dreamersf. тяжелый запуск двигателя
Модератор: s.c.a.r
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
В общем господа такая болезнь началась, с месяц как заметил очень тяжкий старт двигателя, опишу ситуацию. При заряженном аккумуляторе пытаюсь завестись, жму кнопку стартера, слышу как стартер ели крутит(ни треска ничего, рывками очень медленно), причем каждая последующая попытка чуть прибавляет скорости, впечатление что внутри двигла какое-то тяжкое сопротивление, раз на 12-15 по мучав аккум и стартер, уже крутит норм и мот заводится.
Как только поработал двигатель пусть и 15 сек, последующие попытки - все норм.
Контакты проверял, аккум заряжал, реле разбирал, стартер вынимал чистил проверил щетки, смазал втулку, тестил как крутит без нагрузки - шустро.
И тут мне стало не по себе, а что-же тогда ?
Может кто встречался с чем-то подобным или есть предположения.
Как только поработал двигатель пусть и 15 сек, последующие попытки - все норм.
Контакты проверял, аккум заряжал, реле разбирал, стартер вынимал чистил проверил щетки, смазал втулку, тестил как крутит без нагрузки - шустро.
И тут мне стало не по себе, а что-же тогда ?
Может кто встречался с чем-то подобным или есть предположения.
Summer time ...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
а масло у тебя какое залито и прикакой темпе ты заводишь двс по моему иза вязкости масла. проверь подогрей двс только хорошо чтоб масло в двс прогрелось тепловинтелятором или еще чем нибуть.и посмотри естьулучшение или как. какое всетаки маслоу тебя и при какой температ ты заводиш .очень похоже что масло густовато запустил чуть прогрелось чуть и проблема ушла.dreamersf писал(а):В общем господа такая болезнь началась, с месяц как заметил очень тяжкий старт двигателя, опишу ситуацию. При заряженном аккумуляторе пытаюсь завестись, жму кнопку стартера, слышу как стартер ели крутит(ни треска ничего, рывками очень медленно), причем каждая последующая попытка чуть прибавляет скорости, впечатление что внутри двигла какое-то тяжкое сопротивление, раз на 12-15 по мучав аккум и стартер, уже крутит норм и мот заводится.
Как только поработал двигатель пусть и 15 сек, последующие попытки - все норм.
Контакты проверял, аккум заряжал, реле разбирал, стартер вынимал чистил проверил щетки, смазал втулку, тестил как крутит без нагрузки - шустро.
И тут мне стало не по себе, а что-же тогда ?
Может кто встречался с чем-то подобным или есть предположения.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
скорее есего масло.я вообше холодный пуск делаю на выжатом сцеплении даже в летнюю жару. уже вошло в привычку
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
И я тогоже мнения! ;)саня 71rus писал(а):скорее есего масло.я вообше холодный пуск делаю на выжатом сцеплении даже в летнюю жару. уже вошло в привычку
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
на холодном масле при выжатом сцепе всеравно диски особо не отходя кагбы прилипшые.и усилия на проворачивание валов кпп ты не снимаешь я себе выкинул датчик подножки и заводка только через цепу и пирвычку не надо выробатывать :Dсаня 71rus писал(а):скорее есего масло.я вообше холодный пуск делаю на выжатом сцеплении даже в летнюю жару. уже вошло в привычку
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
заводил в -15 в гараже! гут!
Крутит теплый акум очень бодро. Но после запуска или парочки неудачных попыток завестись крутится заметно бодрее!
Масло Мотюль 5100!
Крутит теплый акум очень бодро. Но после запуска или парочки неудачных попыток завестись крутится заметно бодрее!
Масло Мотюль 5100!
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Масло у меня MOTUL 5100 10W40, в гараже +2. С выжатым ничего не меняется.
В начале я был уверен что это электрика в том числе аккум но как показываю эксперименты не электрика, мот может быть холодным, главное сделать Нное количество попыток, после этого стартер как будто оживает.
В начале я был уверен что это электрика в том числе аккум но как показываю эксперименты не электрика, мот может быть холодным, главное сделать Нное количество попыток, после этого стартер как будто оживает.
Summer time ...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
ты попробуй прогреть хорошо двс постороними средствами так чтоб масло нагрелось и посмотри есть ли изменения и сам поймеш.попробуй это не трудно и скорей всего удивишьсяdreamersf писал(а):Масло у меня MOTUL 5100 10W40, в гараже +2. С выжатым ничего не меняется.
В начале я был уверен что это электрика в том числе аккум но как показываю эксперименты не электрика, мот может быть холодным, главное сделать Нное количество попыток, после этого стартер как будто оживает.
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Фен есть не проблема + инфракрасник, доля логики есть т.к. проблему заметил с наступлением холодов.
Summer time ...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
обязательно опиши чо было оке?