бензом и пока не закрою кран и не солью топливо завести не возможно что может быть???? 2) при ровной езде с положением ручки газа в одном уровне не газуя и не сбрасывая а просто задал скорость и еду не важно на какой передаче ощущение что как будто ктото за колесо схватет и тутже отпустет едет как будто волнообразно что такое????? 3) выкрутил свечу она белоснежная я понимаю смесь бедная? настраивать сам не стал угнал в сервис но вопросы задаю сдесь так как надежней личного опыта владельцев нет не чего лучше кому мы особо на сервисе то нужны ах да пробег 200 км, подскажите кто что сможет за ранее спасибо!!!! Есть кто с Новосибирска????
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

Привет. Поздравляем, и добро пожаловать!
Алексей Stels 400 писал(а):1) но только остановился поставил на подножку и если не закрыл кран то мин через 2 карб весь заливается бензом и пока не закрою кран и не солью топливо завести не возможно что может быть????
1. Нет перекрытия запорной иглой бензина. Либо поплавок утонул, либо соединение игла-седло не герметично (брак), либо говно попало.
Алексей Stels 400 писал(а): 2) при ровной езде с положением ручки газа в одном уровне не газуя и не сбрасывая а просто задал скорость и еду не важно на какой передаче ощущение что как будто ктото за колесо схватет и тутже отпустет едет как будто волнообразно что такое?????
2. Это может быть последствиями первого, надо смотреть.
Алексей Stels 400 писал(а):3) выкрутил свечу она белоснежная я понимаю смесь бедная?
3. Белая свеча --- бедная смесь.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Алексей Stels 400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 07:45

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Алексей Stels 400 »

Спасибо буду выносить мозг механику в сервисе и если не поможет это же гарантийный случай пусть меняют карб, ну а так матор конечно зверь, жару не даю обкатываю потихоньку, еще раз спасибо
vat2b2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:30
Откуда: Видное/Москва

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение vat2b2 »

Народ,подскажите пожалуйста правильный уровень бензина в карбюраторе. По фланец крышки поплавковой камеры? Карбюратор dashun PD32J. И еще, кто нибудь проливал жиклер холостого хода? Какой расход? Заранее спасибо!
RaideR
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:45
Откуда: Октябрьский 102RUS, Эндуро

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение RaideR »

В чем проблема? Заливает? Что есть "проливал жиклер хх"? Проясни.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение Andy@ »

RaideR писал(а): Что есть "проливал жиклер хх"?
Не знаю, что имелось в виду в данном случае, но такой термин используется при измерении пропускной способности жиклёров. Карбюраторщики "в разуме" не доверяют написанному ни на жиклёре, ни на заборе, ни под забором. И они правы. Обычно написанное и пропускаемое не соответствует одно другому. Существует 2 способа проверки пропускной способности жиклёров: воздушный и жидкостный.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить