Страница 15 из 21

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 08 июн 2016, 21:49
йегрес
йегрес писал(а):Спасибо в выходные поеду ковырять, по результату отпишусь. А по поводу расположения сливной пробки антифриза подскажите пожалуйста
Хрен чего получилось. Отдал в сервис - сделали. Цена вопроса 12 тыщ.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 08 июн 2016, 22:34
Dron595
И что тебе сделали за эту сумму?
Болт вкрутили?
И только?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 20 июн 2016, 12:40
Div
Всем доброго времени суток.

Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.
Image
Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя. *bw*

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 23 июн 2016, 07:08
booster
Всем доброго времени. Недавно приобрел gt400 все было хорошо и мот радовал 1500 км, но на днях пошел нехороший стук двс, заехал к нам на завод стелса в белоярке, они его разобрали и сказали что полетел подшипник балансировочного вала, тот что в крышке запресован и Вот какой нюанс...... Подшипник этот имеет размеры 13!!!!!!(внутренний посадочный) 37(наружный) и 12 толщина, а такого размера в природе не существует!!!!! Т.е есть подшипник 6301 он имеет размеры 12/37/12 их валом, а у коленвала посадочное место 13 мм может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите как выйти из ситуации пжлста

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 23 июн 2016, 10:18
Dron595
Выход есть всегда, тем более на заводах.
Либо шлифовать внутреннюю обойму подшипника под 13мм , либо точить балансир под 12мм.
Третий вариант искать нужный подшипник в поднебесной.
Выбирай что тебе больше подходит.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 23 июн 2016, 10:47
booster
Я почему спрашивал, думал что кто то уже сталкивался с подобныи и знает стандартное решение этого вопроса

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 16 июл 2016, 16:05
dreamersf
Div писал(а):Всем доброго времени суток.

Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.
Image
Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя. *bw*
Схожая ситуация была, ехал под дождем, цепь была слабо затянута и в один момент слетела, в результате сорванный болт и болтающееся крышка ведущей звезды, но это не страшно ) хорошо что колесо не стопарнуло, вывод: следить за состоянием цепи.
После этого случая всегда перед длинной поездкой снимаю крышку и смотрю есть ли на звезде фиксирующие болты и стопорное кольцо, в один из разов оказалось что из двух болтов ни одного не было все держалось на кольце, следующие болты уже затягивал на фиксатор ABBRO синий. Всем добра.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 02 окт 2016, 18:19
Roman79
Товарищи, подскажите почему внезапно с ударом глохнет двигатель на холостых или натолкните где искать, если уже обсуждалось. Глохнет внезапно с ударом, чаще непрогретый, но случается, что и прогретый. Когда глушу двигатель штатно, останавливается в основном бесшумно. Можно иногда услышать похожий звук, только он намного тише. А когда самопроизвольно внезапно глохнет, какой-то громкий металлический удар и мгновенная остановка. Летом после прогрева ездить почти не мешало, а сейчас усугубилось с похолоданием. Вещь неприятная, потому что если глохнет на ходу и в повороте например, можно набок шлёпнуться. В основном глохнет на светофоре на холостых. Недавно дальняк проехал около 600 км, если бы что не прикручено было внутри, уже размолотило бы и "наружу вышло", наверное. Клапана и карбратор после прежних владельцев пока не трогал. Заводится хорошо, прёт как должен вроде. С чего начинать поиск?

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 02 окт 2016, 23:41
Dron595
Добавь холостых.
1500-1800 оборотов.

Re: Проблемы(механика)

Добавлено: 03 окт 2016, 08:28
Roman79
Dron595 писал(а):Добавь холостых.
1500-1800 оборотов.
Да в этих пределах и стоят. Звук сильно меня напрягает. Ладно бы просто глох, а то с лязгом. Или на таких двигателях это норма? Но тогда должен быть одинаковый удар, что при штатном выключении, что при внезапном. Хотя х.з.