Проблемы(механика)

Модератор: s.c.a.r

йегрес
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:26

Re: Проблемы(механика)

Сообщение йегрес »

йегрес писал(а):Спасибо в выходные поеду ковырять, по результату отпишусь. А по поводу расположения сливной пробки антифриза подскажите пожалуйста
Хрен чего получилось. Отдал в сервис - сделали. Цена вопроса 12 тыщ.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

И что тебе сделали за эту сумму?
Болт вкрутили?
И только?
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Div
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:28
Откуда: Москва, Сходня

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Div »

Всем доброго времени суток.

Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.
Image
Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя. *bw*
booster
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 06:51

Re: Проблемы(механика)

Сообщение booster »

Всем доброго времени. Недавно приобрел gt400 все было хорошо и мот радовал 1500 км, но на днях пошел нехороший стук двс, заехал к нам на завод стелса в белоярке, они его разобрали и сказали что полетел подшипник балансировочного вала, тот что в крышке запресован и Вот какой нюанс...... Подшипник этот имеет размеры 13!!!!!!(внутренний посадочный) 37(наружный) и 12 толщина, а такого размера в природе не существует!!!!! Т.е есть подшипник 6301 он имеет размеры 12/37/12 их валом, а у коленвала посадочное место 13 мм может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите как выйти из ситуации пжлста
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Выход есть всегда, тем более на заводах.
Либо шлифовать внутреннюю обойму подшипника под 13мм , либо точить балансир под 12мм.
Третий вариант искать нужный подшипник в поднебесной.
Выбирай что тебе больше подходит.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
booster
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 06:51

Re: Проблемы(механика)

Сообщение booster »

Я почему спрашивал, думал что кто то уже сталкивался с подобныи и знает стандартное решение этого вопроса
dreamersf
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 11:28
Откуда: Кишинев

Re: Проблемы(механика)

Сообщение dreamersf »

Div писал(а):Всем доброго времени суток.

Вот и настала первая поломка. Ехал я в субботу вечером под безумным дождём домой, и на скорости около 70 км/ч слева как долбанёт, я сначала думал на дороге что-то валялось, но с утра подошёл к мотоциклу стал всё внимательно осматривать. Поначалу ничего необычного не заметил, а потом присмотрелся и увидел, что крышка ведущей звезды немного отстаёт сверху. Снял её и понял — минус фиксатор звезды вместе с болтами. Тогда решил снять звезду и цепь заодно от песка отмыть, ниже фото увиденного.
Image
Короче надо что-то придумывать с верхним болтом крепления крышки и успокоителя. *bw*
Схожая ситуация была, ехал под дождем, цепь была слабо затянута и в один момент слетела, в результате сорванный болт и болтающееся крышка ведущей звезды, но это не страшно ) хорошо что колесо не стопарнуло, вывод: следить за состоянием цепи.
После этого случая всегда перед длинной поездкой снимаю крышку и смотрю есть ли на звезде фиксирующие болты и стопорное кольцо, в один из разов оказалось что из двух болтов ни одного не было все держалось на кольце, следующие болты уже затягивал на фиксатор ABBRO синий. Всем добра.
Summer time ...
Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Roman79 »

Товарищи, подскажите почему внезапно с ударом глохнет двигатель на холостых или натолкните где искать, если уже обсуждалось. Глохнет внезапно с ударом, чаще непрогретый, но случается, что и прогретый. Когда глушу двигатель штатно, останавливается в основном бесшумно. Можно иногда услышать похожий звук, только он намного тише. А когда самопроизвольно внезапно глохнет, какой-то громкий металлический удар и мгновенная остановка. Летом после прогрева ездить почти не мешало, а сейчас усугубилось с похолоданием. Вещь неприятная, потому что если глохнет на ходу и в повороте например, можно набок шлёпнуться. В основном глохнет на светофоре на холостых. Недавно дальняк проехал около 600 км, если бы что не прикручено было внутри, уже размолотило бы и "наружу вышло", наверное. Клапана и карбратор после прежних владельцев пока не трогал. Заводится хорошо, прёт как должен вроде. С чего начинать поиск?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Добавь холостых.
1500-1800 оборотов.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Roman79 »

Dron595 писал(а):Добавь холостых.
1500-1800 оборотов.
Да в этих пределах и стоят. Звук сильно меня напрягает. Ладно бы просто глох, а то с лязгом. Или на таких двигателях это норма? Но тогда должен быть одинаковый удар, что при штатном выключении, что при внезапном. Хотя х.з.
Ответить