Проблемы(механика)

Модератор: s.c.a.r

Roman79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:29

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Roman79 »

Нашел похожий случай, лечилось увеличением жиклёра ХХ до 0,5. viewtopic.php?f=10&t=23&start=40 Но вдруг ещё у кого мысли есть.
Kristalnacht
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:50
Откуда: Г.Москва, Внуково 3

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Kristalnacht »

Приветствую уважаемых форумчан! У меня два стелса эндуро 400. Один 2011 года, а второй 2015. Столкнулся с проблемой. На форуме не смог найти ответ.
Стелс 2011 года на последних покатушках заглох и больше не подавал признаков жизни. С толкача заводить его не возможно. При попытке пуска стартером - плавятся провода. На выжим сцепления коробка переключается без проблем. НО!!!! Включаем любую скорость и пытаемся толкать мот... сначала идут дикие скрипы, как будто какие то звездочки трутся друг об друга... Далее колесо блокируется и провернуть его невозможно НИ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ !!! В том числе при зажатом сцеплении!
При этом кпп работает четко. Нейтраль ловится без проблем.

Снимал стартер - отвозил на диагностику. Все в норме. Потом снимал крышку сцепления: износа нет! Все целое. Снимал крышку клапанов ... Разрушений нет. Цепь на месте. Клапана целы.

Под крышкой смутило следуещее: При попытке выставить метки по инструкции на форуме у меня нет Меток " Т" и "F" ... Есть только две черточки и они совсем не совпадают с ВМТ.

Помогите ребят... Даже и не знаю что еще смотреть...
Xl1000 Varadero, Xl700 Transalp,Stels Enduro 400
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Вскрывай генератор, смотри повреждения на нем, и шпонки ротора.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Kristalnacht
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:50
Откуда: Г.Москва, Внуково 3

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Kristalnacht »

Располовинил движок. Нашел сломанный зуб шестерни на первичном вале. На коленвале один зуб слизало... Вот видимо поэтому стартер не мог крутить... Буду заказывать новые шестерни+ прокладки... Благодарю.
Xl1000 Varadero, Xl700 Transalp,Stels Enduro 400
Александр 07
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 10:07

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Александр 07 »

подскажите, вылетает 4 передача, что может быть и сколько обойдется ремонт?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Dron595 »

Скорее всего износ вилки, работа по ремонту стоит минимум 15т.р. без стоимости запчастей и расходников.
Вскрытие покажет.
По поводу ремонта пиши в соответсвущей теме.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Игорь 65
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:02
Откуда: С-Петербург/400 GT

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Игорь 65 »

Всех приветствую! Примерно на пробеге 3800, после торможения двигателем на 6 передаче, перестало выжиматься сцепление. Т.е. усилие на рычаге многократно увеличилось, но сцепление не выключилось. Переключился вниз без сцепления и, через какое то время сцепление заработало. Поскольку был далеко от дома продолжал ехать. Это явление с исчезновением и возвратом выжима повторялось всё чаще. Теперь и при разгоне после 5ой пропадает выжим и 6ю не включить. Пробовал играть газом, не помогло. Потом само заработало как положено. Сейчас пробег 4500. Из отпуска я на нём вернулся, но что за хрень не понимаю. Как устроено сцепление мотоцикла знаю, но что там периодически клинит не пойму. Подскажите в каком направлении копать, пробег то смешной ещё.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Рассказывай, что делал, чего гнул?

Честно, как у венеролога. А то отправим снимать правую крышку. *bt*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Игорь 65
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:02
Откуда: С-Петербург/400 GT

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Игорь 65 »

Andy@ писал(а):Рассказывай, что делал, чего гнул?

Честно, как у венеролога. А то отправим снимать правую крышку. *bt*
Как на духу- ничего! Только звёзды 14/40 поставил. На движке ничего не крутил. Первый раз выкатился на нём чуть подальше и на обратном пути эта засада. За 70км от Питера пришлось остановиться на светофоре. Так на 6ой и тормозил, пока не заглох. Пока стоял переключался до первой раскачивая мот вперёд/назад. Завёлся на передаче, съехал на обочину, опять всё заработало. Дальше до гаража без приключений. Х.з. что такое. Если лезть в сцепление, может диски купить нормальные? Родные залипали, но это норма. На Ирбисе так же было и до сих пор ездит, 15000 уже.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Andy@ »

Судя по твоему описанию, периодически отсутствует выжим сцепления. Придётся разбирать. Механика механизма выжима несложная, но там есть, чему клинить.

Менять или не менять диски -- вопрос интимный. Приспичило -- поменяй. Если проще, то залей автошное масло, слипание на 90% исчезнет и на родных дисках.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить