Спасибо, буду смотреть. Просто, если честно, думал знатоки сталкивались уже и скажут что и какAndy@ писал(а):Судя по твоему описанию, периодически отсутствует выжим сцепления. Придётся разбирать. Механика механизма выжима несложная, но там есть, чему клинить.
Менять или не менять диски -- вопрос интимный. Приспичило -- поменяй. Если проще, то залей автошное масло, слипание на 90% исчезнет и на родных дисках.
Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(механика)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
Проблема сцепления: ведет
Всем алоха!
GS400
Начало вести сцепление, при полностью выжатом чуток тащит как на холодную, так и на горячую, после простоя и без.
Регулировка тросика никак не влияет.
Пробег 6500, с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad
Сейчас буду менять масло, удобный момент чонить подвинтить-подрегулировать в сцепухе.
Подскажите, комрады, что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении
GS400
Начало вести сцепление, при полностью выжатом чуток тащит как на холодную, так и на горячую, после простоя и без.
Регулировка тросика никак не влияет.
Пробег 6500, с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad
Сейчас буду менять масло, удобный момент чонить подвинтить-подрегулировать в сцепухе.
Подскажите, комрады, что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении
Re: Проблема сцепления: ведет
Не много 4 к на масле?Highlander писал(а):Всем алоха!
с крайней полной смены масла 4000, за это время еще литр подливал. LM 4t Offroad
что отвечает за "преднатяг" или что там у нас отвечает за сжатие дисков при полностью выжатом сцеплении
весь механизм под правой крышкой
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
Re: Проблема сцепления: ведет
в мануале http://mototek.com.ua/manuals/instrukts ... 400-gs.pdf ваще жоска:ILuxaS писал(а): Не много 4 к на масле?
весь механизм под правой крышкой
6. В начале эксплуатации – замена масла каждые 1000 км пробега или 1 раз
в месяц. Впоследствии – каждые 6000 км или ежегодно
Спс за быстрый ответ! А есть ли инфа, что именно покрутить под крышкой чтобы не вело при полностью выжатом?
Re: Проблемы(механика)
В руководствах у нас на форуме на эндуро раз в 2к, а на ГТ раз 3к масло меняется. У меня в мануале раз в 3к указана замена, я каждые 2 меняю.
Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет. Под крышкой все просто, рычаг, шток выжима, тарелка с выжимным подшипником, пружины корзины и собственно корзина и диски
Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет. Под крышкой все просто, рычаг, шток выжима, тарелка с выжимным подшипником, пружины корзины и собственно корзина и диски
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
Re: Проблемы(механика)
ОК,спс! Залезу, если найду шо, отпишусьILuxaS писал(а):Насколько я знаю регулировок механизма выжима кроме как тросом нет.
Re: Проблемы(механика)
Если кому ещё интересно куда подевался выжим сцепления, то докладываю)). Крышку снял, на первый взгляд ничего не увидел. Подёргал туда-сюда корзину, а она ходит на валу миллиметров на 15-20... Короче говоря гайка на 24, которая держит корзину на валу отвёрнута, и не вывалилась только потому, что упёрлась в ту приспособу, где живёт выжимной подшипник. На валу есть паз для кернения, на гайке соответствующий воротничок, или как оно правильно называется, но следов заводского кернения я не увидел, даже в очках)). Дальше, думаю, понятно. Дольше всего трахался с вырезанием новой прокладки. Покатался между гаражей, всё работает. Понятно, что на скорости не пробовал, но, думаю, всё будет нормально.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Занятно...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
Я когда сальники помпы менял снимал сцепление заодно посмотреть, у меня была закернена гайка немного, но момент затяжки был несоответствующий мануалу, как будто была затянута около 15-20 Нм, а по факту там раза 3-4 больше должно бытьИгорь 65 писал(а): Короче говоря гайка на 24, которая держит корзину на валу отвёрнута
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
И лучше научись переключаться без сцепления, как вверх, так и вниз) Пригодится)Игорь 65 писал(а):Понятно, что на скорости не пробовал, но, думаю, всё будет нормально.