Проблемы(механика)

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение MaxyS »

Очередной раз срезало шпонку, уже 3-й или 4-й раз *bu*
Последний раз купил пасту для притирки клапанов и пытался притереть конуса. Теоретически получилось, если одеть магнит на колено и немного нажать, снять его обратно было проблематично. Так-же пришлось немного сточить шпонку т.к. были подозрения на то что она шибко большая и ротор не садится до конца на конус. Все собрал и через несколько км опять "бздынь". *ck*
Честно, хотелось мопед сжечь на месте. *bu*
После вскрытия как следует облазил весь конус разглядывая его с фонариком и увеличительным стеклом. И не зря, обраружил небольшую каплю металла на конусе колена, уже стертую, но слегка выступающую. Видимо кусок шпонки т.к. метал отличается по виду от металла колена. *am*
20 минут онанизма наждачкой результата не дали, зато позволили подробно рассмотреть состояние конуса.
Оставил мопед вскрытым, на следующие выхи возьму дремель и попробую каплю убрать и снова притереть конуса *bu*
Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Roman79 »

Приветствую!
Разбирал ли кто-нибудь заднюю тормозную машинку? У меня был вырван шток и я вчера размышлял, какая должна быть шайба между поршнем и стопорным кольцом - обычная плоская или такая, какой она у меня стала:
Изображение
Пока расплющил в тисках до почти плоского состояния и поставил обратно. Но вдруг она задумана китайцами выпуклой и, соответственно, если поставить плоскую, перепускные отверстия в цилиндре не совпадут? Мало ли...
P/S/ Китайцы, падлы, экономные. Толщина шайбы 1,5 мм и сделана из пластилина. Даже если купить простую шайбу в строительном магазине, она при таком диаметре 2 мм будет толщиной.
griwin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 19:55

Re: Проблемы(механика)

Сообщение griwin »

Andy@ писал(а):Метки надо смотреть с установленным ротором и крышкой. Я так понимаю, что ты их вообще не смотрел, и с чего ты тогда решил, что сорвана шпонка?
Метки я смотрел, только не нашел их нифига! Мне четыре дня потребовалось, что бы понять что четыре еле еле заметные царапины на роторе, это и есть метки! Так что сильно не пинайте!)
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Ну чтож, бывает.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
36rusvoronezh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:14

Re: Проблемы(механика)

Сообщение 36rusvoronezh »

Всем привет.Имею масло в левой половине двигла (где генератор). Причем в большом кол-ве.
Сам далеко не двигателист. Но насколько знаю масло там не должно быть в принципе. Или всё не так?

Красная стрелка - прямое отверстие в картер движка.

В общем вопрос, всем причастным сотоварищам, - так должно быть? В смысле масло вокруг статора и ротора, отверстие в картер?


Изображение
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Так и должно быть *bs* у нас мокрое зажигание *bt* и генератор купается в масле. *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
36rusvoronezh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:14

Re: Проблемы(механика)

Сообщение 36rusvoronezh »

Так и должно быть *bs* у нас мокрое зажигание *bt* и генератор купается в масле. *bs*
Спасибо!
Beer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Beer »

Всем привет . Хочу в это сезоне опять сесть за руль, но со свободными деньгами совсем борода и думаю стоит ли связываться с сим чудесным творением http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0117b.html . Подскажите пожалуйста дорого ли может встать ремонт двигателя по запчастямри условие каких нибудь страшных вариантов ??? Заранее благодарю :-)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Не представляя себе проблему, сложно говорить о стоимости её решения. Одно точно: в ремонт двигателя может понадобиться вложить до 30-ти тысяч. Плюс время на поиски запов и доставку. Плюс возможные вложения помимо двигателя.

От 90-та тысяч можно надеяться найти относительно неплохой вариант, но их остаётся всё меньше и меньше, т.к. убивают моты значительно быстрее, чем производят.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Или подождать пока я свой подготовлю.
viewtopic.php?f=6&t=128&start=320#p14513
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить