Страница 18 из 21

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 24 авг 2017, 19:27
Andy@
MaxyS писал(а): И лучше научись переключаться без сцепления, как вверх, так и вниз) Пригодится)
Я бы очень не рекомендовал этого делать на нашем моторе. *av*

Ударные нагрузки 400-ста кубового поршня по 250-ти кубовой коробке... *ai*

Нам, как ремонтникам, это даже выгодно, больше размолотых коробок -- больше денег... *bo* *bp* *bs* *bf*

А как вам, господа пользователи? *bt* *bu* *bw*

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 24 авг 2017, 21:34
MaxyS
Но тем не менее нужно это уметь чтобы хотя-бы до дома доехать)
Я так оставался пару раз без сцепления)))

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 25 авг 2017, 17:37
Игорь 65
MaxyS писал(а):Но тем не менее нужно это уметь чтобы хотя-бы до дома доехать)
Я так оставался пару раз без сцепления)))
За совет спасибо. Нужда лучший учитель. Если такое случится научишся быстро, а ломать коробку с целью обучения на будущее, благодарю покорно *av*
Кстати, сцепление работает отлично на всех оборотах.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 02 сен 2017, 10:38
ILuxaS
Вопрос-свободный ход рычага сцепления отрегулирован по мануалу на холодный двс, предположим момент срабатывания сцепления происходит когда ручка сцепления отпущена на 7 мм от руля. При последующем нагреве ДВС момент срабатывания уменьшается до 4-5 мм, а иногда в какой то момент уменьшается до 2-3мм, но потом снова 4-5.
Это нормально? Просто механизм выжима сцепления простой и из за чего так может меняться зазор я не пойму(4-5 потом 2-3, потом 4-5 мм)

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 04 сен 2017, 10:53
MaxyS
Плюс-минус сантиметр какая разница?
Главное чтобы не вело и не буксовало.
И кстати это очень странно что так близко к рулю сцепление начинает работать. Не должно такого быть.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 07 сен 2017, 09:06
Игорь 65
MaxyS писал(а):Плюс-минус сантиметр какая разница?
Главное чтобы не вело и не буксовало.
И кстати это очень странно что так близко к рулю сцепление начинает работать. Не должно такого быть.
Ничего странного. У меня точно так же. Чем выше температура двигателя, тем ближе к рулю берёт сцепление и наоборот. На Ирбисе было так же. Экспериментировал с разными маслами, без результата. Консультировался с людьми, занимающимися китайтехникой, сказали, что лечится только заменой фрикционных дисков на более качественные, не обязательно японские. Когда столкнулся с такой же проблемой на Стелсе не очень удивился. Рецепт такой: прогреваем до срабатывания карлсона и регулируем трос, но на холодном будет брать очень высоко.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 07 сен 2017, 10:11
MaxyS
Да я не про зависимость от температуры, а про то что в паре миллиметров от грипсы схватывает.
Как так ездить-то? Всей пятерней что-ли сцепление выжимать?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 11 сен 2017, 23:04
ILuxaS
Игорь 65 писал(а):
MaxyS писал(а):Плюс-минус сантиметр какая разница?
Главное чтобы не вело и не буксовало.
Вот походу с этим и проблемы, такое ощущение что то кривое. Последние дня 3 особенно проявляется, если не брать во внимание разницу зазора от температуры, то иногда включаешь передачу(1 или 2) и мот начинает сам потихоньку ехать *as* , при этом передачи выключаются со значительным усилием, если прокатить его так на передаче см 10-15 то выключаются нормально. Такое ощущение будто встает в какую то позицию и чет подклинивает

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 12 сен 2017, 10:10
Andy@
Залей другое масло.

Начало буксовать сцепление, после 60 хер разгонишь

Добавлено: 14 окт 2017, 00:43
Highlander
А вот не подскажет ли кто?
400GS 7500 km 1000 с крайней смены масла
Тросик отпущен полностью.
Каковы возможные причины?
Может ли быть вылечено заменой масла? Сейчас LM Offroad
Если нет, насколько сложно самому поменять фрикц. диски? нужна ли спец.присоба, съемники, етс?