Страница 1 из 1

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 06 авг 2013, 10:27
vovanchik
Читал, что многие ставят топливный фильтр от крана к карбу. Зачем, когда в самом кранике обслуживаемый фильтр стоит? Есть ли приход от дополнительного топливного фильтра? Потому что мотоцикл крайне чувствителен к качеству бензина (до ужаса просто).

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 06 авг 2013, 10:46
s.c.a.r
Соглашусь, ставил фильтр в этот шланг, наблюдались некоторые провалы при работе, убрал все и мот заработал штатно!

о топливе и фильтре

Добавлено: 06 авг 2013, 10:53
vovanchik
Из заметок по бензину (даже и не знаю, куда записать).
Езжу с пассажиркой (46кг). Статистику собрал буквально за пару месяцев ежедневной езды (и в дождь и в шторм).
Более 10 баков на ара заправке (туда же РосНефть, ТатНефть) - после 120 (по спидометру) на трассе начинается неприятный гул, тяга очень слабая.
Лукойл и Газпром - мотоцикл разгоняется до 130 по спидометру, дальше опять шум и тягость в движении.
Заливал около 5 баков на БиПи алтимейт 95 (сразу после ара) - мотоцикл едет по спидометру роняя стрелку спидометра (140+), я думаю в реалиях под 115 точно идет. И едет очень уверенно, шума почти нет. Пассажира говорит что разница в скорости огромная. Так же один и тот же маршрут(трасса) реально был преодолен быстрее. Так же после БиПи немножко динамика на низах улучшается, мотик чуть быстрее "валит".
Видимо не спидометр глючит, а действительно у бипи лучший бенз. Потому что не может мотоцикл ехать уверенно закидывая стрелку спидометра после бипи, потом 130 с горем пополам после газпромнефти, а потом опять весело кладет стрелку и бьет ее "в отсечку" на бипишном...

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 06 авг 2013, 11:09
s.c.a.r
Вова, тыб 95 в эндурку б не лил!
Плохо может кончится, он под 92 заточен и на два положения ручки: ВКЛ-ВЫКЛ...
Прогореть могут клапаночки! при высокоактановом (бадяженном присадками) бензе с ВР.

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 06 авг 2013, 11:24
Andy@
vovanchik писал(а):Читал, что многие ставят топливный фильтр от крана к карбу. Зачем, когда в самом кранике обслуживаемый фильтр стоит? Есть ли приход от дополнительного топливного фильтра?
Приход, возможно, будет, если этот фильтр выкурить. Зачем тогда на машинах ставят фильтры тонкой очистки, если в баках всё равно сетки стоят? И откуда появляется срань в карбе, если в кранике фильтр, а шланги свежие? И у чего фильтрующая способность выше: у сетки или у специализированного фильтра тонкой очистки.

У меня стоит уже второй фильтр и проблем нет. А ставить или нет---интимное дело каждого.

Re: о топливе и фильтре

Добавлено: 14 авг 2013, 17:53
Камаз
vovanchik, работаю в автосервисах, у нас клиентов после заправки на БиПи очень много.
После заправки бензинов с приставками алтимэйт, экто и прочими дохнут кислородные датчики и свечи. Как правило всё имеет рыжий налёт, видимо от феррум содержащих присадок, увеличивающих октановое число. Часто наблюдается детонация, разрушение свечей, поршней и прочие казусы.
БиПишный бензин часто сдавали в экспертизу при поломке двигателей — там воды и прочих примечей больше, чем бензина. Когда ВР только вышла на рынок, был тотальный контроль качества и там стоило заправляться. Сейчас же там творится какой-то беспредел. Современные автомобильные двигатели, конечно, понежнее и покапризнее мотоциклетных... но БиПи, имхо, лучше обходить стороной. Движок, конечно, попрёт, но вот вопрос — далеко ли?

Re: о топливе и фильтре

Добавлено: 15 авг 2013, 00:16
r.86
кстати да. о ВР я это слышу уже не в первый раз. причем все из разных регионов, но слова как под копирку.
самолично уже даже ковырял машины после их бенза.

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 18 авг 2013, 20:46
vovanchik
s.c.a.r писал(а):Вова, тыб 95 в эндурку б не лил!
Плохо может кончится, он под 92 заточен и на два положения ручки: ВКЛ-ВЫКЛ...
Прогореть могут клапаночки! при высокоактановом (бадяженном присадками) бензе с ВР.
А в инструкции написано октан 95 и выше... В сервисе сказали не ниже 95 (атв армор)... Странно...

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 26 авг 2013, 21:39
денис34
vovanchik писал(а):
s.c.a.r писал(а):Вова, тыб 95 в эндурку б не лил!
Плохо может кончится, он под 92 заточен и на два положения ручки: ВКЛ-ВЫКЛ...
Прогореть могут клапаночки! при высокоактановом (бадяженном присадками) бензе с ВР.
А в инструкции написано октан 95 и выше... В сервисе сказали не ниже 95 (атв армор)... Странно...
присоеденяюсь решил попробывать залил 95 ребята разница небо и земля прет огого по поводу прогоревших клапанов все ето ерунда не прогорят консультировалься с опытным мехехаником мотористом . оскорблять и протеворечить не надо конкректные примеры нашего двс на 95 *av* и случай прогоревших клапонов .темболее наше качество октанового числа бенза под сомнением.реально двс работае лудше и прет.

Re: Доработки и тюннинХХХ

Добавлено: 26 авг 2013, 22:10
belkin08
денис34 писал(а):
vovanchik писал(а):
s.c.a.r писал(а):Вова, тыб 95 в эндурку б не лил!
Плохо может кончится, он под 92 заточен и на два положения ручки: ВКЛ-ВЫКЛ...
Прогореть могут клапаночки! при высокоактановом (бадяженном присадками) бензе с ВР.
А в инструкции написано октан 95 и выше... В сервисе сказали не ниже 95 (атв армор)... Странно...
присоеденяюсь решил попробывать залил 95 ребята разница небо и земля прет огого по поводу прогоревших клапанов все ето ерунда не прогорят консультировалься с опытным мехехаником мотористом . оскорблять и протеворечить не надо конкректные примеры нашего двс на 95 *av* и случай прогоревших клапонов .темболее наше качество октанового числа бенза под сомнением.реально двс работае лудше и прет.
согласен полностью, на море ездил, заливал 95, думал крылья вырастали.