Страница 17 из 21

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 20 июл 2017, 10:41
Игорь 65
Andy@ писал(а):Судя по твоему описанию, периодически отсутствует выжим сцепления. Придётся разбирать. Механика механизма выжима несложная, но там есть, чему клинить.

Менять или не менять диски -- вопрос интимный. Приспичило -- поменяй. Если проще, то залей автошное масло, слипание на 90% исчезнет и на родных дисках.
Спасибо, буду смотреть. Просто, если честно, думал знатоки сталкивались уже и скажут что и как *bw*

Проблема сцепления: ведет

Добавлено: 22 июл 2017, 16:07
Highlander
Всем алоха!
GS400
Начало вести сцепление, при полностью выжатом чуток тащит как на холодную, так и на горячую, после простоя и без.
Регулировка тросика никак не влияет.
Пробег 6500, с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad
Сейчас буду менять масло, удобный момент чонить подвинтить-подрегулировать в сцепухе.
Подскажите, комрады, что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении

Re: Проблема сцепления: ведет

Добавлено: 23 июл 2017, 11:52
ILuxaS
Highlander писал(а):Всем алоха!
с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad

что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении
Не много 4 к на масле?
весь механизм под правой крышкой

Re: Проблема сцепления: ведет

Добавлено: 23 июл 2017, 22:50
Highlander
ILuxaS писал(а): Не много 4 к на масле?
весь механизм под правой крышкой
в мануале http://mototek.com.ua/manuals/instrukts ... 400-gs.pdf ваще жоска:

6. В начале эксплуатации – замена масла каждые 1000 км пробега или 1 раз
в месяц. Впоследствии – каждые 6000 км или ежегодно


Спс за быстрый ответ! А есть ли инфа, что именно покрутить под крышкой чтобы не вело при полностью выжатом?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 24 июл 2017, 10:35
ILuxaS
В руководствах у нас на форуме на эндуро раз в 2к, а на ГТ раз 3к масло меняется. У меня в мануале раз в 3к указана замена, я каждые 2 меняю.
Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет. Под крышкой все просто, рычаг, шток выжима, тарелка с выжимным подшипником, пружины корзины и собственно корзина и диски

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 26 июл 2017, 19:02
Highlander
ILuxaS писал(а):Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет.
ОК,спс! Залезу, если найду шо, отпишусь

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 31 июл 2017, 18:22
Игорь 65
Если кому ещё интересно куда подевался выжим сцепления, то докладываю)). Крышку снял, на первый взгляд ничего не увидел. Подёргал туда-сюда корзину, а она ходит на валу миллиметров на 15-20... Короче говоря гайка на 24, которая держит корзину на валу отвёрнута, и не вывалилась только потому, что упёрлась в ту приспособу, где живёт выжимной подшипник. На валу есть паз для кернения, на гайке соответствующий воротничок, или как оно правильно называется, но следов заводского кернения я не увидел, даже в очках)). Дальше, думаю, понятно. Дольше всего трахался с вырезанием новой прокладки. Покатался между гаражей, всё работает. Понятно, что на скорости не пробовал, но, думаю, всё будет нормально.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 01 авг 2017, 09:49
Andy@
Занятно... *bw*

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 01 авг 2017, 11:34
ILuxaS
Игорь 65 писал(а): Короче говоря гайка на 24, которая держит корзину на валу отвёрнута
Я когда сальники помпы менял снимал сцепление заодно посмотреть, у меня была закернена гайка немного, но момент затяжки был несоответствующий мануалу, как будто была затянута около 15-20 Нм, а по факту там раза 3-4 больше должно быть

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 23 авг 2017, 10:53
MaxyS
Игорь 65 писал(а):Понятно, что на скорости не пробовал, но, думаю, всё будет нормально.
И лучше научись переключаться без сцепления, как вверх, так и вниз) Пригодится)