Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Качество смеси http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_15/2011-04-26-13
Еще наглядное пособие как регулировать карбы
http://www.mopedist.ru/stati/regulirovk ... mjn24.html
Характеристики карба
1. Throat Diameter :29
2. Main metering jet : 1.38
3. main air jet :1.5
4. idle metering jet :0.47
5. idle air jet :1.3
Скопировал сюда посты по теме из "Холостого хода".
Сообщение s.c.a.r » 22 окт 2012, 17:16
Товарищи, я тут такое дело заметил... глохнет зараза иногда!
Если подгозовывать, то не глохнет. или просто при поднятии оборотов ХХ до 2000-2500.
Работает хорошо при поднятом подсосе, следовательно кол-во воздуха возможно нужно уменьшить (по аналогии с подсосом).
Так вот если не ошибаюсь нужный мне винт находится прямо под карбом и смотрит на стартер?!
Чем его крутили подскажите?!.
В остальном едет аки зверь! только ХХ немного подзае*ал!
Вобще есть ли какие то советы! Разбирать не буду, только внешнее вмешательство.
В соответствующей теме есть разборка карба, но не совсем ответ на мой вопрос
Res » 22 окт 2012, 17:44
Берешь съемную биту для отвертки
и крутишь.
На будущее (я так уже сделал) - выворачиваешь винт и идешь с ним к барыгам и ищешь в ремнаборах иглу вот такую как на картинке
на нижней части (она будет выступать ниже корпуса карбюратора) надфилем нарежешь бороздки, чтоб пальцы не скользили
s.c.a.r » 22 окт 2012, 18:01
Вот жешь спасибо!!!
Но хотел бы уточнить про мои доводы относительно уменьшения кол-ва воздуха (как я понимаю это вкручивание битой того самого болта) в правильном направлении думаю?!
Res » 22 окт 2012, 21:31
Я поднял иглу и выкуртил винт (как на фото) так, что низ резьбы стал в уровень со срезом корпуса карбюратора.
И все равно не удовлетворяет меня работа на ХХ. Вчера глох в пробке на холостых. Достало малек.
Вот думаю, что надо уровень топлива поднять.
И есть еще одна мысль.
Карб наш походу от двига 200-250кубов максимум - диффузор 27мм.
На 400 кубов ставят - 32-40мм.
Вот отсюда и экономичность.
Если не удастся уровнем ХХ подправить, то буду искать карб на 32мм, предпочтительно Keihin CVK 32.
s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:33
Удалось добиться идеального нагара на свече, методом тыка и кручения нижнего болта кол-ва топлива!!!
Бедная была смесь, приубрал топливо и гут.
Хочу заметить, что настройка очень тонкая, реагирует на 0,5мм сразу же! (тоже самое с Ирбисом)
денис34 » 05 янв 2013, 21:09
опыт из до этого принадлежащимо мне каве ззр 600.винт обогажения влияет на холостой ход под нагрузкой он не особо влияет.(можно сказать невлияет) крути его обогожай . на кол топлива при нагрузке влияют жиклеры игла и у р о в е н ь т о п л и в а хотим обогатить поднимите уровень немного будет результат не меняя жиклеры с мысла особого нормального нагара из жилера нет. лить будет так как Res говорил что карбер наш от другово заниженого обьема и он прав.просто получиться что мы навалим ему жиклерами топлива а проходное сечение карбера тоже и быдет богатить. поднятие уровня будет лучше поднимаеться вычеслительным путем :D я думаю пробывать от 2мм до 5 мм максимум а про холостой ход крутить нано иглу с низу карба в сторону к двс
денис34 » 05 янв 2013, 21:19
кстати один чел тут(не на нашем форуме) протюнил карб на китае . такой же как у нас мембраного вида заслонки .как он утверждает плюс стал резче реагировать на ручку газа .он н е м н о г о увеличил воздушный канал который отвечает за поднятие мембраны заслонки. по идеи в принцыпе логично что воздух быстрее ( меньшиму сопротивлению) будет доходить до камеры между корпусом карба и мембраной
Kulibin » 05 янв 2013, 21:28
Вообще-то производитель заявлял что будут карбюраторы Dellorto,с ускорительным насосом. Но полазив на просторах интернета понял,что они в основном применяются на картингах. И не плохо себя показывают,и отзывы очень положительные и цена http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=640
Качество смеси http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_15/2011-04-26-13
Еще наглядное пособие как регулировать карбы
http://www.mopedist.ru/stati/regulirovk ... mjn24.html
Характеристики карба
1. Throat Diameter :29
2. Main metering jet : 1.38
3. main air jet :1.5
4. idle metering jet :0.47
5. idle air jet :1.3
Скопировал сюда посты по теме из "Холостого хода".
Сообщение s.c.a.r » 22 окт 2012, 17:16
Товарищи, я тут такое дело заметил... глохнет зараза иногда!
Если подгозовывать, то не глохнет. или просто при поднятии оборотов ХХ до 2000-2500.
Работает хорошо при поднятом подсосе, следовательно кол-во воздуха возможно нужно уменьшить (по аналогии с подсосом).
Так вот если не ошибаюсь нужный мне винт находится прямо под карбом и смотрит на стартер?!
Чем его крутили подскажите?!.
В остальном едет аки зверь! только ХХ немного подзае*ал!
Вобще есть ли какие то советы! Разбирать не буду, только внешнее вмешательство.
В соответствующей теме есть разборка карба, но не совсем ответ на мой вопрос
Res » 22 окт 2012, 17:44
Берешь съемную биту для отвертки
и крутишь.
На будущее (я так уже сделал) - выворачиваешь винт и идешь с ним к барыгам и ищешь в ремнаборах иглу вот такую как на картинке
на нижней части (она будет выступать ниже корпуса карбюратора) надфилем нарежешь бороздки, чтоб пальцы не скользили
s.c.a.r » 22 окт 2012, 18:01
Вот жешь спасибо!!!
Но хотел бы уточнить про мои доводы относительно уменьшения кол-ва воздуха (как я понимаю это вкручивание битой того самого болта) в правильном направлении думаю?!
Res » 22 окт 2012, 21:31
Я поднял иглу и выкуртил винт (как на фото) так, что низ резьбы стал в уровень со срезом корпуса карбюратора.
И все равно не удовлетворяет меня работа на ХХ. Вчера глох в пробке на холостых. Достало малек.
Вот думаю, что надо уровень топлива поднять.
И есть еще одна мысль.
Карб наш походу от двига 200-250кубов максимум - диффузор 27мм.
На 400 кубов ставят - 32-40мм.
Вот отсюда и экономичность.
Если не удастся уровнем ХХ подправить, то буду искать карб на 32мм, предпочтительно Keihin CVK 32.
s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:33
Удалось добиться идеального нагара на свече, методом тыка и кручения нижнего болта кол-ва топлива!!!
Бедная была смесь, приубрал топливо и гут.
Хочу заметить, что настройка очень тонкая, реагирует на 0,5мм сразу же! (тоже самое с Ирбисом)
денис34 » 05 янв 2013, 21:09
опыт из до этого принадлежащимо мне каве ззр 600.винт обогажения влияет на холостой ход под нагрузкой он не особо влияет.(можно сказать невлияет) крути его обогожай . на кол топлива при нагрузке влияют жиклеры игла и у р о в е н ь т о п л и в а хотим обогатить поднимите уровень немного будет результат не меняя жиклеры с мысла особого нормального нагара из жилера нет. лить будет так как Res говорил что карбер наш от другово заниженого обьема и он прав.просто получиться что мы навалим ему жиклерами топлива а проходное сечение карбера тоже и быдет богатить. поднятие уровня будет лучше поднимаеться вычеслительным путем :D я думаю пробывать от 2мм до 5 мм максимум а про холостой ход крутить нано иглу с низу карба в сторону к двс
денис34 » 05 янв 2013, 21:19
кстати один чел тут(не на нашем форуме) протюнил карб на китае . такой же как у нас мембраного вида заслонки .как он утверждает плюс стал резче реагировать на ручку газа .он н е м н о г о увеличил воздушный канал который отвечает за поднятие мембраны заслонки. по идеи в принцыпе логично что воздух быстрее ( меньшиму сопротивлению) будет доходить до камеры между корпусом карба и мембраной
Kulibin » 05 янв 2013, 21:28
Вообще-то производитель заявлял что будут карбюраторы Dellorto,с ускорительным насосом. Но полазив на просторах интернета понял,что они в основном применяются на картингах. И не плохо себя показывают,и отзывы очень положительные и цена http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=640
Re: Чистка, настройка карбюратора
Зараза! Вроде настроил качество и колличество смеси! Нагар идеального цвета, что же он засранец глохнет?!
Значит так:
1. Запуск на подсосе - работа на холостых, до поднятия онных заметно выше, те начинает орать!
2. Убираем подсос - работает на выставленных холостых оборотах (стрелка температуры только тронулась)
3. Глохнет - запуск без газа - работает
4. Глохнет - запуск с газом, прогазовка - работает.... может долго работать, потом опять глохнет.
Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание... но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.
Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.
Значит так:
1. Запуск на подсосе - работа на холостых, до поднятия онных заметно выше, те начинает орать!
2. Убираем подсос - работает на выставленных холостых оборотах (стрелка температуры только тронулась)
3. Глохнет - запуск без газа - работает
4. Глохнет - запуск с газом, прогазовка - работает.... может долго работать, потом опять глохнет.
Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание... но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.
Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.
Re: Чистка, настройка карбюратора
s.c.a.r это ты про ттр или про стелс
Re: Чистка, настройка карбюратора
Клапана выпускные?....... Получается, что клапана приоткрыты раз горит в выпуске.s.c.a.r писал(а): ............
Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание... но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.
Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.
По поводу ХХ я буду покупать жигулевский жиклер (наш жиклер 47, а надо где-то 60) - на ключерсе было описано как таким способом вылечили ХХ (правда родной жиклер раздрочили до 70).
Еще для регулировки ХХ рекомендуют немного прибавить уровень в поплавковой камере.
Я буду для начала играть с жиклером (на всех дургих режимах карб устраивает на 100%, кроме ХХ).
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
- Откуда: Липецк
Re: Чистка, настройка карбюратора
Тоже первая мысль была о клапанах.
Получается зажат выпуск, пока холодный двигун-все нормально и с холостыми то же.
Прогрел,-зазоры "ушли",газы прорываются в выпуск. Отсюда неустойчивые холостые и красный патрубок.
На оборотах как правило не особо заметно,скорость перемещения поршня компенсирует недостаток компрессии.
По карбу все в принципе устраивает(учитывая устройство приборов типа CV). Не нравится пуск при темп. воздуха меньше 10С, без подсоса не хочет или очень тяжко заводится.
Пока ограничусь поднятием уровня в поплавковой камере. Обогащение крутить не хочу,цвет нагара как в учебнике.
Получается зажат выпуск, пока холодный двигун-все нормально и с холостыми то же.
Прогрел,-зазоры "ушли",газы прорываются в выпуск. Отсюда неустойчивые холостые и красный патрубок.
На оборотах как правило не особо заметно,скорость перемещения поршня компенсирует недостаток компрессии.
По карбу все в принципе устраивает(учитывая устройство приборов типа CV). Не нравится пуск при темп. воздуха меньше 10С, без подсоса не хочет или очень тяжко заводится.
Пока ограничусь поднятием уровня в поплавковой камере. Обогащение крутить не хочу,цвет нагара как в учебнике.
Re: Чистка, настройка карбюратора
Ну про клапана... тут я с грешком... ибо убегли зазоры еще тыщи полторы назад!
Вод думал по весне выкатить и все разом настроит... но полез то щас, катацца хочется!
Вытащил я тут его на снег:
Первая, трогаюсь, даю газу... чуть ли не до земли роет, но не едет! :lol: :lol: :lol:
Вод думал по весне выкатить и все разом настроит... но полез то щас, катацца хочется!
Вытащил я тут его на снег:
Первая, трогаюсь, даю газу... чуть ли не до земли роет, но не едет! :lol: :lol: :lol:
Re: Чистка, настройка карбюратора
пишут что наш карб от модели kawasaki 440 не знаю можно ли верить больно старая модель http://www.motosvit.com/Kawasaki%20KZ200_440.html
Re: Чистка, настройка карбюратора
наш карб пусть будет в этой теме все про карб
http://www.aliexpress.com/item/original ... 32428.html
DASHUN
Model Name:
11501
http://www.aliexpress.com/item/original ... 32428.html
DASHUN
Model Name:
11501
Re: Чистка, настройка карбюратора
НИхрена се ценник!!!
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Чистка, настройка карбюратора
да уж. если сравнивать цену нашего карба и прочего китая - ценник конский...
но вот правда на фоне кейхина(даже примитивного) он кажется совсем бросовым
но вот правда на фоне кейхина(даже примитивного) он кажется совсем бросовым