Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Очередной раз срезало шпонку, уже 3-й или 4-й раз
Последний раз купил пасту для притирки клапанов и пытался притереть конуса. Теоретически получилось, если одеть магнит на колено и немного нажать, снять его обратно было проблематично. Так-же пришлось немного сточить шпонку т.к. были подозрения на то что она шибко большая и ротор не садится до конца на конус. Все собрал и через несколько км опять "бздынь".
Честно, хотелось мопед сжечь на месте.
После вскрытия как следует облазил весь конус разглядывая его с фонариком и увеличительным стеклом. И не зря, обраружил небольшую каплю металла на конусе колена, уже стертую, но слегка выступающую. Видимо кусок шпонки т.к. метал отличается по виду от металла колена.
20 минут онанизма наждачкой результата не дали, зато позволили подробно рассмотреть состояние конуса.
Оставил мопед вскрытым, на следующие выхи возьму дремель и попробую каплю убрать и снова притереть конуса
Последний раз купил пасту для притирки клапанов и пытался притереть конуса. Теоретически получилось, если одеть магнит на колено и немного нажать, снять его обратно было проблематично. Так-же пришлось немного сточить шпонку т.к. были подозрения на то что она шибко большая и ротор не садится до конца на конус. Все собрал и через несколько км опять "бздынь".
Честно, хотелось мопед сжечь на месте.
После вскрытия как следует облазил весь конус разглядывая его с фонариком и увеличительным стеклом. И не зря, обраружил небольшую каплю металла на конусе колена, уже стертую, но слегка выступающую. Видимо кусок шпонки т.к. метал отличается по виду от металла колена.
20 минут онанизма наждачкой результата не дали, зато позволили подробно рассмотреть состояние конуса.
Оставил мопед вскрытым, на следующие выхи возьму дремель и попробую каплю убрать и снова притереть конуса
Re: Проблемы(механика)
Приветствую!
Разбирал ли кто-нибудь заднюю тормозную машинку? У меня был вырван шток и я вчера размышлял, какая должна быть шайба между поршнем и стопорным кольцом - обычная плоская или такая, какой она у меня стала:
Пока расплющил в тисках до почти плоского состояния и поставил обратно. Но вдруг она задумана китайцами выпуклой и, соответственно, если поставить плоскую, перепускные отверстия в цилиндре не совпадут? Мало ли...
P/S/ Китайцы, падлы, экономные. Толщина шайбы 1,5 мм и сделана из пластилина. Даже если купить простую шайбу в строительном магазине, она при таком диаметре 2 мм будет толщиной.
Разбирал ли кто-нибудь заднюю тормозную машинку? У меня был вырван шток и я вчера размышлял, какая должна быть шайба между поршнем и стопорным кольцом - обычная плоская или такая, какой она у меня стала:
Пока расплющил в тисках до почти плоского состояния и поставил обратно. Но вдруг она задумана китайцами выпуклой и, соответственно, если поставить плоскую, перепускные отверстия в цилиндре не совпадут? Мало ли...
P/S/ Китайцы, падлы, экономные. Толщина шайбы 1,5 мм и сделана из пластилина. Даже если купить простую шайбу в строительном магазине, она при таком диаметре 2 мм будет толщиной.
Re: Проблемы(механика)
Метки я смотрел, только не нашел их нифига! Мне четыре дня потребовалось, что бы понять что четыре еле еле заметные царапины на роторе, это и есть метки! Так что сильно не пинайте!)Andy@ писал(а):Метки надо смотреть с установленным ротором и крышкой. Я так понимаю, что ты их вообще не смотрел, и с чего ты тогда решил, что сорвана шпонка?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Ну чтож, бывает.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:14
Re: Проблемы(механика)
Всем привет.Имею масло в левой половине двигла (где генератор). Причем в большом кол-ве.
Сам далеко не двигателист. Но насколько знаю масло там не должно быть в принципе. Или всё не так?
Красная стрелка - прямое отверстие в картер движка.
В общем вопрос, всем причастным сотоварищам, - так должно быть? В смысле масло вокруг статора и ротора, отверстие в картер?
Сам далеко не двигателист. Но насколько знаю масло там не должно быть в принципе. Или всё не так?
Красная стрелка - прямое отверстие в картер движка.
В общем вопрос, всем причастным сотоварищам, - так должно быть? В смысле масло вокруг статора и ротора, отверстие в картер?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Так и должно быть у нас мокрое зажигание и генератор купается в масле.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:14
Re: Проблемы(механика)
Спасибо!Так и должно быть у нас мокрое зажигание и генератор купается в масле.
Re: Проблемы(механика)
Всем привет . Хочу в это сезоне опять сесть за руль, но со свободными деньгами совсем борода и думаю стоит ли связываться с сим чудесным творением http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0117b.html . Подскажите пожалуйста дорого ли может встать ремонт двигателя по запчастямри условие каких нибудь страшных вариантов ??? Заранее благодарю :-)
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Не представляя себе проблему, сложно говорить о стоимости её решения. Одно точно: в ремонт двигателя может понадобиться вложить до 30-ти тысяч. Плюс время на поиски запов и доставку. Плюс возможные вложения помимо двигателя.
От 90-та тысяч можно надеяться найти относительно неплохой вариант, но их остаётся всё меньше и меньше, т.к. убивают моты значительно быстрее, чем производят.
От 90-та тысяч можно надеяться найти относительно неплохой вариант, но их остаётся всё меньше и меньше, т.к. убивают моты значительно быстрее, чем производят.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Или подождать пока я свой подготовлю.
viewtopic.php?f=6&t=128&start=320#p14513
viewtopic.php?f=6&t=128&start=320#p14513
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"