Страница 3 из 11

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 10 июн 2013, 23:39
Andy@
Акком обслуживаемый или нет? Если нет --- ищи трещину. Если обслуживаемый, то смотри трещины, неплотные крышки, обязательное наличие отверстий в крышках, уровень электролита, плотность электролита в каждой банке, напряжение заряда, возможное закорачивание пластин в банках.

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 17 июн 2013, 13:19
Ersh77
Как только на любой передаче даешь моту гари, из расширительных бачков фонтаном антифриз.Че за хрень?

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 17 июн 2013, 13:40
Res
Ersh77 писал(а):Как только на любой передаче даешь моту гари, из расширительных бачков фонтаном антифриз.Че за хрень?
Может уже прорыв прокладки головки цилиндров и идет прорыв газов?

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 17 июн 2013, 14:53
Kulibin
Ersh77 писал(а):Как только на любой передаче даешь моту гари, из расширительных бачков фонтаном антифриз.Че за хрень?
Начни поиск проблемы с нуля.Поставь мотоцикл,что бы переднее колесо было вывешено (пригорок или что то подложить).Левый патрубок радиатора немного опусти рукой вниз,так что бы воздух из патрубка ушёл в радиатор.Воздух при нагреве расширяется и выгоняет охлаждайку в бачки.Пока воздух из системы не выгонишь, будет продолжаться такая хрень.Заглуши левый расширительный бачок,или убери его вовсе из системы.Долей в радиатор на холодном двигателе жидкость и до отметки МИН.в бачок.При нагреве если ты повыгонял воздух,будет как раз полный бачок.Если же ты не долеваешь в расширительный бачок жидкость,а она у тебя всё время выходит бесконечно,тогда между цилиндром и головкой идёт микропрорыв газов.В этом случае затяжка головки ни чего не даст,выхлопные газы всё равно прожгли для себя путь к свободе. Но надейся всё же на обычную воздушную пробку.

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 17 июн 2013, 17:13
belkin08
всем привет, что я сделал, долил в бочки до уровня, завел мот, потом открыл крышку радиатора, и, стал ждать пока не нагреется, как только включился вентилятор (а к этому моменту лишний тосол вышел с радиатора) закрыл крышку радиатора, и теперь ни каких проблем. может кому поможет. *bn*

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 07 июл 2013, 21:12
vovanchik
Друзья, подскажите.
Сорвал болт на клапанной крышке (начала прилично подтекать) при подтягивании. Пытался высверлить - убил резьбу. Сделали М8, второй износившийся болт посадили на шпильку. Правда ребята перестарались и перебили мне прокладку, она вылезла по бокам (не течет). А вот с обратной стороны (где свеча), прилично выливается и ездить нереально (более 100гр на 5км выливается). "Мастера" сказали что перетянуты уши у клапанной крышке и их подогнуло. На деле я думаю надо переставить крышку и все пройдет. В связи с данной историей такие вопросы.
Где в Мск в наличии или на заказа в пару дней достать прокладку ? Можно ли без нее посадить - есть ли опыт у кого ? Хотя бы временно ? Может ли увеличится шумность работы двигателя (в 2-3 раза) из-за неплотно сидящей клапанной крышки ?

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 07 июл 2013, 21:33
Dron595
Попробуй в AVMshoh позвонить *dd* , и как уже не раз писали *bv* прокладка должна сажаться на герметик, *bt* и болты не надо тянуть слишком сильно так как резьба на нём м6 а тело болта ф10 он просто упирается в головку, *bt* по этому кажется что можно ещё подтянуть *an* , и тут бац облом, в смысле болт в рукаx а резьба в головке *bu* *cw* *cx* *ak* ,
РЕБЯТА ЧИТАЙТЕ ФОРУМ!!!!! *df*
Такие проблемы уже обсуждали не раз. *df*

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 08 июл 2013, 15:21
vovanchik
Дружище, я спрашивал несколько другие вещи (в конце моего поста), которые здесь еще не обсуждались...

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 08 июл 2013, 16:46
Dron595
vovanchik писал(а):Дружище, я спрашивал несколько другие вещи (в конце моего поста), которые здесь еще не обсуждались...
А тут не чего обсуждать, это просто бред.
Если никогда не имел дело с техникой так и скажи мы поймем и подскажем,
А если всетаки есть опыт то зачем задавать глупые вопросы.
Без обид .

Re: Проблемы(течь)

Добавлено: 22 июл 2013, 16:37
АндрЭ
По резиновым прокладкам, старый дедовский способ. Таким же методом раньше восстанавливали дворники на машинах, когда те были страшным дефицитом.
В тару наливаете воду температурой 60-70 градусов, добавляете столовую ложку пищевой соды (на полтора-два литра) и "варите" минут 15. Резина очищается и восстанавливает упругость. Потом ровненько обмазываете герметиком и ставите на очищенное бензином и СУХОЕ место, затягивая без фанатизма. Через час-полтора подтянуть.
Кстати, у кого нет времени искать родные резиновые прокладки (зато полно времени на рукоделие), то можно вырубить прокладки из толстого паронита, даже многослойные (между собой смазать герметиком). Раньше не было резиновых прокладок, зато полно было паронита кругом, и ничего не текло и не капало.