Модератор: s.c.a.r

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ » 24 авг 2017, 19:27

MaxyS писал(а):И лучше научись переключаться без сцепления, как вверх, так и вниз) Пригодится)


Я бы очень не рекомендовал этого делать на нашем моторе. *av*

Ударные нагрузки 400-ста кубового поршня по 250-ти кубовой коробке... *ai*

Нам, как ремонтникам, это даже выгодно, больше размолотых коробок -- больше денег... *bo* *bp* *bs* *bf*

А как вам, господа пользователи? *bt* *bu* *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Re: Проблемы(механика)

Сообщение MaxyS » 24 авг 2017, 21:34

Но тем не менее нужно это уметь чтобы хотя-бы до дома доехать)
Я так оставался пару раз без сцепления)))
MaxyS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Игорь 65 » 25 авг 2017, 17:37

MaxyS писал(а):Но тем не менее нужно это уметь чтобы хотя-бы до дома доехать)
Я так оставался пару раз без сцепления)))

За совет спасибо. Нужда лучший учитель. Если такое случится научишся быстро, а ломать коробку с целью обучения на будущее, благодарю покорно *av*
Кстати, сцепление работает отлично на всех оборотах.
Игорь 65
Аватар пользователя
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:02
Откуда: С-Петербург/400 GT

Re: Проблемы(механика)

Сообщение ILuxaS » 02 сен 2017, 10:38

Вопрос-свободный ход рычага сцепления отрегулирован по мануалу на холодный двс, предположим момент срабатывания сцепления происходит когда ручка сцепления отпущена на 7 мм от руля. При последующем нагреве ДВС момент срабатывания уменьшается до 4-5 мм, а иногда в какой то момент уменьшается до 2-3мм, но потом снова 4-5.
Это нормально? Просто механизм выжима сцепления простой и из за чего так может меняться зазор я не пойму(4-5 потом 2-3, потом 4-5 мм)
ILuxaS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:10
Откуда: Замкадье, 400GS

Re: Проблемы(механика)

Сообщение MaxyS » 04 сен 2017, 10:53

Плюс-минус сантиметр какая разница?
Главное чтобы не вело и не буксовало.
И кстати это очень странно что так близко к рулю сцепление начинает работать. Не должно такого быть.
MaxyS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Игорь 65 » 07 сен 2017, 09:06

MaxyS писал(а):Плюс-минус сантиметр какая разница?
Главное чтобы не вело и не буксовало.
И кстати это очень странно что так близко к рулю сцепление начинает работать. Не должно такого быть.

Ничего странного. У меня точно так же. Чем выше температура двигателя, тем ближе к рулю берёт сцепление и наоборот. На Ирбисе было так же. Экспериментировал с разными маслами, без результата. Консультировался с людьми, занимающимися китайтехникой, сказали, что лечится только заменой фрикционных дисков на более качественные, не обязательно японские. Когда столкнулся с такой же проблемой на Стелсе не очень удивился. Рецепт такой: прогреваем до срабатывания карлсона и регулируем трос, но на холодном будет брать очень высоко.
Игорь 65
Аватар пользователя
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:02
Откуда: С-Петербург/400 GT

Re: Проблемы(механика)

Сообщение MaxyS » 07 сен 2017, 10:11

Да я не про зависимость от температуры, а про то что в паре миллиметров от грипсы схватывает.
Как так ездить-то? Всей пятерней что-ли сцепление выжимать?
MaxyS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h

Re: Проблемы(механика)

Сообщение ILuxaS » 11 сен 2017, 23:04

Игорь 65 писал(а):
MaxyS писал(а):Плюс-минус сантиметр какая разница?
Главное чтобы не вело и не буксовало.

Вот походу с этим и проблемы, такое ощущение что то кривое. Последние дня 3 особенно проявляется, если не брать во внимание разницу зазора от температуры, то иногда включаешь передачу(1 или 2) и мот начинает сам потихоньку ехать *as* , при этом передачи выключаются со значительным усилием, если прокатить его так на передаче см 10-15 то выключаются нормально. Такое ощущение будто встает в какую то позицию и чет подклинивает
ILuxaS
Аватар пользователя
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:10
Откуда: Замкадье, 400GS

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ » 12 сен 2017, 10:10

Залей другое масло.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Начало буксовать сцепление, после 60 хер разгонишь

Сообщение Highlander » 14 окт 2017, 00:43

А вот не подскажет ли кто?
400GS 7500 km 1000 с крайней смены масла
Тросик отпущен полностью.
Каковы возможные причины?
Может ли быть вылечено заменой масла? Сейчас LM Offroad
Если нет, насколько сложно самому поменять фрикц. диски? нужна ли спец.присоба, съемники, етс?
Highlander
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400