Проблемы(механика)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Sachka писал(а): 21 апр 2022, 12:11 Всем привет,коробку поставили от xlr проточили в сцеплении деталь которая прикручивается к валу из коробки,проехать совсем мало и отвалилась в месте проточки,от чего ещё подходит сцепа или может кто родную в этом месте усиливал?
Не понятно, что отвалилось и в каком месте протачивали деталь. Это первый известный случай, когда что-то отвалилось после проточки. Может не то проточили? Или не там? Или не так? Никогда не слышал никакой инфы по подобной проблеме. Если всё проточено там, где нужно, то только два варианта: скрытый дефект в детали или нарушение технологии в доработке детали и (или) её монтаже.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ben
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2018, 23:47

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Ben »

== Разборка коленвала ==
Кто-нить распрессовывал коленвал на нашем XY191MQ? Смотрел видосы, если щеки круглые, то нет проблем, пресс на 6 тонн и вперед. А на нашем щеки коленвала узкие (в том месте, куда вроде бы надо упираться), не за что зацепиться.
Второй вопрос - снятие шестерни привода балансирного вала. Похоже, она сидит на валу просто внатяг, без шпонки. Очень вероятно, что у меня её немного провернуло после клина (вследствие которого и капремонт). Хочу снять, а потом посадить на шпонку. Наверно лучше подойдет полукруглая. Есть такой опыт?
Нахожусь в процессе капремонта.
Так как новых запчастей уже нет, приходится чинить.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Ben писал(а): 23 ноя 2022, 13:05 == Разборка коленвала ==
Кто-нить распрессовывал коленвал на нашем XY191MQ? Смотрел видосы, если щеки круглые, то нет проблем, пресс на 6 тонн и вперед. А на нашем щеки коленвала узкие (в том месте, куда вроде бы надо упираться), не за что зацепиться.
Второй вопрос - снятие шестерни привода балансирного вала. Похоже, она сидит на валу просто внатяг, без шпонки. Очень вероятно, что у меня её немного провернуло после клина (вследствие которого и капремонт). Хочу снять, а потом посадить на шпонку. Наверно лучше подойдет полукруглая. Есть такой опыт?
Нахожусь в процессе капремонта.
Так как новых запчастей уже нет, приходится чинить.
Есть знакомый, который разбирает и собирает коленвалы. Тут он не сидит, если тебе нужно, напиши мне в вк, я тебя с ним сведу.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Nariman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2023, 17:24

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Nariman »

Всем здравствуйте такая беда у меня стелс ендуро 400 шатун поломался и поршень раздолбала не у кого не было опыта замены коленвала на какой нибудь другой если да подскажите пожалуйста от какого подходит?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

По известным данным на сегодняшний день только родное колено. Аналогов не найдено.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Sesha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 08:37

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Sesha »

Шатун дрз 400, без токарки не обойтись.
Ответить