Проблемы(механика)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Игорь 65
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:02
Откуда: С-Петербург/400 GT

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Игорь 65 »

Andy@ писал(а):Судя по твоему описанию, периодически отсутствует выжим сцепления. Придётся разбирать. Механика механизма выжима несложная, но там есть, чему клинить.

Менять или не менять диски -- вопрос интимный. Приспичило -- поменяй. Если проще, то залей автошное масло, слипание на 90% исчезнет и на родных дисках.
Спасибо, буду смотреть. Просто, если честно, думал знатоки сталкивались уже и скажут что и как *bw*
Highlander
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21

Проблема сцепления: ведет

Сообщение Highlander »

Всем алоха!
GS400
Начало вести сцепление, при полностью выжатом чуток тащит как на холодную, так и на горячую, после простоя и без.
Регулировка тросика никак не влияет.
Пробег 6500, с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad
Сейчас буду менять масло, удобный момент чонить подвинтить-подрегулировать в сцепухе.
Подскажите, комрады, что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении
Аватара пользователя
ILuxaS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:10
Откуда: Замкадье, 400GS

Re: Проблема сцепления: ведет

Сообщение ILuxaS »

Highlander писал(а):Всем алоха!
с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad

что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении
Не много 4 к на масле?
весь механизм под правой крышкой
Highlander
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21

Re: Проблема сцепления: ведет

Сообщение Highlander »

ILuxaS писал(а): Не много 4 к на масле?
весь механизм под правой крышкой
в мануале http://mototek.com.ua/manuals/instrukts ... 400-gs.pdf ваще жоска:

6. В начале эксплуатации – замена масла каждые 1000 км пробега или 1 раз
в месяц. Впоследствии – каждые 6000 км или ежегодно


Спс за быстрый ответ! А есть ли инфа, что именно покрутить под крышкой чтобы не вело при полностью выжатом?
Аватара пользователя
ILuxaS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:10
Откуда: Замкадье, 400GS

Re: Проблемы(механика)

Сообщение ILuxaS »

В руководствах у нас на форуме на эндуро раз в 2к, а на ГТ раз 3к масло меняется. У меня в мануале раз в 3к указана замена, я каждые 2 меняю.
Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет. Под крышкой все просто, рычаг, шток выжима, тарелка с выжимным подшипником, пружины корзины и собственно корзина и диски
Highlander
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Highlander »

ILuxaS писал(а):Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет.
ОК,спс! Залезу, если найду шо, отпишусь
Аватара пользователя
Игорь 65
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:02
Откуда: С-Петербург/400 GT

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Игорь 65 »

Если кому ещё интересно куда подевался выжим сцепления, то докладываю)). Крышку снял, на первый взгляд ничего не увидел. Подёргал туда-сюда корзину, а она ходит на валу миллиметров на 15-20... Короче говоря гайка на 24, которая держит корзину на валу отвёрнута, и не вывалилась только потому, что упёрлась в ту приспособу, где живёт выжимной подшипник. На валу есть паз для кернения, на гайке соответствующий воротничок, или как оно правильно называется, но следов заводского кернения я не увидел, даже в очках)). Дальше, думаю, понятно. Дольше всего трахался с вырезанием новой прокладки. Покатался между гаражей, всё работает. Понятно, что на скорости не пробовал, но, думаю, всё будет нормально.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Занятно... *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
ILuxaS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 22:10
Откуда: Замкадье, 400GS

Re: Проблемы(механика)

Сообщение ILuxaS »

Игорь 65 писал(а): Короче говоря гайка на 24, которая держит корзину на валу отвёрнута
Я когда сальники помпы менял снимал сцепление заодно посмотреть, у меня была закернена гайка немного, но момент затяжки был несоответствующий мануалу, как будто была затянута около 15-20 Нм, а по факту там раза 3-4 больше должно быть
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение MaxyS »

Игорь 65 писал(а):Понятно, что на скорости не пробовал, но, думаю, всё будет нормально.
И лучше научись переключаться без сцепления, как вверх, так и вниз) Пригодится)
Ответить