Страница 20 из 21

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 24 авг 2020, 17:54
Doom
rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 26 авг 2020, 13:18
rustamrustam
Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 03 сен 2020, 17:14
Doom
rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 03 сен 2020, 23:05
rustamrustam
Doom писал(а):rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?
мне показалось что на цилиндре, на поршне выработка только в нижней части юбки, а на цилиндре вроде как по кругу.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 13 сен 2020, 20:10
rustamrustam
rustamrustam писал(а):
Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.
Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 26 окт 2020, 14:07
Andy@
Прокладка под голову 300? Ты не попутал?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 10 ноя 2020, 12:09
rint
Други, может есть у кого индикатор включенной передачи ... Мой мозг выносит, то работает но нет...

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 25 апр 2021, 15:27
Doom
rustamrustam
А на каком пробеге у тебя такая выработка в цилиндре появилась?
Звук плавно появлялся или сразу?
После расточки хон делал?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 25 мар 2022, 19:27
Sesha
rustamrustam писал(а): 13 сен 2020, 20:10
rustamrustam писал(а):
Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.
Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!
Спасибо тебе то что делишься опытом, купил тоже стелс а и задался этим же вопросом. Скажи поршень встаёт без каких либо доработка, поршневой палец поставил свой ли всборе с поршнем шёл? Какой сделали зазор между поршнем и цилиндром? Нормальная ли толщина гильзы осталась?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 21 апр 2022, 12:11
Sachka
Всем привет,коробку поставили от xlr проточили в сцеплении деталь которая прикручивается к валу из коробки,проехать совсем мало и отвалилась в месте проточки,от чего ещё подходит сцепа или может кто родную в этом месте усиливал?