Страница 31 из 32

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 15 июн 2017, 20:00
Highlander
Fire писал(а):Точнее под седлом.
Снимал седло, два разъема и оба заняты. На сим125 под седлом был специальный разъем с заглушкой. Вытащил ее, воткнул китайскую сигналку - работает. А как с 400ГС не пойму, ХЕЛП плз! *ac*

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 16 июн 2017, 01:36
Andy@
На гусе разъём в хвосте.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 20 июл 2017, 02:30
ILuxaS
Кто знает что за два провода на замке зажигания, зеленый и черно белый? По схеме такого нет вообще...
смысл в том, что оборвал я по пайке на замке 3 из 4х проводов(черный остался, но я его отломил чтоб целиком замок снять), и как они и где припаяны были я не знаю, но примерно догадываюсь. При соединении черного и красного провода все работает(зажигание, свет, стартер). Не могу понять за что два других провода отвечают если без них все работает

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 20 июл 2017, 10:13
Andy@
Я забыл, какие два (кроме зажигания) по цветам, но на один из них подается напряжение после запирания руля на замок, поворота ключа в крайнее левое положение. Думаю, что это сделано для подачи питания на сигнализацию в режиме блокировки руля замком. В нашей проводке в стоке эта функция не используется. Хотя, задумка хорошая, питание на сигналке постоянно нафиг не нужно.

Четвёртый провод просто не помню. Если замок в доступе, что мешает вызвонить контакты?

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 21 июл 2017, 01:26
ILuxaS
Andy@ писал(а): Если замок в доступе, что мешает вызвонить контакты?
в общем на непонятных питания нет(на проводах без замка), припаял провода на зажигание куда должны идти, а два непонятных на оставшееся контакты

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 06 авг 2018, 19:31
ArtemKnives
Доброго всем времени суток!
Честно, не нашел на форуме похожего даже.
Есть электросхема тут на форуме, она от GS. Так вот сильно ли она отличается от эндуро?
Хочу удалить все электро оборудование и ненужную проводку. Собственно оборудование все удаленно, полет нормальный. Теперь хочу перебрать всю проводку, заменить клеммы, ибо надоело приплывать из-за этих контактов. Соответственно раз будет переборка, ненужную проводку хочу удалить, дабы не провоцировать проблем.
Так вот прошу помощи у Вас, советом или подсказкой, лучше по схеме, что можно удалить, а что ни в коем случае нельзя. Вентилятор буду выводить на принудительное включение. Хочу сделать диод, индикатор нейтральной передачи.

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 15 июн 2019, 20:26
Шурик
Народ кто менял коммутатор (CDI), от чего подходит? Желательно с маркировкой. Варианты от 150-кубового скутера я видел, только движков на них разных много и в магазинах подобрать тож не могут. А покупать на обум жаба душит, да и вариантов много. (В магаз ходил со своим блоком!)

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 06 фев 2022, 19:38
Doom
Здравия форумчане. Пропала искра. Контрольная лампочка подключенная на первичную обмотку КЗ мигает в такт слышимым разрядам конденсатора в блоке CDI, стрелка тахометра тоже дёргается. Выходит что катушка зажигания накрылась. Прозвонка мультиком показала: первичная обмотка=0,3 Ом, вторичная = 2,3 кОм. Вторичная вроде маловато если сравнивать со скутерными должно быть около 3-4 кОм, а она очень похожа на скутерную.
Какое номинальное сопротивление вторичной обмотки у наших катушек?

В свечном колпачке есть сопротивление около 5 кОм и свеча у нас по мануалу то же с сопротивлением 5 кОм, может одно сопротивление лишнее? Если сравнивать со скутерами, то там обычно сопротивление в колпачке, а свеча без сопротивления, кто что думает по этому поводу?

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 10 фев 2022, 23:11
Zobomafo
Doom писал(а): 06 фев 2022, 19:38 Здравия форумчане. Пропала искра. Контрольная лампочка подключенная на первичную обмотку КЗ мигает в такт слышимым разрядам конденсатора в блоке CDI, стрелка тахометра тоже дёргается. Выходит что катушка зажигания накрылась. Прозвонка мультиком показала: первичная обмотка=0,3 Ом, вторичная = 2,3 кОм. Вторичная вроде маловато если сравнивать со скутерными должно быть около 3-4 кОм, а она очень похожа на скутерную.
Какое номинальное сопротивление вторичной обмотки у наших катушек?

В свечном колпачке есть сопротивление около 5 кОм и свеча у нас по мануалу то же с сопротивлением 5 кОм, может одно сопротивление лишнее? Если сравнивать со скутерами, то там обычно сопротивление в колпачке, а свеча без сопротивления, кто что думает по этому поводу?
Здравствуйте, взял у себя катушку от своего старого эндурика и замерил прибором сопротивление первичная обмотка 0,4 Ом, вторичная 4 кОм (со снятым наконечником сразу в броне провод) скорее всего витковое замыкание у вас. По поводу сопротивления в свече и в наконечнике ничего страшного хуже когда нет ни в наконечнике ни в свече я однажды так попал и долго не мог понять почему с одной свечкой искра есть а с другой комутатор работает с отказами (оказалось без резистора в свече комутатор ловил какую то помеху и перезапускался иногда).

Re: Проблемы(электрика)

Добавлено: 15 фев 2022, 09:53
Doom
Zobomafo Благодарю за ответ. Заменил катушку, искра появилась. Катушка от китайских скутеров, сопротивление вторички = 2,95 кОм, в комплекте с проводом и надсвечником, надсвечник без сопротивления, поэтому поменял только катушку. Измерил в магазине несколько катушек, разброс приличный от 2,3 до 2,9 кОм.